были нюансы которые отталкивали от машины.
Но всё изменилось, когда удалось прокатится за рулем этого авто.В живую всё смотрелось совершенно по другому! Не раздумывая внес задаток и в ближайшие дни забрал авто! Машинка оказалась достаточно ухоженной, за что отдельное спасибо предыдущему владельцу - Димке!(babdim).
Собственно такой она попала ко мне в руки(полный сток):




2005 год, 2л. - 200 л.с. , 69500 км пробега
После покупки сразу сделал диагностику и поменял все расходники,
как оказалось двигатель и ходовка были в отличном состоянии.
Единственным косяком было подуставшее сцепление,
в первую очередь его и поменял на Competition Clutch Stage4.

Первые ощущения от металлокерамики - what the fuck?

Схватывало при малейшем отпускании педали.
Офигевал в пробках пару тысяч км точно, машина была очень дерганая на переключениях. Приходилось трогаться с 2к+ оборотов
Через 2500-3к км сцепа притёрлась, стала очень мягкая, по ощущениям как стоковая.
Ништячки на данный момент:
- cold air intake INJEN
- коллектор comptech
- кэтбэк 5zigen ProRacer A-Spec
- японская ковка Volk Racing SE37
- секретки McGuard
- голова PIONEER AVH-P6850
В планах:
- хорошие тормоза\армированные шланги
- хондата к-про
- гп и блокировка дифференциала
- ковши sparco\momo
- распорки перед\зад
Edited:
Обещанное видео со звуком со всеми установленными ништяками.
за качество пардон
