Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 15:25

wasd писал(а):
Mura писал(а):wasd я с выставки привез два или три каталога фимр, занимающихся только шарнирами. Приезжай смотри, там их мильон
АЛИЛУЯ... ты как всегда Спаситель хондовской общественности :)
уже в пути в субботу к 10.00-11.00 доеду :)


приезжай
предлагаю все же снять трекшены с сивика и хорошенько разглядеть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 15:40

Шарнирные
обозначение___ размер d, мм размер D, мм размер B, мм масса, кг
ШС10 ___10 20 6/9 0.0117
ШСП10 ___10 30 10/14 0.0120
Ш10 ___10 20 6/9 0.0125
Ш12 ___12 22 7/10 0.0164
ШС12 ___12 22 7/10 0.0152
ШСП12 ___12 22 7/10 0.0160
Ш15 ___15 28 8/12 0.0350
ШСП15 ___15 28 8/12 0.0350
ШС15 ___15 28 8/12 0.0288
Ш17 ___17 32 10/14 0.0480
ШС17 ___17 32 10/14 0.0480
ШСП17 ___17 32 10/14 0.0480
зад № 20 и №27+втулка и №25
ШСП20 ___20 35 12/16 0.0650
Ш20 ___20 35 12/16 0.0650
ШС20 ___20 35 12/16 0.0620
перед №7+втулка
ШС25 ___25 42 16/20 0.1140
Ш25 ___25 42 16/20 0.1150
ШСП25 ___25 42 16/20 0.1140
перед №12
ШСП30 ___30 47 18/22 0.1580
Ш30 ___30 47 18/22 0.1580
ШС30 ___30 47 18/22 0.1550
ШСП35 ___35 55 21/26 0.2360
Ш35 ___35 55 21/26 0.2360
ШС35 ___35 55 21/26 0.2350
ШСП40 ___40 62 22/28 0.3300
Ш40 ___40 62 22/28 0.3300
ШС40 ___40 62 22/28 0.3270
ШС45 ___45 70 25/32 0.4600
ШСП45 ___45 70 25/32 0.4600
Ш45 ___45 70 25/32 0.4600
ШС5 __5 14 4/6 0.0045
ШСП50 ___50 75 28/35 0.5600
ШС50 ___50 75 28/35 0.5600
Ш50 ___50 75 28/35 0.5600
Ш55 ___55 85 32/40 0.8800
ШС55 ___55 85 32/40 0.8710
ШСП55 ___55 85 32/40 0.8800
ШС6 __6 14 4/6 0.0044
ШСП6 __6 14 4/6 0.0440
ШС60 ___60 90 34/44 0.9600
Ш60 ___60 80 34/44 0.5799
ШСП70 ___70 105 40/49 1.5600
ШС75 ___75 105 41/52 1.3200
ШСП8 __8 17 5/8 0.0080
ШС8 __8 17 5/8 0.0079
Ш80 ___80 105 55 1.1800
ШС80 ___80 125 45/55 3.7800
ШС9 ___9 20 6/9 0.0120
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 18:22

зачотная табличка. я такую только в бумажном виде видел :)

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2007, Сб 23:22

[quote="wasd"][quote="urik@vti"][quote="wasd"][quote="Butcher"][quote="wasd"]как думаешь №18 лучше полиуретан или ШС...[/quote]

Стоечный сайлент, нет смысла кмк шс туда ставить.[/quote]
я тоже терзаюсь вопросом... все таки не по паркету ездием... будет быстро кончаться... подумал туда полиуретан...[/quote]

туда легко можно поставить шс. у макферсона стойка вообще жестко закреплена и ничего :)[/quote]
у макферсона она сверху через резинку в опоре, на кузов ложится...[/quote]

так у нас сверху в опоре тоже резинки :)

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 19:30

Вот чего нашел еще... .
жесть... .
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 21:36

это задние большие сайленты? вещь! такие тоже сделаю :)

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 22:56

urik@vti писал(а):это задние большие сайленты? вещь! такие тоже сделаю :)
ага.
если их покупать, то, если я в расчетах не ошибся, то больше 300 б стоят...

а вот теперь, кому не сложно, можно мне объяснить в чем такой прикол ШС этих?
я примерно осознаю, но хочется что бы правильно в башке улеглось. :oops: 8)

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 23:29

[quote="Jari"][quote="urik@vti"]это задние большие сайленты? вещь! такие тоже сделаю :)[/quote]
ага.
если их покупать, то, если я в расчетах не ошибся, то больше 300 б стоят...

а вот теперь, кому не сложно, можно мне объяснить в чем такой прикол ШС этих?
я примерно осознаю, но хочется что бы правильно в башке улеглось. :oops: 8)[/quote]

я прикидывал чо выйдет если делать - в тыщу руб за штуку уложить легко. собственно я пока пробные и хочу сделать...

а нужны они чтобы стиринг респонз улучшить. подвеска не гуляет в резинках а работает именно так как должна. в минусе комфорт, непонятна долговечность шсов если ездить зимой.

желающие поэкспериментировать - велкам. мелкосерийное производство обеспечу :)

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 23:34

urik@vti писал(а):я прикидывал чо выйдет если делать - в тыщу руб за штуку уложить легко. собственно я пока пробные и хочу сделать...

а нужны они чтобы стиринг респонз улучшить. подвеска не гуляет в резинках а работает именно так как должна. в минусе комфорт, непонятна долговечность шсов если ездить зимой.

желающие поэкспериментировать - велкам. мелкосерийное производство обеспечу :)
ну 2000 р это не 300 с лишним баксов:)

по поводу управляемости- я так и понял, спасибо что разъяснил:)
а чем полеуретан плох в этой ситуации?
тем, что всеравно гуляет?
по поводу комфорта - оно понятно:)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 15:10

есть интересная инфа. При преводе всей подвески на ШС (ни одной ризинки), кузов легким движением рук переводится в разряд "расходные материалы", такие как колодки, масло, мотор, подвеска, кузов. Для города дальше полиуретана двигаться не стоит, кузов будет трешать... (инфа от кольцивиков и ралистов тазоводов)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 16:31

значит надо менять ключевые резинки только, которые на рулежку влияют.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 236 гостей