Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2009, Пн 23:25

История значит такая: поставил себе задние стойки б/у (Koni + EP3 EDM пружины).
Правая сторона села ниже левой на 1-2см (палец). Ставил сам. Решил поездить посмотреть. Прошла неделя - ситуация не изменилась. Вчера снова полез. Для выяснения "причины" решил поменять стойки местами. Ну, думаю, щас левая сторона сядет и я буду искать себе новые пружины. Нифига. Левая сторона опять выше правой. на теже 1-2см.
В чем проблема хз. Кто что думает ?

p.s. Есть предположение что я мог чутка погнуть стаб. (не мог впихнуть стойку без стяжек, пришлось воспользоваться домкратом не совсем по назначению - случайно уперся в стаб.) Могло повлиять на клиренс ?
Последний раз редактировалось Type_Sakh 31 авг 2009, Пн 23:42, всего редактировалось 1 раз.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2009, Пн 23:31

Type_Sakh писал(а):История значит такая: поставил себе задние стойки б/у (Koni + EP3 EDM пружины).
Правая сторона села ниже левой на 1-2см (палец). Ставил сам. Решил поездить посмотреть. Прошла неделя - ситуация не изменилась. Вчера снова полез. Для выяснения "причины" решил поменять стойки местами. Ну, думаю, щас левая сторона сядет и я буду искать себе новые пружины. Нифига. Левая сторона опять выше правой. на теже 1-2см.
В чем проблема хз. Кто что думает ?

p.s. Есть предположение что я мог чутка погнуть стаб. (не мог впихнуть стойку без стяжек, пришлось воспользоваться домкратом не совсем по назначению - случайно уперся в стаб.) Могло повлиять на клиренс ?
Проблема твоя в развесовке!
Пружины по характеристикам(длина, жесткость) одинаковые, а по "углам" авто вес разный, вот и сжимает их по-разному...

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2009, Пн 23:41

Проблема твоя в развесовке!
Пружины по характеристикам(длина, жесткость) одинаковые, а по "углам" авто вес разный, вот и сжимает их по-разному...
Хочешь сказать что у меня на правый задний "угол" приходится бОльшая нагрузка чем на левый? чем на EP3 ?
Японцы криворукие ?
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2009, Пн 23:46

Type_Sakh писал(а):
Проблема твоя в развесовке!
Пружины по характеристикам(длина, жесткость) одинаковые, а по "углам" авто вес разный, вот и сжимает их по-разному...
Хочешь сказать что у меня на правый задний "угол" приходится бОльшая нагрузка чем на левый? чем на EP3 ?
Японцы криворукие ?
Взвесь и проверишь,
Ну или умудрился все-таки погнуть стаб....

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2009, Пн 23:52

Взвесь и проверишь,
Ну или умудрился все-таки погнуть стаб....
Значит ты все таки не уверен в своих словах про развесовку ? :)
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 0:00

Type_Sakh писал(а):
Взвесь и проверишь,
Ну или умудрился все-таки погнуть стаб....
Значит ты все таки не уверен в своих словах про развесовку ? :)
Стаб погнуть проблематично, работает как пружина и в повседневной жизни сгибается... если кузов не косой и рычаги целые, то остается тока это :)

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 0:20

Согласен, стаб по сути - торсион (не должен был деформироваться).
С другой стороны (логически) задние пружины имеют одинаковые парт намбера (левая/правая) что у EP3 что у DC5. Если учесть, что жесткость пружин еп3 и дц5 практически идентичная, следовало бы предположить что и проседать они будут идентично. Ведь так ?
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 8:46

открути стаб и посмотри что будет :)
делов на 5 мин..
быстрее чем стойки поменять местами :D

и машина на идеально ровной поверхности стоит?
RM

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 13:45

Den-R писал(а):открути стаб и посмотри что будет :)
делов на 5 мин..
быстрее чем стойки поменять местами :D

и машина на идеально ровной поверхности стоит?
Стойки снимал чтоб заодно на аморте чашку выставить в верхнем положении. Стаб хотел открутить - не дался. Сегодня-завтра еще попробую.
Про идеально ровную поверхность глупый вопрос :ROFL:
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 15:22

шестигранник нужен, что бы открутить стойки стаба ..
ну и вэдэшка
RM

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 18:42

Ну как дела выяснил в чем дело?

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 20:52

Vitaliy писал(а):Ну как дела выяснил в чем дело?
К сожалению, к машине еще не подходил. Если получится завтра полезу.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей