
Вчера был разговор с одним человеком, который занималься кроссом. Он утверждает, что с помощью точного подбора веса маховика, можно если не убрать букс то наполовину от него избавиться. Спорить не стал человеку более50 лет, насколько он прав
?

Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
В принципе вполне логично.
1) Машина более склонна к буксу на низших передачах.
2) Набор оборотов значительно быстрее тоже на низших передачах.
3) Маховик добавляя определенное количество инерции не дает двигателю раскручиваться слишком быстро.
Вывод - вес маховика нужно подобрать так, чтобы на низших передачах двигатель физически не мог раскручиватся быстрее, чем позволяют сцепные свойства шин.
1) Машина более склонна к буксу на низших передачах.
2) Набор оборотов значительно быстрее тоже на низших передачах.
3) Маховик добавляя определенное количество инерции не дает двигателю раскручиваться слишком быстро.
Вывод - вес маховика нужно подобрать так, чтобы на низших передачах двигатель физически не мог раскручиватся быстрее, чем позволяют сцепные свойства шин.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
мне не 50 лет, но от букса также можно избавиться правильно подобрав вес машины....
например в цуц с D15 напихать шумки на 40 килограмм, здоровенный саб, два усилителя и усилить подвеску стальными пластинами толщиной 8мм
но это-же не интересно!

но это-же не интересно!
Как бы занимаясь кросом могу сказать менять маховик под каждую трассу и погодные условия замучаешься в таком случае 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
щас сползем на тему плюсов и минусов легкого маховика..
зы.
из своих наблюдений я вот что скажу..
разницы при наборе скорости с легким маховиком я особо не ощутил... на холостых крутится как мотик, это да...
мне кажется, что основный смысл легкого маховика позволить моментально раскручивать мотор например перед поворотом при понижении передачи...
зы.
из своих наблюдений я вот что скажу..
разницы при наборе скорости с легким маховиком я особо не ощутил... на холостых крутится как мотик, это да...
мне кажется, что основный смысл легкого маховика позволить моментально раскручивать мотор например перед поворотом при понижении передачи...
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
лехкий маховик увеличивает крутящий момент, тяжелый снижает
помимо всего прочего у маховика есть еще момент интерции
с весом увеличивается момент инерции и снижается крутящий момент
то есть ты избавишься от букса, но потеряешь в 3-4 кило момента
некритично, но все же
помимо всего прочего у маховика есть еще момент интерции
с весом увеличивается момент инерции и снижается крутящий момент
то есть ты избавишься от букса, но потеряешь в 3-4 кило момента
некритично, но все же
продаю запчасти для хонды
хмм.. легкий маховик вообще-то снижает момент на низких оборотах!NiTRO писал(а):лехкий маховик увеличивает крутящий момент, тяжелый снижает
вы чего, ребята?
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
обоснуй
у легкого маховика момент инерции меньше - следовательно потерямомента двигателя меньше
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
вес маховика на момент не влияет, а вот на лошади влияет.
А чтотб не было букса ,делай свап на д13 например и все!
утяжеллять махорвик для уменьшения букса настолько же глупая затея.
А чтотб не было букса ,делай свап на д13 например и все!
утяжеллять махорвик для уменьшения букса настолько же глупая затея.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Да по моему ни что там не увеличивается, просто с лёгким маховиком двига быстрей раскручивается и следовательно машина быстрей разгоняется.
Да и как может увеличиваться мощность без увеличения момента, ведь мощность это произведения крутящего момента на обороты двигателя и если момент на 5000 увеличился то и мощность на этих оборотах увеличилась, вроде так
Да и как может увеличиваться мощность без увеличения момента, ведь мощность это произведения крутящего момента на обороты двигателя и если момент на 5000 увеличился то и мощность на этих оборотах увеличилась, вроде так
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
ептыть
а раскручивается у нас маховик сам по себе да? открывайте учебники и учите матчасть
еще раз! более легкий маховик снижает момент инерции и повышает крутящий момент
а мощность это ваще результат в единицу времени, т.е. момент умноженный на обороты двигателя с неким коэффициентом
а раскручивается у нас маховик сам по себе да? открывайте учебники и учите матчасть
еще раз! более легкий маховик снижает момент инерции и повышает крутящий момент
а мощность это ваще результат в единицу времени, т.е. момент умноженный на обороты двигателя с неким коэффициентом
продаю запчасти для хонды
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
а вот нихуя!
момент это вращательный аналог СИЛЫ. А сила как известно от массы не зависит. Представь ты толкаешь легковушку (ИЗО ВСЕХ СИЛ) с силой допустим 1500 ньютонов (150 килограмм). И тут в нее забегают 6 человек и рассаживаются по местам. Ты что стал толкать сильнее?
А вот аналог мощности:
те же условия! ты толкаешь машину с силой 1500 ньютонов, я мерю ускорение авто. Запоминаю. Теперь запихиваем 6 человек и ты снова толкаеш машину с той же силой (считай, мы маховик утяжелили) НО ускорение то МЕНЬШЕ. Вот и вся матчасть.

момент это вращательный аналог СИЛЫ. А сила как известно от массы не зависит. Представь ты толкаешь легковушку (ИЗО ВСЕХ СИЛ) с силой допустим 1500 ньютонов (150 килограмм). И тут в нее забегают 6 человек и рассаживаются по местам. Ты что стал толкать сильнее?
А вот аналог мощности:
те же условия! ты толкаешь машину с силой 1500 ньютонов, я мерю ускорение авто. Запоминаю. Теперь запихиваем 6 человек и ты снова толкаеш машину с той же силой (считай, мы маховик утяжелили) НО ускорение то МЕНЬШЕ. Вот и вся матчасть.

- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
ГЫ =) я тебе говорю про крутящий момент на колесе... мы ведь от него едем, и важен в конце концов именно он! а на его величину вляют вращающиеся массы в коробки и в том числе маховикoutluch писал(а):а вот нихуя!![]()
момент это вращательный аналог СИЛЫ. А сила как известно от массы не зависит. Представь ты толкаешь легковушку (ИЗО ВСЕХ СИЛ) с силой допустим 1500 ньютонов (150 килограмм). И тут в нее забегают 6 человек и рассаживаются по местам. Ты что стал толкать сильнее?
А вот аналог мощности:
те же условия! ты толкаешь машину с силой 1500 ньютонов, я мерю ускорение авто. Запоминаю. Теперь запихиваем 6 человек и ты снова толкаеш машину с той же силой (считай, мы маховик утяжелили) НО ускорение то МЕНЬШЕ. Вот и вся матчасть.
продаю запчасти для хонды
Блять,где Ринат,Хондарейсер и другие знающие люди,разберемся уже с этой херней,один парень мне вообще парил,что чем коленвал тяжелее тем момент больше)
нал/безнал - в личку
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:

охуенная тема, напишите еще что-нибудь...



ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
имею тоже мнение. Про изменение моментной характеристики изза смены маховика - считаю бред. Т.к. грубо говоря двигателю приходится совершать меньшую работу для достижения оборотов назвать повышением момента низя. ИМХО.Алексей Клюкин писал(а):Да по моему ни что там не увеличивается, просто с лёгким маховиком двига быстрей раскручивается и следовательно машина быстрей разгоняется.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
что легче раскрутить от руки: велосипедное колесо или колесо камаза?
тяжелый маховик лишь увеличивает инерцию вращению мотора - и тогда чайникам проще переключать передачи, нет резкого падения или повышения оборотов - больше ресурс коробки и мотора. никакого момента ни тяжелый, ни легкий маховик двиглу не добавляет, это вообще бред...
плюс легкого маховика лишь в одном - меньшая инерция кручения мотора, т.е. мотор легче набирает обороты и так же легко их скидывает, И ВСЕ!
тяжелый маховик лишь увеличивает инерцию вращению мотора - и тогда чайникам проще переключать передачи, нет резкого падения или повышения оборотов - больше ресурс коробки и мотора. никакого момента ни тяжелый, ни легкий маховик двиглу не добавляет, это вообще бред...
плюс легкого маховика лишь в одном - меньшая инерция кручения мотора, т.е. мотор легче набирает обороты и так же легко их скидывает, И ВСЕ!
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 232 гостя