Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2009, Сб 7:03

машина honda hr-v, дрыгатель d16w1(d16a) не втек, едет вприницпе не плохо :), хотелось бы большего
на примете воткнуть компрессор дабы оставить все стоковое в движке
вопрос в чем, что мне нужно конкретно
компрессор
форсы
топливный насос????
пайпы
интеркулер????
комп другой надо??? или стоковый прошить можно у меня обд1 сам комп PEL-G51
лямбду широкополсную для настройки??
вообщем напишите\подскажите у кого какие мысли, буду благодарен!
З.Ы. поменять машину не предлагать :))
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2009, Сб 9:27

трансимисия какая?

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2009, Сб 11:52

вариатор 4вд, на меху позже переходить буду
да мне в приницпе трансмиссия по барабану, хочу движку немного мощи добавить
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2009, Сб 20:23

а с какова перепугу на хрв обд1 моск вдрук стал?

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2009, Сб 22:04

с такого что у меня европеец 99 года, стоит обд1 !!!
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2009, Сб 22:29

HondaHrv писал(а):с такого что у меня европеец 99 года, стоит обд1 !!!
Учи матчасть!
У Тебя обд2б!
Но если так уверен, то попробуй прошить мозги..
О результатах пеши сюды! :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 8:03

хорошо, по маркировке мозга можна узнать какой обд??? у меня диагностический разъем выглядит так, два штекера один 2х контактный, другой 3х контактный, тоесть ни какими обд 2 или обд2б и не пахнет :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 8:50

HondaHrv писал(а):хорошо, по маркировке мозга можна узнать какой обд??? у меня диагностический разъем выглядит так, два штекера один 2х контактный, другой 3х контактный, тоесть ни какими обд 2 или обд2б и не пахнет :)
обд1 закончили ставить в 95 году друг )) А у хонды есть пару полугибридных мозгов херпойми какой обд :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 9:02

MF писал(а): обд1 закончили ставить в 95 году друг )) А у хонды есть пару полугибридных мозгов херпойми какой обд :D
да я сам уже запарился :( obd2b походу у меня как писалось выше....
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 9:05

вот тока нафига они мне на европу воткнули 3х пиновый разъем(диагностический), не могли чтоли 16пиновый нормальный поставить обд2 и моск людям не съедать :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 10:22

HondaHrv писал(а):вот тока нафига они мне на европу воткнули 3х пиновый разъем(диагностический), не могли чтоли 16пиновый нормальный поставить обд2 и моск людям не съедать :)
а хрв не в англии было собрано? У них там вечно какието приколы
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 11:08

Короче, у Димы Мурыгина (Mura) покупали переходник на такую машину, как у Тебя.
Мозги искать заебёшься т.к. нужны вариаторные и обд-1.
Существуют ли такие или нет я хз..
Дальше Тебе надо мозги прошить, купить ШЛЗ, прикрутить планируемый компрессор и настраивать машину.
Есть мнение, что лучше сначала на механику перейди - гемора меньше будет.
Потом Втековую бошку вешай, а потом уже дуй.
Но это имхо..
Мы такой сетап в Питере собрали, только без компрессора пока.
Установка компрессора будет совмещена с переборкой мотора.
Иначе пустое занятие - мотор кончится в процессе настройки..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 12:36

MF писал(а):
HondaHrv писал(а):вот тока нафига они мне на европу воткнули 3х пиновый разъем(диагностический), не могли чтоли 16пиновый нормальный поставить обд2 и моск людям не съедать :)
а хрв не в англии было собрано? У них там вечно какието приколы
все хр-в в японии собирались :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 12:42

Talman писал(а):Короче, у Димы Мурыгина (Mura) покупали переходник на такую машину, как у Тебя.
Мозги искать заебёшься т.к. нужны вариаторные и обд-1.
Существуют ли такие или нет я хз..
Дальше Тебе надо мозги прошить, купить ШЛЗ, прикрутить планируемый компрессор и настраивать машину.
Есть мнение, что лучше сначала на механику перейди - гемора меньше будет.
Потом Втековую бошку вешай, а потом уже дуй.
Но это имхо..
Мы такой сетап в Питере собрали, только без компрессора пока.
Установка компрессора будет совмещена с переборкой мотора.
Иначе пустое занятие - мотор кончится в процессе настройки..
хорошо, тогда хондата меня спасет или нет?
втэк тут тока одновальный ставился на этот дрыг от него я думаю прока большого не будет, а стоить башка не мало такая, можно ли от какого нибудь другого д16 башку двух вальную сюда воткнуть?
дуть собираюсь не много до 0.5 думаю стоковый двиг должен вывезти... или что ты имел ввиду про переборку мотора?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 12:54

HondaHrv писал(а):хорошо, по маркировке мозга можна узнать какой обд??? у меня диагностический разъем выглядит так, два штекера один 2х контактный, другой 3х контактный, тоесть ни какими обд 2 или обд2б и не пахнет :)
у обд2а такие разьемы например
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 21:16

HondaHrv писал(а):
Talman писал(а):Короче, у Димы Мурыгина (Mura) покупали переходник на такую машину, как у Тебя.
Мозги искать заебёшься т.к. нужны вариаторные и обд-1.
Существуют ли такие или нет я хз..
Дальше Тебе надо мозги прошить, купить ШЛЗ, прикрутить планируемый компрессор и настраивать машину.
Есть мнение, что лучше сначала на механику перейди - гемора меньше будет.
Потом Втековую бошку вешай, а потом уже дуй.
Но это имхо..
Мы такой сетап в Питере собрали, только без компрессора пока.
Установка компрессора будет совмещена с переборкой мотора.
Иначе пустое занятие - мотор кончится в процессе настройки..
хорошо, тогда хондата меня спасет или нет?
втэк тут тока одновальный ставился на этот дрыг от него я думаю прока большого не будет, а стоить башка не мало такая, можно ли от какого нибудь другого д16 башку двух вальную сюда воткнуть?
дуть собираюсь не много до 0.5 думаю стоковый двиг должен вывезти... или что ты имел ввиду про переборку мотора?
Я ещё раз говорю, что такой сетап, как я описал сбирается сейчас в Питере у моего друга и коллеги по работе. Разница в том, что у него на палке а у Тебя варик.
Втековая бошка даёт довольно ощутимо - машина у него поехала ОЧЕНЬ весело, после установки бошки. Правда обошлось дорого, но причины высокой стоимости кроются в другом..
При хорошем раскладе он хочет получить примерно 180-190 сил после установки компрессора с учётом установленной втековой бошки.
Что касается капиталки, то я глубоко уверен, что перед тем, как задуть в мотор его надо перебрать. Желательно на хороших комплектующих и тотально. Под малый буст конечно нет нужды ставить ковку, но сделать правильные зазоры в цпг, навести хн, если нужно, заменить кольца и вкладыши при пробеге от 100к км - крайне желательная процедура для наддувного мотора.
Бошку двухвальную воткнуть можно, но это ОЧЕНЬ трудоёмко и геморройно - ищи отчёт о такой работе на хондамотор тчк ру на форуме - там было.
Либо, как кем-то предлагалось, надо сделать портинг Твоей ГБЦ и на базе этого уже дуть.
Но это ТОЛЬКО МОЁ мнение и если кто-то не согласен - я не настаиваю. Для меня такой путь кажется оптимальным, хоть и не очень бюджетным..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 8:08

Talman писал(а): Я ещё раз говорю, что такой сетап, как я описал сбирается сейчас в Питере у моего друга и коллеги по работе. Разница в том, что у него на палке а у Тебя варик.
Втековая бошка даёт довольно ощутимо - машина у него поехала ОЧЕНЬ весело, после установки бошки. Правда обошлось дорого, но причины высокой стоимости кроются в другом..
При хорошем раскладе он хочет получить примерно 180-190 сил после установки компрессора с учётом установленной втековой бошки.
Что касается капиталки, то я глубоко уверен, что перед тем, как задуть в мотор его надо перебрать. Желательно на хороших комплектующих и тотально. Под малый буст конечно нет нужды ставить ковку, но сделать правильные зазоры в цпг, навести хн, если нужно, заменить кольца и вкладыши при пробеге от 100к км - крайне желательная процедура для наддувного мотора.
Бошку двухвальную воткнуть можно, но это ОЧЕНЬ трудоёмко и геморройно - ищи отчёт о такой работе на хондамотор тчк ру на форуме - там было.
Либо, как кем-то предлагалось, надо сделать портинг Твоей ГБЦ и на базе этого уже дуть.
Но это ТОЛЬКО МОЁ мнение и если кто-то не согласен - я не настаиваю. Для меня такой путь кажется оптимальным, хоть и не очень бюджетным..
Двиг я перебрал около 10 т.км назад, поставил все ориджинал, про башку я подумаю еще раз хорошенько мож где и найду втэковую, просто я сужу о башке в том, что я многа раз ездил на своей и втэковой, разница не чувствуется вабще, и втэк на хрюне включается вабще как то не понятно %) поэтому я хотел просто немножко сил добавить около 30-40 тока реальных, а не втэковых и чтобы варик не умер, кстати он у меня в прекрасном состоянии(тьфу, тьфу) вообщем буду искать людей у нас в Томске кому можно будет комп показать и кто мне скажет что мне реально делать с чиповкой...
кстати компрессор хочу поставить от 1g-gze, как я понимаю он крутится по часовой, а у на хонде против часовой, тоже трабл получается....
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей