Собственно появилась машинка CRX с дуалкарбовым пихлом.
Планируется всё это дело дунуть для драга.
Хотим попасть в класс до 2,5л, соответственно обьём должен быть меньше 1470 кубиков.
Поковыряв хондакалькулятор, получается надо использовать колено от д14 с ходом 79мм, шатуны от д17 137мм. В таком конфиге компрессионная высота получается 30,5 мм. У сток поршней 30,7. степень сжатия будет 8,9 со сток башкой и 8 с двухвальной, что вообще шикарно.
Теперь вопросы.
1)ничё криминального не будет из-за выхода поршня на 0,2 мм из блока?
2)подойдёт ли колено?
3)есть ли злые валы на зц?
4)где взять разрезные шестерни на зц?
Планируется всё это дело дунуть для драга.
Хотим попасть в класс до 2,5л, соответственно обьём должен быть меньше 1470 кубиков.
Поковыряв хондакалькулятор, получается надо использовать колено от д14 с ходом 79мм, шатуны от д17 137мм. В таком конфиге компрессионная высота получается 30,5 мм. У сток поршней 30,7. степень сжатия будет 8,9 со сток башкой и 8 с двухвальной, что вообще шикарно.
Теперь вопросы.
1)ничё криминального не будет из-за выхода поршня на 0,2 мм из блока?
2)подойдёт ли колено?
3)есть ли злые валы на зц?
4)где взять разрезные шестерни на зц?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
всё это ерунда и развалица, делайте лучше К24/К20 успех обеспечен, а так вы свой Д15 валите денег а ехать будете дай бог 14 секунд
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
ладно вам критиковать выбор, ответте лучше по существу
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
я не думаю что у него буджет 1000 и какой смысл хонду с алюминевым блоком если проще делать Ваз 1,5 турбо там блок чугунный, зачем усложнять себе жизнь если у вас свалки ломяца от вазовских моторовrmn писал(а):эта ситюха на д15 едит 12...но наскок мне известно поиплись с ним достаточно, а все для того чтоб влезь в регламент..2 ой класс до 2500 куб см.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
сейчас появаца клавешные тюнеры и начнут рассуждать, моё мнение не рентабельно делать Д серию темболее Д15 которы чтоб ехал стабильно без постояных поломок даже 12 секунд, да мне кажеца риально но денег грохнуть надо 5000$ точноmelodic писал(а):ладно вам критиковать выбор, ответте лучше по существу
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
ещё меня интересует, сколька поршня и шатуны на д15 весят
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
а сколько надо грохнуть денег что бы с к20/к24 такое же чудо ехало 12 тоже 5т уе ?
думаю врятли.
2мелодик - несовсем понимаю под какой регламент ты собираешься его строить ?
http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?n ... pic&t=6355 вот барнаул
вот в кузне http://www.nrc-drive.ru/forum/viewtopic.php?t=1560
вот красноярск http://www.redringevents.ru/drag-cup/documents
и тд ты метишь типо в первый клас или во второй ?
во всех регламентах пишится - обьём определяется по блоку. А не потому какой там установлен коленвал. Никто проливкой или замерами заниматся не будет.
Сам тоже расматривал вариант постройки и даже нашину нашли для этого ( видима таже ) и при детальных расчётах было видно несколько вариантов тобишь:
d15b турбо
b18с турбо
к20 атмо
если правильно всё учесть и посчитать то получится действительно проше сразу ставить к20. Да начальных вложений чуток больше но и машина сразу поедет быстро стабильно и надёжно. а если делать другие варианты то столько же денег уйдёт сразу только в мотор и то не хватит.
Поэтому я за стоковый к20 сначала в эту машину. и в регламент хорошо пролазиит и тачка реально быструю можно собрать быстро.
думаю врятли.
2мелодик - несовсем понимаю под какой регламент ты собираешься его строить ?
http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?n ... pic&t=6355 вот барнаул
вот в кузне http://www.nrc-drive.ru/forum/viewtopic.php?t=1560
вот красноярск http://www.redringevents.ru/drag-cup/documents
и тд ты метишь типо в первый клас или во второй ?
во всех регламентах пишится - обьём определяется по блоку. А не потому какой там установлен коленвал. Никто проливкой или замерами заниматся не будет.
Сам тоже расматривал вариант постройки и даже нашину нашли для этого ( видима таже ) и при детальных расчётах было видно несколько вариантов тобишь:
d15b турбо
b18с турбо
к20 атмо
если правильно всё учесть и посчитать то получится действительно проше сразу ставить к20. Да начальных вложений чуток больше но и машина сразу поедет быстро стабильно и надёжно. а если делать другие варианты то столько же денег уйдёт сразу только в мотор и то не хватит.
Поэтому я за стоковый к20 сначала в эту машину. и в регламент хорошо пролазиит и тачка реально быструю можно собрать быстро.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ps свалки хоть и ломятся от вазовских моторов но только что бы его сделать по нормальному то придётся вложить столько же по баблу что бы это ехало и работало. и чугуневый блок сдесь не самое главное. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
да и врот компот, сунем блок д14 если кроме краснярска никто на раф не перейдёт
думается мне, чтоб к24/к20 сунуть в црх надо больше 5кб
тут тока на мотор+коробка и привода не меньше 100 т.р. уйдёт
думается мне, чтоб к24/к20 сунуть в црх надо больше 5кб
тут тока на мотор+коробка и привода не меньше 100 т.р. уйдёт
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
Для свапа к24/к20 надо на сам свап 300т.р+
Но к Андрею Honda-Racing насчет D серии лучше прислушаться
Но к Андрею Honda-Racing насчет D серии лучше прислушаться

хочется ездить именно в первом классе до 2500, а тут в основной массе чампов коэффициент на турбу идёт 1,7, по рафу 1,6. если по рафу, то полтораха в самый раз, но там соперники все очень злые ), если с коэффициентом 1,6 то мотор надо меньше 1,5л, а тут д-мотор без вариантов. к моторы для нас чайников ещё рано осваивать.
никак не могу найти высоту блоков д13 и д14, не подскажет случаем никто?
никак не могу найти высоту блоков д13 и д14, не подскажет случаем никто?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
IMHO Регламент РАФ - это вообще белая горячка, ты в классе до 2.5л не угонишься за тазами с закисью на D15 турбо или этот проект выйдет тебе совсем не в 5к баксов. С прицелом в клас до 2.5л РАФ тебе надо гибрид K24/K20 и закись в будущем можно ставить.
p.s. насчет City с 12сек. - бюджет бы у них спросить, там наверное тоже не копейки вложены, да и вес у City наверное как у оки, CRX тяжелее ведь будет.
p.s. насчет City с 12сек. - бюджет бы у них спросить, там наверное тоже не копейки вложены, да и вес у City наверное как у оки, CRX тяжелее ведь будет.
РАФ нах - делай машину не под разбивку а по правильному.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
в России эсть большой плюс делать Ваз в том что я думаю с поставкими запчестями спортивными нету хоть даже они стоят денег, а вот мы с хондами зависим или от америки или от япони для авто спорта это не удобно, но если только многа денег и иметь запасные детали всегдаSash писал(а):ps свалки хоть и ломятся от вазовских моторов но только что бы его сделать по нормальному то придётся вложить столько же по баблу что бы это ехало и работало. и чугуневый блок сдесь не самое главное. ИМХО
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
да не буду я сувать к20, по крайней мере на данном этапе
не делают в наших краях злые к20 да и финансово это более напряжно, потому что все деньги надо сразу
с д мотором финансовый поток поскромнее
Сэш, если твой цывик тяжелющий ехал 14,5 на полочка, то неужто црх из 14 не вылетит? А я так посмотрел по результатам, в первом классе с низкими 13 сек уже можно места занимать, а нам пока больше и не надо.
вот чем идею критиковать, лучшеб по конкретным вопрос что подсказали.
Можно поставить ли колено от д14 в д15, это на всякий, вдруг техкомиссия продвинется и уже в особых случаях на кастом моторах будет не на надпись на блоке смотреть а на нутрянку, надпись и перебить недолго )
хочется иметь чесные 1,4л в итоге.
не делают в наших краях злые к20 да и финансово это более напряжно, потому что все деньги надо сразу
с д мотором финансовый поток поскромнее
Сэш, если твой цывик тяжелющий ехал 14,5 на полочка, то неужто црх из 14 не вылетит? А я так посмотрел по результатам, в первом классе с низкими 13 сек уже можно места занимать, а нам пока больше и не надо.
вот чем идею критиковать, лучшеб по конкретным вопрос что подсказали.
Можно поставить ли колено от д14 в д15, это на всякий, вдруг техкомиссия продвинется и уже в особых случаях на кастом моторах будет не на надпись на блоке смотреть а на нутрянку, надпись и перебить недолго )
хочется иметь чесные 1,4л в итоге.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
по поводу тех комиссии ..
если ты заявляешься в класс до 2.5 и кому-то это не нравится, то любой участник вправе подать жалобу, внести залог (около сотки вроде) и твой мотор разберут и замерят фактический (а не то что написано на блоке) объем.
если нарушил - бабки не получишь и десквалифицируют
если все ок - залог твой.
но лучше делать все по честному.
а по поводу проекта - тоже интресен бюджет хондовского турбомотора чтобы в FSA секунд 12 ехать на сликах и с весом 800-900 кг.
если ты заявляешься в класс до 2.5 и кому-то это не нравится, то любой участник вправе подать жалобу, внести залог (около сотки вроде) и твой мотор разберут и замерят фактический (а не то что написано на блоке) объем.
если нарушил - бабки не получишь и десквалифицируют
если все ок - залог твой.
но лучше делать все по честному.
а по поводу проекта - тоже интресен бюджет хондовского турбомотора чтобы в FSA секунд 12 ехать на сликах и с весом 800-900 кг.
mazda 6 mps
я о том и говорю, что мне надо чесные 1,4л и пох на надпись на блоке. просто очень не хочется менять блок. Всёже планируется, что машина до трека будет своим ходом доезжать, а не на эвакуаторе.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
меллодик ты какойто не проходной блин - никто не будет заниматся ананизмом. Написано на блоке д15 - значит д15. Если ты хочешь турбовым ездить придётся д14 ставить блок.
Но всё это херня когда ты начнёшь искать шатуны поршня колено под д14 блок. всё чуть ли не кастом будет и ценник будет мама не гарюй сравнимый с постройкой к мотора.
Тебе же предлагают поставить к20 стоковый вначале. Эта ещё та эпопея на год хватит. Потом на следуюший снимешь голову отправишь Андрею он тебе под готовит твою или взамен сделает другую. Он действительно это умеет делать и к другим я бы и не обращялся лично с такой задачей. Всё не быстро но зимы в Сибири длинные и времяни предостаточно что бы сваять нормальный проект.
по поводу цивика и 14 сек. - это просто кажется что оно так спокойно раз и проехало их. Чтобы оно стабильно ехало и само доезжало до соревнований придётся вложить ещё 2 раза по стольку скоко было у меня в цивике. если в моём случае это было 60-70тр то на выходе получается 240-250 тыр. За эти деньги можно купить нормальный к20 мотор и опоры и заставить машину ехать как надо и возможно быстрей чем турбо вариант даже!
Но всё это херня когда ты начнёшь искать шатуны поршня колено под д14 блок. всё чуть ли не кастом будет и ценник будет мама не гарюй сравнимый с постройкой к мотора.
Тебе же предлагают поставить к20 стоковый вначале. Эта ещё та эпопея на год хватит. Потом на следуюший снимешь голову отправишь Андрею он тебе под готовит твою или взамен сделает другую. Он действительно это умеет делать и к другим я бы и не обращялся лично с такой задачей. Всё не быстро но зимы в Сибири длинные и времяни предостаточно что бы сваять нормальный проект.
по поводу цивика и 14 сек. - это просто кажется что оно так спокойно раз и проехало их. Чтобы оно стабильно ехало и само доезжало до соревнований придётся вложить ещё 2 раза по стольку скоко было у меня в цивике. если в моём случае это было 60-70тр то на выходе получается 240-250 тыр. За эти деньги можно купить нормальный к20 мотор и опоры и заставить машину ехать как надо и возможно быстрей чем турбо вариант даже!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я так понял, что он и имел ввиду про блок д14. чтобы в него пихать
а по кастому согласен. скорее всего так и получится
а по кастому согласен. скорее всего так и получится
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя