-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 5:47
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Братья сталичные, помогите советом!
У меня Прел 93 г. F20A, недавно начала полная хрень твориться - тачка валить перестала (по крайней мере в меру своих возможностей - без стёба плз.), смысл в чём, если на старте сразу давать обороты, то появляется яма, разгон берет медленно,.. если сначала дать ход на 1-ой (шоб катилась), а потом тапку давить - намано идет - но всё равно немого не так, единственный период когда она ведет себя как и раньше - это если на холодную (как ночь постоит) заводить и погрев пару минут (пока обороты не скинула, -1200-1400 - холостые) - тада она валит как должна... вот.... эта, ищо на прогретом - холостые - 600 ......
Что может быть? Да, и ещё , иногда бывает что едет как надо, но очень редко и недолго....
Памагите....
У меня Прел 93 г. F20A, недавно начала полная хрень твориться - тачка валить перестала (по крайней мере в меру своих возможностей - без стёба плз.), смысл в чём, если на старте сразу давать обороты, то появляется яма, разгон берет медленно,.. если сначала дать ход на 1-ой (шоб катилась), а потом тапку давить - намано идет - но всё равно немого не так, единственный период когда она ведет себя как и раньше - это если на холодную (как ночь постоит) заводить и погрев пару минут (пока обороты не скинула, -1200-1400 - холостые) - тада она валит как должна... вот.... эта, ищо на прогретом - холостые - 600 ......
Что может быть? Да, и ещё , иногда бывает что едет как надо, но очень редко и недолго....
Памагите....
ЮМОР СПАСЁТ МИР... ≡ это основа !!! Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой.
и бензонасос проверь
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Скорее всего беда с клапаном ХХ.
Была такая хрень, машина потом глохнуть даже стала.
Разобрал, а там пыль, пух...
Почистил... усе ОК! Правда была Сивка, а не Прел,
но по мне принципы дони и те же...
Была такая хрень, машина потом глохнуть даже стала.
Разобрал, а там пыль, пух...

Почистил... усе ОК! Правда была Сивка, а не Прел,
но по мне принципы дони и те же...

Civic6CoupeSi K20R
- FoX KiDs
- ГБшник
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Промой клапан ХХ промывкой для карбов.И усе будет окей.Semen писал(а):Скорее всего беда с клапаном ХХ.
Была такая хрень, машина потом глохнуть даже стала.
Разобрал, а там пыль, пух...![]()
Почистил... усе ОК! Правда была Сивка, а не Прел,
но по мне принципы дони и те же...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 5:47
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Мужики, пасиба огромное,.......вот только мааааленькая праплема....
Ламерам - скидку.....
Что за клапан и где его искать?
Ламерам - скидку.....

ЮМОР СПАСЁТ МИР... ≡ это основа !!! Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 5:47
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
В общем - разбор палетофф:
- вчера снял почистил - не скажу что там прям грязь была, ночерная фигня текла и было её не мало (байдой для карбюров чистил). Вот. Тяжело сказать есть разница или нет, потому как вчера ещё полный бак 95-го с европы привезенного залил (на нем у нас любая машина с более менее мощным двиглом ехать начинает, а фашка хорошего знакомого так вапще валить начинает еще паче=)))..... но несмотря на это вроде лучше стало, не то чтобы вернулась она к жизни, но разница есть - буду асиливать чистку фарсунок:)
Ещё вопрос - на ваш профессиональный взгляд, есть более приемлимый вариант дорабоотки для гонок?
Мы прикинули, что если поставить бензарь с трассой, воткнуть проставочку на 1.1 с форсунками и баллоном закиси, сделать двухстороннюю паодачу топлива с соответствующей заменой форсунок на спорт вариант и заменить радиатор, то лошадей сорок мы выиграем + останемся в своем классе (2 литра). Ставить фтэк бессмысленно с точки зрения классификации (2.0-3.0) - практически без вариантов. Турбина - млиа, не хочется проехав на ней тыщ 15рик на капиталку валить.
Как думаете?
- вчера снял почистил - не скажу что там прям грязь была, ночерная фигня текла и было её не мало (байдой для карбюров чистил). Вот. Тяжело сказать есть разница или нет, потому как вчера ещё полный бак 95-го с европы привезенного залил (на нем у нас любая машина с более менее мощным двиглом ехать начинает, а фашка хорошего знакомого так вапще валить начинает еще паче=)))..... но несмотря на это вроде лучше стало, не то чтобы вернулась она к жизни, но разница есть - буду асиливать чистку фарсунок:)
Ещё вопрос - на ваш профессиональный взгляд, есть более приемлимый вариант дорабоотки для гонок?
Мы прикинули, что если поставить бензарь с трассой, воткнуть проставочку на 1.1 с форсунками и баллоном закиси, сделать двухстороннюю паодачу топлива с соответствующей заменой форсунок на спорт вариант и заменить радиатор, то лошадей сорок мы выиграем + останемся в своем классе (2 литра). Ставить фтэк бессмысленно с точки зрения классификации (2.0-3.0) - практически без вариантов. Турбина - млиа, не хочется проехав на ней тыщ 15рик на капиталку валить.
Как думаете?
ЮМОР СПАСЁТ МИР... ≡ это основа !!! Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 5:47
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Ещё раз хотелось бы выразить благодарность всем кто оказал помощь и содействие в решении проблемы, машина прокашлялась и поехала, ОГРОМНО СПАСИБО!!!
З.Ы.: to admin - тему в утиль:)
З.Ы.: to admin - тему в утиль:)
ЮМОР СПАСЁТ МИР... ≡ это основа !!! Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 5:47
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Нет, у него литраж 2и2, и даже при аббревиатуре фтэк он быстрее турбированных 3-х литров не поедет:( (исключая f20B, этот - вариант )
А коэффициенты по РАФу, как у всех. Проблема в том, чтобы привезти 20В - в области у нас ни одного втека (люди не шарят какие машины привозить надо, покупают иномарки с конвеера - мерседесы всякие.... да бемевэ
), вот а нормальную, хотяб турбанутую машинку никто не догадается (логично это всё объяснимо, конечно же).
А коэффициенты по РАФу, как у всех. Проблема в том, чтобы привезти 20В - в области у нас ни одного втека (люди не шарят какие машины привозить надо, покупают иномарки с конвеера - мерседесы всякие.... да бемевэ

ЮМОР СПАСЁТ МИР... ≡ это основа !!! Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя