
Ссылка автору, чтобы примерно оценить объем геморроя при замене головы. Здесь конечно Н-серия, но для F я ничего из подобного вспомнить не могу.
Тебе же уже несколько раз сказали, что гемора с заменой головы намного больше чем с заменой двигателя, а результат будет не тот. Заменить двигатель в пределах одной модели никаких проблем не доставит все очень просто и никаких проблем. Гораздо труднее разрешить проблемы технического плана, особенно без специальных знаний. Если тебе все тут говорят, что проще двигатель заменить то стоит задуматься и оставить затею с заменой ГБЦ. насчет двигателя пиши в личку, все расскажу.tima писал(а):2Stif: Ну во-первых я не притендую на звание супер-мега-тюнера, и не говорю, что хочу именно тото-тото, по одной простой причине потому-что НЕЗНАЮ с каким гемором можно столкнуться идя по первому (замена мотора) и второму (замена головы) пути. Во-вторых, запчасти, не так-то просто найти F20B c мехой. и всей фигней, желательно в Москве. В третьих, на счет постановки, если-бы хоть кто-то написал как он мотор новый на учет ставил, а то х.з. движку перекину, приеду в гаи, а там облом, поэту и возникла мысль голову менять, хотя первоначально о моторе думал!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 227 гостей