Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 22:23

Поставив выпускной тода понял,что он сильно греется,когда ставил у Рината,спросил мож пока не поставили обматать?
На что Ваня мне ответил,зачем? у тя ж не турбо,потом я понял ,что он ошибался :?
буду сымать и обматывать,еще этот холодный в ковычках впуск сосет от него жару :D
посоветуйте термоленту,поиск выдал тока одну тему)
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Tyshi
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 16:54
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 8:31

честно говоря - я бы посоветовал поставить экран thermo-tec: по принципу - как на стоке сделано.
себе лично обматывал той же thermo-tec и хочу тебе доложить, что он, конечно, спасает от жары, но температура под капотом все равно в два раза, чем при стоковом выпускном....

теперь задумываюсь над теплоизоляцией впуска. :(
Mezame lifestyle

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 11:37

Tyshi писал(а):честно говоря - я бы посоветовал поставить экран thermo-tec: по принципу - как на стоке сделано.
себе лично обматывал той же thermo-tec и хочу тебе доложить, что он, конечно, спасает от жары, но температура под капотом все равно в два раза, чем при стоковом выпускном....

теперь задумываюсь над теплоизоляцией впуска. :(
Оо,спасибо,хоть кто то ответил)
я думаю положить в два слоя ленту и потом фольгой обернуть и еще слой,потомучто нереально греется все от выпускного просто пипец,когда на улице 15 градусо дело одно,но когда под 30 конечно греется все не кисло
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 14:34

про много слоев ты чот загнул...
термо-так рекомендует наматывать с перехлестом в четверть дюйма, чтоб хоть как-то сохранить теплоотдачу наружу, чтоб сам коллектор не накрылся от сильно уменьшевшегося охлаждения

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 14:48

не надо пытаться всё наглухо заизолировать, лучше увеличить продуваемость подкапотного

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 14:52

Да точно теплоотдачу надо сохранить уже подумал над этим,как увеличить продуваемость подкапотного?
штатный бампер на еп3 не оч хорошо это позволяет,карбоновый капот себе пока позволить не могу)
нал/безнал - в личку

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 14:58

самое простое - приподнять капот со стороны лобового (шайбочек напихать) и резинку уплотнительную снять

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 15:12

ага, и чтобы на скорости за 100 на кочке его открыло...

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 21:04

trace писал(а):ага, и чтобы на скорости за 100 на кочке его открыло...
спортивные замки для этого и предназначены
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 21:28

trace писал(а):ага, и чтобы на скорости за 100 на кочке его открыло...
сам-то понял, что чушь написал? хотя тебе, наверное, виднее :D

я же предлагаю приподнять капот со стороны лобового стекла, т.е. обеспечить выход горячего воздуха. при этом капот встаёт ещё более перпендикулярно потоку встречного воздуха. каким образом он может открыться?!

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 22:09

kyky-pyky писал(а):самое простое - приподнять капот со стороны лобового (шайбочек напихать) и резинку уплотнительную снять
я приподнял на 2см где то. температура ниже не стала :(

п.с. на скорости не открывается :D

Аватара пользователя
ТЕвгений
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 13:08

япошки задирают капоты, я себе задрал, толку к.м.к. нет. так что это все полная херня............ нужен комплексный подход. мне пока не удалось снизить темпер, но я над этим работаю....... думаю как на улице темпер станет не 35 а гр. 20 все будет отлично :D
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo :)
R.I.P turbo b18c :-(
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...:)

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 14:18

я обмотал себе термолентой BILLION Super Thermo... огромной жары под капотом перестал наблюдать... коллектор TODAreplics...

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 6:08

А я себе ноунеймом обмотал, покупал у Дюрана. Только тут недавно выслушал версиючто япы вроде не обматывают, ибо охлождение блока ухудшается, вот думаю, мож ободрать. ХЗ, ваши мнения?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 8 гостей