- Azer
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
- Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Тачка ипользуеться только в нелегальном драге на регламенты пос****.
Уже сделано:
1. Убран салон.
2. Убраны все подушки.
3. Установлена сидушка sparco 6кг + самый лекий руль sporco.
4. Капот и задняя крышка волокно.
5. Диски волки на 15 по 4.1кг.
Хочу сделать:
1. Поставить крошечный акку в салон.
2. На его место бак на 10 литров, соответственно старый бак выкинуть.
3. Вырезать внутрянку дверей с усилителями.
4. Вырезать пол в багажнике поставить туда лист алюминия.
5. Установить трекшен бар в морду и тем самым избавиться от части железа.
6. Стекла заменить на поликарбонат.
Уважаемые коллеги, может что еще можно сделать? И поправить меня если то что я хочу сделать либо не оправдано либо не правильно.
Спасибо.
Уже сделано:
1. Убран салон.
2. Убраны все подушки.
3. Установлена сидушка sparco 6кг + самый лекий руль sporco.
4. Капот и задняя крышка волокно.
5. Диски волки на 15 по 4.1кг.
Хочу сделать:
1. Поставить крошечный акку в салон.
2. На его место бак на 10 литров, соответственно старый бак выкинуть.
3. Вырезать внутрянку дверей с усилителями.
4. Вырезать пол в багажнике поставить туда лист алюминия.
5. Установить трекшен бар в морду и тем самым избавиться от части железа.
6. Стекла заменить на поликарбонат.
Уважаемые коллеги, может что еще можно сделать? И поправить меня если то что я хочу сделать либо не оправдано либо не правильно.
Спасибо.
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
экстрЕмальное - проверочное слово - Экстремум
30см
- Azer
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
- Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
2 пасынок Админа - умник у меня по рускому 2 да и хер с ним...пасынок Админа писал(а):экстрЕмальное - проверочное слово - Экстремум

Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сколько сейчас весит машина?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Azer писал(а):2 пасынок Админа - умник у меня по рускому 2 да и хер с ним...пасынок Админа писал(а):экстрЕмальное - проверочное слово - Экстремумпо теме отвечай!
а у меня со всеми предметами порядок, поэтому глупые вопросы не задаю.
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Ты случайно не родственник прохора? А то уж дюже такой же самодовольный
30см
левая дверь не планируется в замену? насколько помню по регламенту усиливающие элименты кузова вырезать нельзя (это я про двери). если дверь менять на пластик, то надо каркас. я бы еще приборку выкинул, амморты с пружинами сзади и спереди, и поставил ломики 

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

убрать кондер, гур, оптику заменить на жестянки, поставить левую пластиковую дверь, уши снять, вперед тормоза самые маленькие из возможных, вместо пластикового капота цельную морду из пластика (капот+крылья+бампер), задний бампер нах
короче много че можно, только зачем, если это все вне регламента?
сейчас то какие результаты при весе 850 и 253 лс?
короче много че можно, только зачем, если это все вне регламента?

сейчас то какие результаты при весе 850 и 253 лс?
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Задний и передний стабилизаторы снять можно- по прямой они ненужны. Обшивки в салоне, пластик всякий там...Ручку кпп выкинуть
-она железная...
Распорки выкинуть. Печку и всю вентиляцию, Ну а потом отпиливать лишнюю резьбу с болтиков... И рычаги задние люминиевые поставить...

Распорки выкинуть. Печку и всю вентиляцию, Ну а потом отпиливать лишнюю резьбу с болтиков... И рычаги задние люминиевые поставить...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
У какое мего зло по Астане катается а я и незнал када в августе был там на своей. По теме все написали уже возможные варианты добавлять нечего. В Алмате сделали нормальную трассу - туда готовится машинка ? Только блин ДЦ2 так корячить больно - на кольцо её надо на кольцо. А на драг лучше егшные ефные цивики делать как фирулёв и ко.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Azer
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
- Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
2 пасынок Админа - я вообще то Азер, ты случайно не сынок моей училки русского языка!? Привет ей!!!
2 nwolf - левую и правую дверь вырежу, так что только внешняя сторона останется.
На регламенты я забил участвую только в нелегале. Про зад. тормоза подумаю.
2 DAToR - кондер давно убран, гур снимаю перед гонкой, оптика моло весит взвешивал. Насчет полной морды и тор. подумаю. Ближе к 13.
2 Intigra - про стабилизаторы я забыл.
Салона уже нет. Рука кпп святое онаже люминевая и тупе р. Блин распорки стршано выкидывать и так планируется весь кузов под болгарку пустить.
2 RentoN - на официал ехать аж в Алмату нада 1200 км. В столице Астана нет офи. драга!
Вот печку я забыл. Проводку тоже надо под резать.
2 Sash - да я знаю что Интегру лучше на кальцо. Но к сожалению кузов менять не хочу. До Алматы далеко.
2 nwolf - левую и правую дверь вырежу, так что только внешняя сторона останется.
На регламенты я забил участвую только в нелегале. Про зад. тормоза подумаю.
2 DAToR - кондер давно убран, гур снимаю перед гонкой, оптика моло весит взвешивал. Насчет полной морды и тор. подумаю. Ближе к 13.
2 Intigra - про стабилизаторы я забыл.

2 RentoN - на официал ехать аж в Алмату нада 1200 км. В столице Астана нет офи. драга!

2 Sash - да я знаю что Интегру лучше на кальцо. Но к сожалению кузов менять не хочу. До Алматы далеко.

Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
а Вас преподают русский? С ума сойти, после того как даже литературу "пожгли"? Ну ну, видать совсем все плохо..
30см
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
дверь - самое тяжелое в двери это стекло и стеклоподъемник, выпилить все оставить только лицевую часть это примерно -800-1000г, овчинка выделки не стоит...
торпеда весит примерно ~10кг
задний бампер с усилителем ~10кг
передний с усилителем ~10 кг
торпеда весит примерно ~10кг
задний бампер с усилителем ~10кг
передний с усилителем ~10 кг
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
ещё фотки посматрел - увидел блок абс - на выброс.
впуск не доделан - надо его либо под крыло либо под бампер. Иначе хавает воздух подкапотный - а это потеря мощьности.
если совсем экстремально то долой все распорки. фары просты без ксенона с блоками росжига. Титановый выпуск прямой либо выпуск в крыло как у Вадьке на тегре было. Бампер задний вырезать как у Дохца
на задние калёса резину поуже типа 185 или 175 даже.
PS по вашему автобану до алмааты нефига не тяжело. Вот в 2003 году када строили было тяжело 200км 7 часов ехал. Тока маслокуллер поставь.
впуск не доделан - надо его либо под крыло либо под бампер. Иначе хавает воздух подкапотный - а это потеря мощьности.
если совсем экстремально то долой все распорки. фары просты без ксенона с блоками росжига. Титановый выпуск прямой либо выпуск в крыло как у Вадьке на тегре было. Бампер задний вырезать как у Дохца
на задние калёса резину поуже типа 185 или 175 даже.
PS по вашему автобану до алмааты нефига не тяжело. Вот в 2003 году када строили было тяжело 200км 7 часов ехал. Тока маслокуллер поставь.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Azer
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
- Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
2 пасынок Админа - я учил русский в ГСВ (группа советский воск в Германии)
В а Казахстане русские живут лучше чем в других республиках бывшего союза!!!
2 wasd - я так и хотел убрать все только внешнию крышку двери из металла оставить и стекло. Насколько я знаю стекла не сильно тяжёлые или все таки карбонат? Усилителей давно нет.
2 Sash - да было дело сейчас дорога клевая. Да кулер поставил после того как одно двигло ушатал в прошлом году. Вкладыши остались в поддоне. Мотюль и 1000 не продержался, масло в среднем под 130 грелось.
зы. А есть инфа как от блока ABS избавиться грамотно а то многие мастера не хотят связываться с ним мол так просто его не уберешь.
В а Казахстане русские живут лучше чем в других республиках бывшего союза!!!
2 wasd - я так и хотел убрать все только внешнию крышку двери из металла оставить и стекло. Насколько я знаю стекла не сильно тяжёлые или все таки карбонат? Усилителей давно нет.
2 Sash - да было дело сейчас дорога клевая. Да кулер поставил после того как одно двигло ушатал в прошлом году. Вкладыши остались в поддоне. Мотюль и 1000 не продержался, масло в среднем под 130 грелось.
зы. А есть инфа как от блока ABS избавиться грамотно а то многие мастера не хотят связываться с ним мол так просто его не уберешь.
Последний раз редактировалось Azer 20 авг 2009, Чт 8:19, всего редактировалось 1 раз.
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
жалко тегру 
нафига так издеваться то над машинкой
купи кузов от 4-го цивика и корчуй его

нафига так издеваться то над машинкой
купи кузов от 4-го цивика и корчуй его
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- Azer
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
- Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Так вот я пока только обдумываю все. Я до последнего не чего не обрезал. Двери точно тяжелые и пол в багажнике + бензобак большой и тяжелый. От остального наверно не много набежит.alexfed писал(а):жалко тегру
нафига так издеваться то над машинкой
купи кузов от 4-го цивика и корчуй его
2 all - так трекшен бар в морду ставить? Может у кого есть опыт с мегафоном. Насколько он громче прямого выпуска с банкой?
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей