Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 17:16

Vinyard писал(а):
R_Men писал(а):задние ремни безопастности с механизмами (15-20 кг) и подушки безопастности, они дофига весят, руль поменять на спортивный без падухи.
Однако, оптимист...Задние ремни с механизмами весят от силы килограмм 7-8, .
У меня на сивике задние ремни с механизмом весят макс. 3 кг.

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 17:21

salim писал(а):вобщем превратив свое авто в сарай с рулем и сидухой ты не выиграешь почти ничего.чудес не бывает.прибавки 5-10 сил ты особо не почувствуешь и это уж точно не даст тебе никакой форы при заездах.поидее сначала мощность повышают,а потом исчерпав возможности авто или приблизившись к этому начинают потрошить машину.
к сожалению,тюнинга без бабла не бывает=(((((
+++ Макс, не совсем так
Если поставить более легкие колеса, сидухи, выкинуть часть шумки и убраться в багажнике, машинка поедет шустрее. Есть такая штука, как пропорция мощности и массы. Так вот 200 л.с. и 800 кг окажутся быстрее 500 л.с. и 2 тонн :)
немецкий автомобиль

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 19:44

это как раз лозунг любителей Лотус Элис :)

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 20:20

:) за два дня до драга не жрать и не пить
Изображение

Biotech
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2007, Ср 1:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 20:41

:)))

И бензик перед стартом мензуркой отмерять, чтобы на его парах долётывать.
Кстати аккум дюже легкий в стоке идет - пальцами руки удержать можно (Панасоник, понимаешь блин)
жить, товарищи, нужно каждой минутой.

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 22:30

ABS тоже можно выкинуть! :D
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 2:40

PasHa писал(а):ABS тоже можно выкинуть! :D
тормоза выкинуть,поставить парашутик 8)
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 10:13

ja kstate kogda delal proekt K20 v civic EG spesialno iskal mashinu 4tob ona bila bez ABC,bez elektro stekl, bez ljuka, vnutri kone4no net smila obshivku sderat no pod kovrikom est smala kotoruju nado snjat ona vesit, zapssku,uselitel rulja toze snjat on toze vesit,zadnie ri4agi smenil na aljuminevie, akumuljator vzjal ot komjutera on gdeto vesit 1.5kg i perenes ego maksemalno vpered, sedushki kone4no toze sport vesjat oni 5kg,legkie diski, kapot bagaznik toze nado karbonovie. nu vot 4to polu4aetsa mashina kak bi ne uzas stekla ostavil no vseze dumaju vnutri esli ezdit kazdi den kak v vedre budet
standart ves mashini 935kg v ideale kone4no bilob esli one vseila 800kg eto na 135kg skinut no ja somnevajus 4to stoka budet
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 13:25

Redaktor писал(а):
salim писал(а):вобщем превратив свое авто в сарай с рулем и сидухой ты не выиграешь почти ничего.чудес не бывает.прибавки 5-10 сил ты особо не почувствуешь и это уж точно не даст тебе никакой форы при заездах.поидее сначала мощность повышают,а потом исчерпав возможности авто или приблизившись к этому начинают потрошить машину.
к сожалению,тюнинга без бабла не бывает=(((((
+++ Макс, не совсем так
Если поставить более легкие колеса, сидухи, выкинуть часть шумки и убраться в багажнике, машинка поедет шустрее. Есть такая штука, как пропорция мощности и массы. Так вот 200 л.с. и 800 кг окажутся быстрее 500 л.с. и 2 тонн :)
Стас,яж не спорю.яж сам тебе рассказывал что мазду у меня на 15 ехла шустрее чем на 17...я лишь к тому,что отдача от мероприятия по чистке машины будет не так велика и смысл это делать не касаясь начинки для меня отсутствует.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 17:49

Про вес ремней задних в аккорде мы все скоро узнаем когда я их сниму и взвешу. Цифра 15 взята с одного иппонского сайта, где есть такой раздел: "дорога к похудению на 200 кг". Ссылку не могу найти куда заныкал,а искать долго.

Я снимал задние ремни на тоете королле 88 года. Я не взвешивал, но по ощущениям больше 10 кг было. Кстати передние ремни в аккорде с натяжителями, надо бы тоже их выкинуть и поставить 4-точечные :)

Облегчить еще можно - выпуск титановый поставить :))))

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 18:26

R_Men писал(а):Кстати передние ремни в аккорде с натяжителями, надо бы тоже их выкинуть и поставить 4-точечные :)
Ну а 4-точечные не такие уж и легкие.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 221 гость