Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 19:11

Нужен совет- поставил себе сцепу Carbonetik с корзиной на 1600 кг выжима- умер главный цилиндр сцепления (когда медленно нажимаешь на педаль она остаётся внизу). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может быть можно поставить цилиндр больше? Педаль сейчас нереально тугая!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 20:44

есть тюнинх http://www.omnipowerusa.com/product.asp?P_ID=132
не знаю встанет ли на ТСХ
тоже интересует,может можно от другой модельки чтонибудь большего диаметра поставить(на ЕК)?
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 22:09

Хм... ИМХО, чем больше диаметр цилиндра - тем больше усилие надо....
Если двигаться по пути изменения диаметра цилиндра, то надо в сторону уменьшения диаметра и увеличения хода, чтоб было легче.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 22:33

стоковые цилиндры, вернее их внутренности 2-х типов бывают, один на модели до 2000 другие на модели выпущенные позже
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 9:03

Sam писал(а):Хм... ИМХО, чем больше диаметр цилиндра - тем больше усилие надо....
Если двигаться по пути изменения диаметра цилиндра, то надо в сторону уменьшения диаметра и увеличения хода, чтоб было легче.

думаю тут как с гтц больше диаметр - меньше усилий(хода)
омни тоже так думают сток цилиндр 15,8мм я так понимаю сивиковский,а их 21мм
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 9:49

Edgecrusher писал(а):
Sam писал(а):Хм... ИМХО, чем больше диаметр цилиндра - тем больше усилие надо....
Если двигаться по пути изменения диаметра цилиндра, то надо в сторону уменьшения диаметра и увеличения хода, чтоб было легче.

думаю тут как с гтц больше диаметр - меньше усилий(хода)
омни тоже так думают сток цилиндр 15,8мм я так понимаю сивиковский,а их 21мм
физика первого класса, коэфициент усиления равен соотношению диаметров поршней. Чем больше диаметр главного цилиндра - тем больше усилие на педали.
Если действительно нужно сцепление под адский момент, ищите много дисковые керамические. Чем больше дисков, тем меньшее усилие на выжимной надо.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 9:56

да мне не усилие надо уменьшить а ход,не правильно выразился просто...чем больше диаметр тем быстрее прокачает жидкость.
в первом классе физику не изучал :D
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 10:04

Edgecrusher писал(а):да мне не усилие надо уменьшить а ход,не правильно выразился просто...чем больше диаметр тем быстрее прокачает жидкость.
в первом классе физику не изучал :D
Так-то тема другого человека и с другой проблемой. Если тебе надо уменьшить ход педали, или увеличить ход рабочего цилиндра, тогда да, надо увеличивать диаметр главного.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 20:00

все равно автор пропал :)
может кто подскажет где покурить про диаметры цилиндров или прям на вскидку от чего можно поставить с большим диаметром?
а то жаба поддушивает за >200 бачей везти омни.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 22:36

Edgecrusher писал(а):все равно автор пропал :)
может кто подскажет где покурить про диаметры цилиндров или прям на вскидку от чего можно поставить с большим диаметром?
а то жаба поддушивает за >200 бачей везти омни.
Автор не пропал- я слушаю мнения)))
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 22:37

Sergey GT писал(а):
Edgecrusher писал(а):
Sam писал(а):Хм... ИМХО, чем больше диаметр цилиндра - тем больше усилие надо....
Если двигаться по пути изменения диаметра цилиндра, то надо в сторону уменьшения диаметра и увеличения хода, чтоб было легче.

думаю тут как с гтц больше диаметр - меньше усилий(хода)
омни тоже так думают сток цилиндр 15,8мм я так понимаю сивиковский,а их 21мм
физика первого класса, коэфициент усиления равен соотношению диаметров поршней. Чем больше диаметр главного цилиндра - тем больше усилие на педали.
Если действительно нужно сцепление под адский момент, ищите много дисковые керамические. Чем больше дисков, тем меньшее усилие на выжимной надо.

Ты ездил на многодисковой керамике в городе??? Это не совсем комфортно)))
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 6:14

2alexei-cars
Ужо катаюсь давно на 6лепестковой керамике, все гуд :) Даж на стоковой как то непривычно. :twisted:
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей