Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Николас
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 13:12
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2009, Ср 13:41

Доброго времени суток!
По случаю стал обладателем выпуска 5zigen proracer a-spec, который приедет уже через неделю. Вопрос: подскажите пожалуйста, напорно-впускная си-ма 5zigen на К20А (аккорд евро-р), что это?, и подходит на европейский для К24А3? Спрашиваю не для праздного интереса. Есть одна задумка для своего аккорда тайп-с се.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 0:02

Откуда ты хоть взял такое понятие? "напорно-впускная си-ма 5zigen"
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 4:52

Ну это такой перевод динамического атмонаддува встречается. Типа прямая труба и скорость набегающего потока.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 5:00

Пля подумал об этом, но чёт решил, что не могли его так обозвать :) Динамический, индукционный, но такого не слыхивал)

Вообще моё имхо бред всё это...по мне, так крыльчатка эта может только тормозить поток.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 11:29

hondaracer писал(а):Пля подумал об этом, но чёт решил, что не могли его так обозвать :) Динамический, индукционный, но такого не слыхивал)

Вообще моё имхо бред всё это...по мне, так крыльчатка эта может только тормозить поток.
Какая крыльчатка?
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 11:51

Бабло на всякую лабуду не трать... КН ставь либо конусный, либо в штатное. Забор из под крыла. Тем было мильен. Поройся в поиске по теме впуска.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 12:57

hondaracer писал(а):Пля подумал об этом, но чёт решил, что не могли его так обозвать :) Динамический, индукционный, но такого не слыхивал)

Вообще моё имхо бред всё это...по мне, так крыльчатка эта может только тормозить поток.
Там не крыльчатка. Просто нулевик и относительно прямая труба до впускного коллектора. Может быть ещё и ресивер свой. В особо аццких версиях прилагается дырявая фара или дырень в бампере. Не знаю насколько эффективна эта вещь от цыган, но просто нулевик в удлиненной гофре до дыры вместа фары дает некий ощутимый эффект по жопометру. Вон на вадьковские фоты посмотри.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 14:45

Всё всё))) Я чёт не о том думал, когда писал))) 6 час ночи дал о себе знать :lol: :lol: :lol:
Всё равно херь это короче всё...То что он холодных воздух забирает-это гуд, а то, что там типа давление создаётся мне кажется это пох и даже не надо. Стоковые карты-то не прописаны на избыток. Хотя хз...У Хонда-Рейсинг стоит впуск прям в бампер. Думаю он расскажет всё как есть о такой приблуде.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 17:15

hondaracer писал(а): а то, что там типа давление создаётся мне кажется это пох и даже не надо.
Какбы большая плотность воздуха и лучшая вентиляция цилиндров кроме того, что воздух холоднее. Положительного давления там скорее всего не видать.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 17:40

Ну как бы плотность воздуха как раз от температуры и зависит, а давление получить можно. Даже на четверти мили. Обсуждали давно ещё то ли тут, то ли на хм. Есть машины у кого прописано давление в мозгах. Но это как бы чисто дрэг вариант. Но холод можно забирать и из крыла, не всасывая попутных воробъёв имхо :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Николас
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 13:12
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 13:09

:) Всем большое спасибо уже есть хоть понимание о чем речь вот как это на англискомAir intake: 5ZIGEN ram air intake system custom, ссылка: http://www.5zigenusa.com/english/products/for_sale.html Дождусь ответа на свое письмо и обязательно выложу. Конечно понимаю, что без замены мозгов в аккорде особо прибавку не получить.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 17:57

да и с заменой думаю тож...имхо так...для души больше :)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей