- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
запросил их пока.
Я ж с К-Про не работал пока и неясно, какой мозг лучше использовать для настройки, JDM-USDM или Euro, ибо как мы знаем, разные они.
Думаю, что для настройки карт вообще пох, но пусть отпишутся мне для очистки совести...
Я ж с К-Про не работал пока и неясно, какой мозг лучше использовать для настройки, JDM-USDM или Euro, ибо как мы знаем, разные они.
Думаю, что для настройки карт вообще пох, но пусть отпишутся мне для очистки совести...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
систематик знает точно !Mura писал(а):запросил их пока.
Я ж с К-Про не работал пока и неясно, какой мозг лучше использовать для настройки, JDM-USDM или Euro, ибо как мы знаем, разные они.
Думаю, что для настройки карт вообще пох, но пусть отпишутся мне для очистки совести...
JDM-USDM и Euro различаються помоему тем что JDM-USDM стоит широко полосная лямда....соответственно их и лутше настраивать .
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это я понимаю про широкополосник
важно чтобы напрмиер, карту настроенную на USDM мозге можно было б без проблем закатать на К100 и вставить в Евро мозг...
важно чтобы напрмиер, карту настроенную на USDM мозге можно было б без проблем закатать на К100 и вставить в Евро мозг...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Значит так, USDM/JDM мозги различаются от Евро, и имеют те же функции плюс еще:
- широколосная лямбда для более точной настройки карт без подключения дополнительных датчиков измерения A/F Ratio
- функиция tаrget lambda для холостого хода (полезно для турбовых моторов, т.к. смесь должна быть богаче, чем обычно)
- защита от обеднения смеси
- контроль двухстадийного впрыска закиси азота
- Overrun cut-off (х.з. как перевести)
Для подлючения американского или японского мозга нужно купить широкоплосный лямбда зонд + изменить кое что в проводке.
Второй сенсор не мереет A/F Ratio, а нужен только для функции OBDII, которую спокойно можно отключить в K-Pro/K100.
По поводу карт - американские карты не идут на евро мозге!!! Но некоторые карты есть и для евро мозга, в т.ч. и тюненые (можно скачать с сайта хондата софт K-manager и посмотреть).
Мура, смотри личку.
- широколосная лямбда для более точной настройки карт без подключения дополнительных датчиков измерения A/F Ratio
- функиция tаrget lambda для холостого хода (полезно для турбовых моторов, т.к. смесь должна быть богаче, чем обычно)
- защита от обеднения смеси
- контроль двухстадийного впрыска закиси азота
- Overrun cut-off (х.з. как перевести)
Для подлючения американского или японского мозга нужно купить широкоплосный лямбда зонд + изменить кое что в проводке.
Второй сенсор не мереет A/F Ratio, а нужен только для функции OBDII, которую спокойно можно отключить в K-Pro/K100.
По поводу карт - американские карты не идут на евро мозге!!! Но некоторые карты есть и для евро мозга, в т.ч. и тюненые (можно скачать с сайта хондата софт K-manager и посмотреть).
Мура, смотри личку.
загорелась лампочка чек энжин... критично ли это? недели три можно поездить?
что никто не знает? 

машина хуже ехать не стала?AlexSPB писал(а):что никто не знает?
попробуй обнулить мозги , для этого скинь клему с акб , секунд на 20
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
стала... тупит... и расход увеличился... завтра попробую клеммы скинуть.Tapok-R писал(а):
машина хуже ехать не стала?
попробуй обнулить мозги , для этого скинь клему с акб , секунд на 20
может его пока выбить нафиг? и поставить обманку... просто это бренчание уже бесить начинает...
скорее всего у тебя щас мозг работает в безопасном режиме и переливает дабы мого не мало .......если выбьешь кат то получится такая же тема ......найди на сервисах кат от какой-нибуть тачки и ввари его в место своего ...))) ещё можешь купить хондату и поставить нормальный паук...)))AlexSPB писал(а):стала... тупит... и расход увеличился... завтра попробую клеммы скинуть.Tapok-R писал(а):
машина хуже ехать не стала?
попробуй обнулить мозги , для этого скинь клему с акб , секунд на 20
может его пока выбить нафиг? и поставить обманку... просто это бренчание уже бесить начинает...
а что за обманка?
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
да как временная мера - поставить второй датчик кислорода (х.з. на сервисе сказали), дабы обмануть мозг, просто достало бренчаниеTapok-R писал(а):скорее всего у тебя щас мозг работает в безопасном режиме и переливает дабы мого не мало .......если выбьешь кат то получится такая же тема ......найди на сервисах кат от какой-нибуть тачки и ввари его в место своего ...))) ещё можешь купить хондату и поставить нормальный паук...)))AlexSPB писал(а):стала... тупит... и расход увеличился... завтра попробую клеммы скинуть.Tapok-R писал(а):
машина хуже ехать не стала?
попробуй обнулить мозги , для этого скинь клему с акб , секунд на 20
может его пока выбить нафиг? и поставить обманку... просто это бренчание уже бесить начинает...
а что за обманка?

AlexSPB писал(а):
да как временная мера - поставить второй датчик кислорода (х.з. на сервисе сказали), дабы обмануть мозг, просто достало бренчаниевсе-равно в конце апреля-начале мая буду ставить выпуск и хондату...
у тебя их и так два...)))
мозг мереет температуту до и после ката и соответственно подаёт смесь
если раздница есть то всё хорошо и кат работает ...если нет то выдаёт ошибку и переходит в безопасный режим дабы с мотором ни чего не случилось
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
ясноTapok-R писал(а): у тебя их и так два...)))
мозг мереет температуту до и после ката и соответственно подаёт смесь
если раздница есть то всё хорошо и кат работает ...если нет то выдаёт ошибку и переходит в безопасный режим дабы с мотором ни чего не случилось


- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Наверное все-таки не температуру, а содержание кислорода.Tapok-R писал(а): у тебя их и так два...)))
мозг мереет температуту до и после ката и соответственно подаёт смесь
если раздница есть то всё хорошо и кат работает ...если нет то выдаёт ошибку и переходит в безопасный режим дабы с мотором ни чего не случилось

If this ain't love, nothing matters.
ну да....)))Enot писал(а):Наверное все-таки не температуру, а содержание кислорода.Tapok-R писал(а): у тебя их и так два...)))
мозг мереет температуту до и после ката и соответственно подаёт смесь
если раздница есть то всё хорошо и кат работает ...если нет то выдаёт ошибку и переходит в безопасный режим дабы с мотором ни чего не случилось
а кислород не по температуре разве определяется.....просто не представляю как это лямда понимает сколько кислорода в выхлопе ....другое дело температура (всегда померить можно) и зачем у лямд подогрев...?
если есть инфа про работу лямды.....то скинь плиз...!!!!
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
узнал на досуге сколько стоит новый катализатор... 2900 долл.
в общем, хондата рулит без вариантов

в общем, хондата рулит без вариантов

а у меня тоже что то там гремит , скорее скрипит не понимаю что !?
заехал на диагностику попросил посмотреть глушитель, посмотрели приговорили какуету защиту, по гарантии поменяли, результат 0! скрип немного резиновый.. есть какие варианты что это может быть?

а откуда звук исходит? звучит при движении/стоянке?Roman писал(а):а у меня тоже что то там гремит , скорее скрипит не понимаю что !?заехал на диагностику попросил посмотреть глушитель, посмотрели приговорили какуету защиту, по гарантии поменяли, результат 0! скрип немного резиновый.. есть какие варианты что это может быть?
когда трогаешься или наезде на кочку, и причем на холодную такого нет
обычно у ер3 скрипит руливая рейкаRoman писал(а):когда трогаешься или наезде на кочку, и причем на холодную такого нет
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Тут недавно наткнулся на сайт фирмочки http://www.u-power.ru/index.php?news=-1&lang_id=1 она в Москве правда, но я думаю что и у вас в Питере такие есть. Хондата рулит однозначноAlexSPB писал(а):узнал на досуге сколько стоит новый катализатор... 2900 долл.![]()
в общем, хондата рулит без вариантов


If this ain't love, nothing matters.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей