Подробно о наших Хондах.
Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 10:47

______________________________________________
Spec 06
______________________________________________
Изображение

Изображение

- Компрессор JacksonRacing
- Мозг Hondata K100
- Впуск AEM V2
- Прокладка впускного коллектора Hondata
- Выпускной коллектор TODA Racing 4-2-1
- Выпускная система 5Zigen Miracle Fireball
- Тормоза передние Endless 6POT Brake Kit
- Передние колодки Endless CC-X
- Тормоза задние Endless Basic
- Задние колодки Endless S-sport
- Сцепление Exedy Stage1
- Блокировка дифференциала Quaife
- Подвеска регулируемая Koni

Степень сжатия - 11:1
Максимальное давление наддува - 0,33 bar

Установка и настройка оборудования - R2Racing
Детали тюнинга - Systematick, R2Racing, 9000RPM
Обслуживание - 9000RPM, R2Racing

Идейный вдохновитель - Systematick
Без него - ничего бы не было!

01.05.07 Тушино
1/4 mile - 14,4с@165 км/ч
___________________________________________________
Spec 07
___________________________________________________
Установка шкива компрессора меньшего диаметра. Мощность 300 л.с.
Установка подвески d2racingsport.
Бонусом поставил распорку передних стоек Comptech.

29.08.07 Тушино
1/4 mile - 13,9c@168 км/ч
____________________________________________________


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Митяй 30 авг 2007, Чт 16:37, всего редактировалось 17 раз.

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:23

давай еще фот !

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:27

моменд 150 НМ всего? :shock:

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 20:24

dc2 писал(а):моменд 150 НМ всего? :shock:
Короткая память :lol:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1884
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 20:31

Enot писал(а):
dc2 писал(а):моменд 150 НМ всего? :shock:
Короткая память :lol:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1884
ну, всего и не упомнишь.

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2006, Сб 21:53

Митяй,
какая сейчас СЖ и какое давление?
прокладка впускного коллектора-а зачем она? может гбц? :roll:

выложи побольше фоток подкапотного пространства плз)

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2006, Вс 3:15

Artem[Moscow] писал(а):прокладка впускного коллектора-а зачем она? может гбц? :roll:
http://hondata.com/heatshieldgasket.html

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 19 ноя 2006, Вс 18:13

фото будут, мне машина пока не пазировала - на стоянке закрытой стоит...

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2006, Вс 18:55

Митяй писал(а):фото будут, мне машина пока не пазировала - на стоянке закрытой стоит...
какая сейчас у тебя СЖ и давление?!

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 15:27

Митяй писал(а): - Выпускная система 5Zigen Magic Fireball
Miracle Fireball :о)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 19:55

Степень сжатия 11:1
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

arsenius

Сообщение 09 дек 2006, Сб 19:59

Systematick писал(а):Степень сжатия 11:1
высокая для компрессора!

а какое давление?

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 10 дек 2006, Вс 13:36

Давление в пике 0,33Bar - немного...

PJ@TypeR спасибо, исправил)

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 11:17

Добавлю от себя для любителей степени жатия. У него на компрессоре JR стоит перепускной клапон точнее дроссельная заслонка которая в свою
очередь закрывается при уменьшение вакума в пускном калекторе примерно где то после 30Кра или ниже после чего компресор переходит на буст. В нормальном режиме на оборотах 4000, 5000 не кокого давления нету потому как клапон открыт, вакума многовата и педаль газа надавлена примерно процентов 30 И страха повреждения двиготеля нету. Но когда газ в пол тогда клапон в камере впускнова колектора закрыт и машина тогда самого низа летит на бусте. Так что при нормальном я бы сказал повседневном эксплуатацые машина остоётся в стоке даже если у него на тахо и 5000 оборотов, компрессор воздух гоняет по кругу пока клапон не закроет. А на зиму я бы вопще клапон
заблокировал бы на открытое положение для повышения мото ресурса,
и машинка осталась бы в стоке до 8000 тысячь а к лету всё вернул бы на место. Так что если кто хочет себе поставить компрессор рекомендую эта
вещь вам пондравится да бы секретов с этим клапоном очень много. И к20 с ним бегает достаточно долга.

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 14:04

sura
Действительно Здорово звучит:)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

В.макс
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2007, Ср 16:25
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 9:40

А если к компрессору валы злые добавить будет ли какая нибудь прибавка мощности? И чтоб отсечка за 9000? Или в этом смысла нет? И еще, просвятите по поводу графика замера: когда там втек включается?
Civic туре R ер3 29137

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 15:08

у него,походу втек не заметен,т.к. идет равномерный прирост.глянь,там полка моменда какая стабильная.валит с низов.можно я так понял оставить ярковыраженным включение втека,но графики другие будут.как мне объясняли,хочешь оставить пинок под зад-вэлкам,хочешь быстро и стабильнос низов-пожалста.так мозги отлажены.имхо.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 20:07

salim писал(а):у него,походу втек не заметен,т.к. идет равномерный прирост.глянь,там полка моменда какая стабильная.валит с низов.можно я так понял оставить ярковыраженным включение втека,но графики другие будут.как мне объясняли,хочешь оставить пинок под зад-вэлкам,хочешь быстро и стабильнос низов-пожалста.так мозги отлажены.имхо.


кмк хонда делала поздний втек по двум причинам

1. растянуть зону экономичной езды
2. доставить кастомерам удовольствие пинком
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2007, Вс 13:26

http://www.youtube.com/watch?v=3I0uWnASMqM канадцы развлекаются с К20А2. По мне теряется много приятных мелочей, как звук, втек подхват, а то как паровоз с нуля тянет и мне кажется смысла на передок столько дури нету - букс и только... :?
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 12 мар 2007, Пн 8:50

Aero писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=3I0uWnASMqM канадцы развлекаются с К20А2. По мне теряется много приятных мелочей, как звук, втек подхват, а то как паровоз с нуля тянет и мне кажется смысла на передок столько дури нету - букс и только... :?
абсолютно во всем ты ошибаешься :wink:

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 4 гостя