обсасывали эту тему в дельта ралли с ваваном и серёгой 100 РАЗ!!! свап головы это гемор ещё тот, а в случае tima, когда авто используется каждый день, это анриал! свап ф20б6 на ф20б сир онли! имхоRRR писал(а):Голова на сировском моторе от Н22, но поршня надо менять, т.к. ст.сж получиться около 9 с Н22 головой, мозги нужны другие, болты головки, все с переди ГРМ звездочка колена. Геморой, проще купить Н22 и поставить, никаких переделок.
"На самом деле если бы товарищ Тима маленько напрягся и поискал в интернете он бы понял что при замене F20B на F20B пусть он хоть в антарктиде сделан, ему не придётся ничего делать кроме как просто тупо оформить замену двигателя, и никакое НАМИ здесь не надо, потому как модель двигателя одна."
Напрягался, поэтому и задаю вопрос, кто знает Балашихенский отдел ГИБДД, тот поймет, там не будут разбираться, им нах. это не надо, если написано что было 147л.с. а стало 200, все, хер чего докажешь, а гонятьв гаи и чето кому-то объяснять ни времени ни желания нет. Спецом пробивал этот вопрос через человека который мне ТО делает, и информация о "базе данных" от него. Так что не надо думать что интернет это панацея от всех бед, в реальности все подругому!
PS не думайте что гибоны тупые, ничего подобного, у них ведется учет "борзых" водителей, которые интернета начитаються а потом права качают, я разок уже попадал в такой "черный список" так еле отмазылся от него, за бабло причем.
PPS не знаю, может в других отделениях что-то по другому!
Напрягался, поэтому и задаю вопрос, кто знает Балашихенский отдел ГИБДД, тот поймет, там не будут разбираться, им нах. это не надо, если написано что было 147л.с. а стало 200, все, хер чего докажешь, а гонятьв гаи и чето кому-то объяснять ни времени ни желания нет. Спецом пробивал этот вопрос через человека который мне ТО делает, и информация о "базе данных" от него. Так что не надо думать что интернет это панацея от всех бед, в реальности все подругому!
PS не думайте что гибоны тупые, ничего подобного, у них ведется учет "борзых" водителей, которые интернета начитаються а потом права качают, я разок уже попадал в такой "черный список" так еле отмазылся от него, за бабло причем.
PPS не знаю, может в других отделениях что-то по другому!
C:\Хрень по работе\Гемор\Тупые клиенты\Неплательщики\охреневшие\Уважаемый Сергей Анатольевич.doc
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Я сам прошел и ТО, и технадзор, и НАМИ, и спецТО после замены мотора. Так что про интернет это кому другому ))tima писал(а): Так что не надо думать что интернет это панацея от всех бед, в реальности все подругому!
PS не думайте что гибоны тупые, ничего подобного, у них ведется учет "борзых" водителей, которые интернета начитаються а потом права качают
А гибоны не тупые, просто всем кушать хочется, исходить надо из этого посыла и все будет хорошо.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
так же tima, вы будете обязазаны взаимно со свапом дрыгателя, произвести адекватные роботы по тормозам, подвеске... гемор, гемор, гемор... деньги, деньги, деньги... время, время, время... от вашего CG9 останется только кузов и салон... оно вам надо? поменять авто куда проще... удобства+комфорт+амбиции=SIR комфорт+амбиции=SIR-T типакомфорт+чемпионские амбиции=EURO_R. касаемо правого руля скажу - мне, как Водителю, пох где руль.
а откуда берутся лошадиные силы для ПТС?SiR-T писал(а):Да негде не написано что там 200. В справке счет нету такого поля.если написано что было 147л.с. а стало 200, все, хер чего докажешь
есть только F20B и номер поэтому зря ты беспокоишься
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dc2 писал(а):а откуда берутся лошадиные силы для ПТС?SiR-T писал(а):Да негде не написано что там 200. В справке счет нету такого поля.если написано что было 147л.с. а стало 200, все, хер чего докажешь
есть только F20B и номер поэтому зря ты беспокоишься
из тайтла, когда машина приезжает
когда замену мотора причем делаешь, приносишь собственноручно заполненную декларацию, где я скромно указал 150 сил, но ментам похер, оставили мощность Д-16 мотора, типа 115 сил.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
Я последнее время окуеваю с форумчан, ни кера помощи не видно, тока дурацкие советы довать или флудить на большее мы не способны!
По топику человек изучает техническую часть вопроса можно ли и как поменять башку, вместо того чтобы попытаться разобратся ответ один меняй двигатель, да я неспорю совет дельный, но может он не хочет/неможет этого сделать да малоли причин просто поибаться хочет какая разница довайте попытамся вместе разобраться, а то начинаются какие-то непонятные наезды, что мол, ты дурак херню затеел, потом вообше типа тебе что лень жопу поднять и по инстанциям побегать узнать как замену оформить, а человек спрашивал
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=4245
и что ему ответили, хер знает что как всегда не по теме, а теперь по тихоньку начинают обьяснять в техническом разделе.
Сколько людей кто менял, свапил движку вам что трудно пару строк отписать в соотвецтвуюшем топики, что мол
-покупаешь двигатель с такими-то документами, не забуть то то...
-идёшь в гаи пишиш заявление (или как там я с этим не сталкивался)
-потом, тудато, тудато, оформляешь то-то и т. д.
это что так трудно?
и подобных примеров, пруд-пруди, а порой бывает и по хлеще! Хер знает что!
Давайте болше уважения проявлять, и помогать друг другу!
А то порой по серьёзным вопросам помощи недождёшся, зато у кого хер больше сразу бурная дискусия!
И вообще предложение к админам, модерам, мож сделать рейтин или что-то типа того как на хм, чтоб сразу знать кто хороший человек и как он такое звания заслужил, каму что хорошее сделал и наобарот!
Я здесь высказал своё мнения, если кого неустраивает мне пох если чесно, нехера тут оспаривать!
Ескли вдруг кого обидел, звиняйте я не специально!
Извиняюсь за off!
По топику человек изучает техническую часть вопроса можно ли и как поменять башку, вместо того чтобы попытаться разобратся ответ один меняй двигатель, да я неспорю совет дельный, но может он не хочет/неможет этого сделать да малоли причин просто поибаться хочет какая разница довайте попытамся вместе разобраться, а то начинаются какие-то непонятные наезды, что мол, ты дурак херню затеел, потом вообше типа тебе что лень жопу поднять и по инстанциям побегать узнать как замену оформить, а человек спрашивал
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=4245
и что ему ответили, хер знает что как всегда не по теме, а теперь по тихоньку начинают обьяснять в техническом разделе.
Сколько людей кто менял, свапил движку вам что трудно пару строк отписать в соотвецтвуюшем топики, что мол
-покупаешь двигатель с такими-то документами, не забуть то то...
-идёшь в гаи пишиш заявление (или как там я с этим не сталкивался)
-потом, тудато, тудато, оформляешь то-то и т. д.
это что так трудно?
и подобных примеров, пруд-пруди, а порой бывает и по хлеще! Хер знает что!
Давайте болше уважения проявлять, и помогать друг другу!
А то порой по серьёзным вопросам помощи недождёшся, зато у кого хер больше сразу бурная дискусия!
И вообще предложение к админам, модерам, мож сделать рейтин или что-то типа того как на хм, чтоб сразу знать кто хороший человек и как он такое звания заслужил, каму что хорошее сделал и наобарот!
Я здесь высказал своё мнения, если кого неустраивает мне пох если чесно, нехера тут оспаривать!
Ескли вдруг кого обидел, звиняйте я не специально!
Извиняюсь за off!
всё нормально! это ж форум! каждый может запоститиь свою мысль, развивая, поддерживая, дополняя тему, а вопрошающий из всего флуда отфильтрует, что ему надо и в случае необходимости задаст корректирующие вопросы. разве не для этого форумы? по вашему здесь должны остаться пять гуру и четко и конкретно отвечать на вопросы?bakzz писал(а):Я последнее время окуеваю с форумчан, ни кера помощи не видно, тока дурацкие советы довать или флудить на большее мы не способны!
По топику человек изучает техническую часть вопроса можно ли и как поменять башку, вместо того чтобы попытаться разобратся ответ один меняй двигатель, да я неспорю совет дельный, но может он не хочет/неможет этого сделать да малоли причин просто поибаться хочет какая разница довайте попытамся вместе разобраться, а то начинаются какие-то непонятные наезды, что мол, ты дурак херню затеел, потом вообше типа тебе что лень жопу поднять и по инстанциям побегать узнать как замену оформить, а человек спрашивал
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=4245
и что ему ответили, хер знает что как всегда не по теме, а теперь по тихоньку начинают обьяснять в техническом разделе.
Сколько людей кто менял, свапил движку вам что трудно пару строк отписать в соотвецтвуюшем топики, что мол
-покупаешь двигатель с такими-то документами, не забуть то то...
-идёшь в гаи пишиш заявление (или как там я с этим не сталкивался)
-потом, тудато, тудато, оформляешь то-то и т. д.
это что так трудно?
и подобных примеров, пруд-пруди, а порой бывает и по хлеще! Хер знает что!
Давайте болше уважения проявлять, и помогать друг другу!
А то порой по серьёзным вопросам помощи недождёшся, зато у кого хер больше сразу бурная дискусия!
И вообще предложение к админам, модерам, мож сделать рейтин или что-то типа того как на хм, чтоб сразу знать кто хороший человек и как он такое звания заслужил, каму что хорошее сделал и наобарот!
Я здесь высказал своё мнения, если кого неустраивает мне пох если чесно, нехера тут оспаривать!
Ескли вдруг кого обидел, звиняйте я не специально!
Извиняюсь за off!
Смотрел каталог сегодня http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_1997_66/, вще в тупик зашел, там F20B от 145 до 200 лошадей, каже взять именно 200 сильный от сира-т, а то ща народ ушлый,так и наровят впарить фигню всякую, тока и смотри!
C:\Хрень по работе\Гемор\Тупые клиенты\Неплательщики\охреневшие\Уважаемый Сергей Анатольевич.doc
бери с коробкой, не ошибёшьсяtima писал(а):Смотрел каталог сегодня http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_1997_66/, вще в тупик зашел, там F20B от 145 до 200 лошадей, каже взять именно 200 сильный от сира-т, а то ща народ ушлый,так и наровят впарить фигню всякую, тока и смотри!
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
f20b сушествует в 3 вариантах: одновальный втек 145лс, двухвальный втек 180лс (тока на ат), двухвальный втек 200 лс (тока на мт).
поэтому как сказали выше бери с "ручкой" неошибёшся, или у провереных продавцов, или выбирай/ищи на яхе, там обычно указывают с какого авто.
поэтому как сказали выше бери с "ручкой" неошибёшся, или у провереных продавцов, или выбирай/ищи на яхе, там обычно указывают с какого авто.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня есть именно от сир-т. Собственноручно его снял с машины. Пиши в личкуtima писал(а):Смотрел каталог сегодня http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_1997_66/, вще в тупик зашел, там F20B от 145 до 200 лошадей, каже взять именно 200 сильный от сира-т, а то ща народ ушлый,так и наровят впарить фигню всякую, тока и смотри!
2 bakzz
Ты не прав, здесь другой вариант. Когда человек хочет разобратся в технической части он задаёт конкретные вапросы. А здесь постановка вапроса другая здесь просто изъявлено желание сделать что то с машиной и подозреваю, денег на это сделать немного, вот от чего и пошли разговоры о голове и прочих примудростях.
НА самом деле я убедился что самый лучший тюнинг машины это СВАП, единственный косяк этого тюнинга, то что лучше сразу иметь неплохую платформу. Вот например для СИР-Т первый этап тюнинга это должна быть замена двигателя на H22 по деньгам с продажей старого двигателя выходят копейки, а прироста ты получаешь достаточно солидно.
А если человек ещё сам не знает чего он хочет и сколько он готов потратить, то бес толку давать какие либо советы. Когда будет реальный интерес тогда и будут реальные советы.
Ты не прав, здесь другой вариант. Когда человек хочет разобратся в технической части он задаёт конкретные вапросы. А здесь постановка вапроса другая здесь просто изъявлено желание сделать что то с машиной и подозреваю, денег на это сделать немного, вот от чего и пошли разговоры о голове и прочих примудростях.
НА самом деле я убедился что самый лучший тюнинг машины это СВАП, единственный косяк этого тюнинга, то что лучше сразу иметь неплохую платформу. Вот например для СИР-Т первый этап тюнинга это должна быть замена двигателя на H22 по деньгам с продажей старого двигателя выходят копейки, а прироста ты получаешь достаточно солидно.
А если человек ещё сам не знает чего он хочет и сколько он готов потратить, то бес толку давать какие либо советы. Когда будет реальный интерес тогда и будут реальные советы.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
возможно ты и прав, хотя примеров подобных тому что я описал тоже достаточно.Stif писал(а):2 bakzz
Ты не прав, здесь другой вариант. Когда человек хочет разобратся в технической части он задаёт конкретные вапросы. А здесь постановка вапроса другая здесь просто изъявлено желание сделать что то с машиной и подозреваю, денег на это сделать немного, вот от чего и пошли разговоры о голове и прочих примудростях.
НА самом деле я убедился что самый лучший тюнинг машины это СВАП, единственный косяк этого тюнинга, то что лучше сразу иметь неплохую платформу. Вот например для СИР-Т первый этап тюнинга это должна быть замена двигателя на H22 по деньгам с продажей старого двигателя выходят копейки, а прироста ты получаешь достаточно солидно.
А если человек ещё сам не знает чего он хочет и сколько он готов потратить, то бес толку давать какие либо советы. Когда будет реальный интерес тогда и будут реальные советы.
во сколько тебе ксти черноголовый обошёлся? Свой ф20б продал за скока, ты туда валы с черноголового поставил? получилось сто то типа ф20б 180 сильного.
да я двиг по запчастям раскидал, кстати недорого продал совсем блок с поторохами за 15 ушёл, а голову я хорошему человеку задарил
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
35, щас есть на продажу H22 хороший за 37. полный комплект.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Чорный ГОТИЧНЫЙ(за такой ценник красных не бывает):) Автоматный.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 206 гостей