Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 1:57

То, что все будет пахать это однозначино... аем просто берет на себя управление форсами... и зажиганием... причем с возможностью имитации для родного компа якобы работы стоковой системы питания...

Основной вопрос состоит в том, насколько удобно настраивать с помощью аема... По крайней мере атммосферу то можно будет... лямбда подключается... мап у аема свой... работает по оборотам и нагрузке... тут проблем не возникнет... Сложнее будет с чаргером... но опять же... у него давление достаточно линейно растет... значит можно настроиться по крайней мере не на максимум возможного... но прибавку получить... и мотор не спалить... Турбину то совсем будет сложно поймать... но учитывая особенности К серии для баяна турбина ему и не нужна наверное... вполне достаточно будет хорошего чаргера... на хорошем же объеме...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 6:58

получается если атмо - серьёзных осложнений нет ? регулируется только топливо и зажигание ?
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 7:12

BigCat писал(а):То, что все будет пахать это однозначино... аем просто берет на себя управление форсами... и зажиганием... причем с возможностью имитации для родного компа якобы работы стоковой системы питания...

Основной вопрос состоит в том, насколько удобно настраивать с помощью аема... По крайней мере атммосферу то можно будет... лямбда подключается... мап у аема свой... работает по оборотам и нагрузке... тут проблем не возникнет... Сложнее будет с чаргером... но опять же... у него давление достаточно линейно растет... значит можно настроиться по крайней мере не на максимум возможного... но прибавку получить... и мотор не спалить... Турбину то совсем будет сложно поймать... но учитывая особенности К серии для баяна турбина ему и не нужна наверное... вполне достаточно будет хорошего чаргера... на хорошем же объеме...
Блин все бы заебись было бы, если он умел управлять VTC. А так....
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 8:32

пока народ ваяет ...

без управления втеком то получается все это нафиг нужно ?

(кароч не шарю я в этих электронных делах и походу дурацкие вопросы задаю...)
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 8:55

А надо ли оно это управление? ну будет втек включаться на тех же оборотах как и на стоке... ну и ладно... ну не поймаете вы полочку момента дополнительную... в 500 оборотов где нибудь по середине...
да и есть у аема какое то управление 12в свичем... только не понятно что это такое... придет будем разбираться...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 10:05

BigCat писал(а):А надо ли оно это управление? ну будет втек включаться на тех же оборотах как и на стоке... ну и ладно... ну не поймаете вы полочку момента дополнительную... в 500 оборотов где нибудь по середине...
да и есть у аема какое то управление 12в свичем... только не понятно что это такое... придет будем разбираться...
Он рулит ВТЕКом, но не рулит VTC. А без этого теряеться много лошадиных сил ))
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 9:35

просьба не пинать.А нельзя поставить мозг от японского или европейского аккорда с которым коннектится х ондата и на немже отстроиться? Будь то хоть овощной 2л .
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 2:35

Пришел АЕМ FIC-8... Есть у кого нибудь разпиновка точная к20 ЕвроР ?

На их форуме нашел подробное описание как подключать на цуцик 05-06... Хотелось бы сделать по аналогии... С поправкой на разницу распиновки...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 3:22

http://www.boomslang.us/aemfic.htm

Есть вот такие готовые проводки... вопрос какую выбрать... для этого надо сравнить с чем у еврея проводка одинаковая...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 5:24

Проводка под AEM F/IC для Honda/Acura OBD2B
Вроде он.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 5:34

BigCat писал(а):http://www.boomslang.us/aemfic.htm

Есть вот такие готовые проводки... вопрос какую выбрать... для этого надо сравнить с чем у еврея проводка одинаковая...
ни с чем. проходили уже. колхоз вручную
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 6:09

felix писал(а):Проводка под AEM F/IC для Honda/Acura OBD2B
Вроде он.
обд2в точно не оно
это от старого еврея... надо на нового... ну радует что хоть на европейца аккорда к24 есть готовое 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 6:12

Serega_krsk писал(а):
BigCat писал(а):http://www.boomslang.us/aemfic.htm

Есть вот такие готовые проводки... вопрос какую выбрать... для этого надо сравнить с чем у еврея проводка одинаковая...
ни с чем. проходили уже. колхоз вручную
ну а сама распиновка то есть? чтобы не бегать с тестером из салона под капот и не пробивать провода руками...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 7:10

BigCat писал(а):
Serega_krsk писал(а):
BigCat писал(а):http://www.boomslang.us/aemfic.htm

Есть вот такие готовые проводки... вопрос какую выбрать... для этого надо сравнить с чем у еврея проводка одинаковая...
ни с чем. проходили уже. колхоз вручную
ну а сама распиновка то есть? чтобы не бегать с тестером из салона под капот и не пробивать провода руками...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 8&start=80 вот же давали распиновку
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 7:44

спасибо... что то забыл что приводили ее тут...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 7:50

Кстати... я так понимаю данные о скорости приходят на комп с А18 пина... Если попробовать перекалибровать его... для начала... в качестве тренировки...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
dimmer84
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 5:45

Костя, что нибудь настроили?
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 10:18

dimmer84 писал(а):Костя, что нибудь настроили?
Комп щас у меня, процес пока на стадии сращивания проводки.
По фишкам с мозга можт кто подскажет от каких еще кузовов подойдут, чтобы плаг-н-плей смастырить на будующее.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 2:29

Пока ничего... пыж сегодня начинаем разбирать... до отпуска хотелось бы успеть сварить колектор под турбины... поэтому пока Ромка будет ковыряться с аемом...

потыкал прогу... в принципе все достаточно просто и понятно... из минусов... надо детонацию заводить отдельно... и не совсем понятно как это будет влиять на родной комп... в остальном особых проблем не вижу... аем хоть и обманка... но судя по мануалу должен работать правильно... тем более есть уже достаточно много ездящих на нем хонд... в том числе и с электронной заслонкой... считалкой... и прочими прелестями...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 3:16

Повторюсь:
Reflex писал(а):По фишкам с мозга можт кто подскажет от каких еще кузовов подойдут, чтобы плаг-н-плей смастырить на будующее.
по этому вопросу никто не в "компетенте"?
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 16 гостей