Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
d3vi11
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 12:44
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2006, Сб 20:07

Здорово парни!
в общем вопрос такой.
Обнаружил тут, что мои форсунки засраны как хрен знает что, а также сомневаюсь в их рабочем состоянии. движок у меня b16a2

Никто не знает с каких моделей хонд ставят форсунки, чтобы получше лили, типа для тюнинга? единственное не хочу, чтобы перелив не въеб***й был :) иными словами не напортачить бы в погоне за чем то лучшим....

слышал от прелов ставят какие то....но тут сами понимаете инженерная мысль нужна...так что надеюсь на вас

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2006, Пн 8:44

d3vi11 писал(а):Здорово парни!
в общем вопрос такой.
Обнаружил тут, что мои форсунки засраны как хрен знает что, а также сомневаюсь в их рабочем состоянии. движок у меня b16a2

Никто не знает с каких моделей хонд ставят форсунки, чтобы получше лили, типа для тюнинга? единственное не хочу, чтобы перелив не въеб***й был :) иными словами не напортачить бы в погоне за чем то лучшим....

слышал от прелов ставят какие то....но тут сами понимаете инженерная мысль нужна...так что надеюсь на вас
Если модификаций двигателя не производилось, почисть эти и не ничего менять не надо.
Дополнительтному бензину из больших форсунок понадобится дополнительтный воздух.... где брать станешь???
А так будет богатая смесь, топливо будет жрать и ехать не будет.
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2006, Пн 12:40

не смогешь почистить - могу подарить за очень смешные деньги форсунки от ZC 1992 г 2.2 Ом 240cc. (тоже самое что D16Z6 1.6 л если не ошибаюсь) Мне они уже не нужны :wink: Есть еще где-то от Honda Odessey 1997 11.4 Ом 275 сс, но эти надо поискать в чулане где то в банке с растворителем. P/S Даже если поставишь более производительные (зачем???) переливать вряд-ли будут - электроника все отрегулирует. А прелюдовские 325 сс я ставил под турбодвигатель (от которого первые форсунки), о чем уже в форуме писал.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
d3vi11
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 12:44
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2006, Пн 14:55

спасибо!
я решил старые свои стандартные просто почистить и поставить:) думаю после этого сил прибавится :D

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2006, Пн 15:06

я чистил прелюдовские форсунки, которые мне достались от хорошего человека, следующим образом - кинул их в 646 растворитель на неделю; Все говно и осело. :evil: Затем отдал их для промывки в ультразвуковую ванну.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
d3vi11
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 12:44
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2006, Пн 15:37

а кстати кто подскажет как правильно их промыть? и чем?

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2006, Пн 15:54

как правило, чаше всего, народ моет жидкостью Winns на установке имитирующей топливную систему; затем меняют топливный фильтр и свечи. Можно мыть в ультразвуке, при этом снимать рейку с инжекторами, но подобное злодейство можно выполнять не очень часто, знакомые спецы говорили, что кирдык может наступить соединениям внутри инжектора при особой любви к ультразвуковым ваннам.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей