
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
присрал тюнячку, наконец сегодня приварили обикс твин луп
мобил не передаёт офигенности звука, он до 2х тысячь ваще тише стока, потом до 3х просыпается и после трёх плотно так но не громко басит, никакого дребезга визга или высоких частот, ваще мега штука!
колектор 4-2-1 кетай, пламягаситель вместо ката, труба стокового диаметра, резонатор и на конце твин луп. Мега доволен, одно но, здоров сука нереально, места под него мало надо ювелирно точно вешать, то что далеко торчит за кузов знаю, сделано под бадиклабовский бампер, с ним будет всё как надо, сток просто короче.
мобил не передаёт офигенности звука, он до 2х тысячь ваще тише стока, потом до 3х просыпается и после трёх плотно так но не громко басит, никакого дребезга визга или высоких частот, ваще мега штука!
колектор 4-2-1 кетай, пламягаситель вместо ката, труба стокового диаметра, резонатор и на конце твин луп. Мега доволен, одно но, здоров сука нереально, места под него мало надо ювелирно точно вешать, то что далеко торчит за кузов знаю, сделано под бадиклабовский бампер, с ним будет всё как надо, сток просто короче.
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да это всё от скуки, это не то чем хотелось бы заниматся, завтра вот пойду в гараж каябы AGX прикручивать...
с салоном никак не соберу потому что никак не куплю шумку, у нас в округе продают какой то хлам за бешенные деньги, говно брать не хочется
вот примеряюсь как усилители прикрутить, сделал спинки сидений.


осталось всё собрать в багажнике и подключить.
с салоном никак не соберу потому что никак не куплю шумку, у нас в округе продают какой то хлам за бешенные деньги, говно брать не хочется
вот примеряюсь как усилители прикрутить, сделал спинки сидений.


осталось всё собрать в багажнике и подключить.
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
у меня просто саб в корпусе трапеция зя, я планировал его нижним кглом туда поглубже задвинуть, а если елать кондёр под усилком, саб задней стенкой в него упрётся. Стелс мутить не хочется.
Фальш панель это куда? закрыть усилки чтоб не видно было? хотел сделать, но итак всё это тяжелое получается, под сидения можно, но мароки много, у меня вся проводка прокинута уже.
Фальш панель это куда? закрыть усилки чтоб не видно было? хотел сделать, но итак всё это тяжелое получается, под сидения можно, но мароки много, у меня вся проводка прокинута уже.
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
в прошлую суботу поехал в гараж к отцу, там лежал мой обвес и не обнаружил его там, стал искать, мои самые хуёвые опасения подтвердились, нашелся он без плёнки в которую был упакован в подвале, вдимо мешался, а не своё не жалко, вот велосипеды на которых я в детстве катался или кресло которому 15 лет и ещё 10 оно там лежит это вещи нужные, а бампера с порогами значит мешаются... обнаружил короче всё в подвале в состоянии как будто ими охуячили все углы в гараже, не поломано, но исцарапано в гавно до грунта, все перекрашивать, расстроен пиздец, не столько за железки, сколько отношением. Он прекрасно знал как он мне достался и сколько он мне стоил... хожу под впечатлением всю прошлую неделю.
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
он не будет он есть, DLS точно модель не помню 10ти дюймовый под ЗЯ, ящик трапеция, литров на 38 чтоли. Вату не играет, слелан мной чтобы максимально чётко и хлёстко игарать рок бочку контрабасы всякие и прочие инструменты с плотным чётким басом аля бас гитара. Влосы не шевелит, но зато бас очень плотный хлёсткий, я доволен.
Только что из гаража, весь день проёбся со стойками, это просто какойто пиздец, не повторяйте этого дома... на хую я вертел такие подвиги, если менять то стойки в сборе, аморты это ад. Не открутилась верхняя гайка штока на жопе, сорвался шестигранник, болгарки нет, ножовки тоже ебаааать, расхерачил гайку молотком зубилом и расковырял отвёрткой, ухандокался, стоковой стойке писец, по крайней мере штоку.
перед получился упругий такой очень нравится, жопа каябы AGX от ЕК подходит на ЕГ условно, с доработкой напильником. Конкретно три вещи, на штоке есть металлическая юбка через которую хуй протащишь отбойник, шайба отбойника либо ложится на эту юбку и отбойник до неё не достаёт либо отбойник чутка вытянуть на эту юбку, но тогда хуй хватает резьбы штока чтобы прикрутить верхнюю шляпу. еле натянул. Но самая засада джала когда было уже темно как у негра в жопе, машина стоит на треноге перед гражом из света не съёмная лампа в конце гаража и палка дневного света работающая от аккамулятора, сил нет пиздец, уже просто всё из рук валится, хочется собрать хотя эту сторону жопы, вторую я уже не думал братся и тут хуяк ахтыжёбаный ты нахуй у ЕК стойки вилка почти на сантиметр УЖЕ чем у ЕГ и нифига она не лезет на сайлент в рычаге...
пришлось разгибать, искать чё запихать в вилку, чтоб было по ширине как вилка ег, и зажимать её в тиски обжимая эту херню, получилось кое как натянуть вилку на сайлет, потом ещё с полчаса пропихивал болт чтобы попасть в резьбу. Прокатился чёто брякает или стойка тухлая, хотя внешних признаков нет или чёто не затянул, загнал машину в гараж и пошел домой... ппц завта куплю ножовку и пойду вторую половину жопы делать.
Только что из гаража, весь день проёбся со стойками, это просто какойто пиздец, не повторяйте этого дома... на хую я вертел такие подвиги, если менять то стойки в сборе, аморты это ад. Не открутилась верхняя гайка штока на жопе, сорвался шестигранник, болгарки нет, ножовки тоже ебаааать, расхерачил гайку молотком зубилом и расковырял отвёрткой, ухандокался, стоковой стойке писец, по крайней мере штоку.
перед получился упругий такой очень нравится, жопа каябы AGX от ЕК подходит на ЕГ условно, с доработкой напильником. Конкретно три вещи, на штоке есть металлическая юбка через которую хуй протащишь отбойник, шайба отбойника либо ложится на эту юбку и отбойник до неё не достаёт либо отбойник чутка вытянуть на эту юбку, но тогда хуй хватает резьбы штока чтобы прикрутить верхнюю шляпу. еле натянул. Но самая засада джала когда было уже темно как у негра в жопе, машина стоит на треноге перед гражом из света не съёмная лампа в конце гаража и палка дневного света работающая от аккамулятора, сил нет пиздец, уже просто всё из рук валится, хочется собрать хотя эту сторону жопы, вторую я уже не думал братся и тут хуяк ахтыжёбаный ты нахуй у ЕК стойки вилка почти на сантиметр УЖЕ чем у ЕГ и нифига она не лезет на сайлент в рычаге...
пришлось разгибать, искать чё запихать в вилку, чтоб было по ширине как вилка ег, и зажимать её в тиски обжимая эту херню, получилось кое как натянуть вилку на сайлет, потом ещё с полчаса пропихивал болт чтобы попасть в резьбу. Прокатился чёто брякает или стойка тухлая, хотя внешних признаков нет или чёто не затянул, загнал машину в гараж и пошел домой... ппц завта куплю ножовку и пойду вторую половину жопы делать.
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
прикрутил вторую, ножовка по металу очень помогла, срезал гайку штока вдоль резьбы, шток остался жив, хотя нахер она мне теперь не понятно =)
зато времени не много ушло, инструмент щас продают писец, полотна хватило на пол гайки, потом зубы кончились.
В верхних шляпах которые заменяют опорные подшипники, вагон ржавчины, надо было закупится резинками и втулками. не думал что там всё так жутко, прикинул как там чё устроено, шс в этих условиях по нашим дорогам хватит тыщь на 5 имхо. ЦЕсли брать стойки тюнячные то попроще, без щс сверху.
Справа чето побрякивает похоже на стойку, но сама стойка жива хз сколько протянет.
Сзади поставил на 6 спереди на 3 рулится офигенно упруго жестко, в поворотах ваще не кренит, раскачать машину сбоку нереально. Короче агиксы со стоковыми пружинами, хороший вариант.
зато времени не много ушло, инструмент щас продают писец, полотна хватило на пол гайки, потом зубы кончились.
В верхних шляпах которые заменяют опорные подшипники, вагон ржавчины, надо было закупится резинками и втулками. не думал что там всё так жутко, прикинул как там чё устроено, шс в этих условиях по нашим дорогам хватит тыщь на 5 имхо. ЦЕсли брать стойки тюнячные то попроще, без щс сверху.
Справа чето побрякивает похоже на стойку, но сама стойка жива хз сколько протянет.
Сзади поставил на 6 спереди на 3 рулится офигенно упруго жестко, в поворотах ваще не кренит, раскачать машину сбоку нереально. Короче агиксы со стоковыми пружинами, хороший вариант.
пш пш
Не знаю откуда ты там столько проблем со сменой стоек нашел... я на сивике еще за 4-5 часов разобрал все стойки и перекинул амморты, без всяких ножовок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей