- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сопли про DC2 ниже, а квадратная дрочь с 19-ой стр.
Посмотрел на других... решил показать свою машинку.
Покупал сознательно в Япии на аукционе.. сначала хотел DB8, но после недели бесполезных ставок понял, что и DC2 будет правильнее Документы у меня были от DB6. После еще одной недели наконец то выстрелила моя ставка и я стал обладателем ITR DC2 Spec 96 1997 года 11 месяца. Через месяц машинка пришла во Владик. Забрал, оформил...
В период выбора ключевым критерием было состояние авто - не должно быть ржавчины, кузовного ремонта, минимум тюнинга. Все так и получилось. Машина пришла на стоковых дисках, из девайсов только шифтер укороченый, да трасса с оконечником HKS SuperDragger. Разочарованием стало то, что японец перед продажей снял заднюю полку, видимо с аккустикой. Музыка в машине пришла хорошая, голова Alpine, пищалки той же фирмы, усилитель Carrozzeria, динамики в дверях и задние - х.з. видно что синего цвета.. надписи прочесть не могу...
Ну а дальше все как у всех - появились цели, задачи... В первую очередь заморочился тормозами - стоковых тормозов оказалось весьма мало... По случаю приобрелись тормозные машинки с NSX... Разом были установлены машинки на перед, колодки Project Mu HC 800+, армированые тормозные шланги этой же фирмы. Эффект - небо и земля... За исключением одного, но - диаметр дисков маловат под такие машинки... Надо диски 282 мм. опытным путем было выяснено, что диски от аккорда CF4 не подходят - центровка диска отличается очень сильно.... Единственный вариант - диски от прелюда в кузове ВВ-4. Таковые были приобретены, а следующий комплект колодок которые установил - Endless 600 градусные... После установки и обкатки - СЧАСТЬЕ....
Для придания эстетической составляющей и функционала начал смотреть на колесья... однозначно ковка... неделя на Яхе и... редкие BuddyClub P1 Racing FQ стали моими.. но людской идиотизм во мне не умер и через 2 дня еще позарился на Volk Racing TE 37 белого цвета... Два комплекта сразу... Ахренеть... Ну что сделано, то сделано - ТЕ37 - лето, Бадики на зиму...
Для улучшения ходовых качеств прикупил стоечкии Tein Type Ha. Машина поехала лучше в поворотах... Я остался доволен эффектом. Но не надолго... В голове крутилась мысль о Змеинке во Владике. Итог - покупка комплекта Tein Type RS. По деньгам - космос но... Они того стоят я думаю
После анализа недостатков решил усилить кузов на кручение - поселил под капот сначала распорку межчашечную Cusco вместо стока... Показалось мало - поменял на титановую Mugen. Фетиш конечно, но куда деваться? Для большего эффекта приобрел косынки в крылья фирмы J-speed. Болтовой каркас хоть и был куплеен, но после примерки продал - на заднее сидение пройти невозможно, а со мной любит ездить мой сын. Это ключевой фактор.
В таком состоянии машинка проходила недолго... Подвернулся LSD Mugen, купился... и попутно с заменой LSD поменял сцепу на Competition St4. LSD оказался 2Way... Жесть... Но есть и свои плюсы
В процессе эксплуатации подстрлась кожа на руле и вместо одного МОМО встал другой.
По случаю воткнул нулевик в штатное место Spoon и холодный впуск ARC. Стало повеселее. Одновременно заменил стоковый капот на карбоновый только пришедший из Япии... Сбрасываем вес
В таком состоянии ныне и пребываю... Машинкой доволен, все устраивает. Извиняюсь за качество фото - делал с мобильника. Подкапотное выложу позже.
Посмотрел на других... решил показать свою машинку.
Покупал сознательно в Япии на аукционе.. сначала хотел DB8, но после недели бесполезных ставок понял, что и DC2 будет правильнее Документы у меня были от DB6. После еще одной недели наконец то выстрелила моя ставка и я стал обладателем ITR DC2 Spec 96 1997 года 11 месяца. Через месяц машинка пришла во Владик. Забрал, оформил...
В период выбора ключевым критерием было состояние авто - не должно быть ржавчины, кузовного ремонта, минимум тюнинга. Все так и получилось. Машина пришла на стоковых дисках, из девайсов только шифтер укороченый, да трасса с оконечником HKS SuperDragger. Разочарованием стало то, что японец перед продажей снял заднюю полку, видимо с аккустикой. Музыка в машине пришла хорошая, голова Alpine, пищалки той же фирмы, усилитель Carrozzeria, динамики в дверях и задние - х.з. видно что синего цвета.. надписи прочесть не могу...
Ну а дальше все как у всех - появились цели, задачи... В первую очередь заморочился тормозами - стоковых тормозов оказалось весьма мало... По случаю приобрелись тормозные машинки с NSX... Разом были установлены машинки на перед, колодки Project Mu HC 800+, армированые тормозные шланги этой же фирмы. Эффект - небо и земля... За исключением одного, но - диаметр дисков маловат под такие машинки... Надо диски 282 мм. опытным путем было выяснено, что диски от аккорда CF4 не подходят - центровка диска отличается очень сильно.... Единственный вариант - диски от прелюда в кузове ВВ-4. Таковые были приобретены, а следующий комплект колодок которые установил - Endless 600 градусные... После установки и обкатки - СЧАСТЬЕ....
Для придания эстетической составляющей и функционала начал смотреть на колесья... однозначно ковка... неделя на Яхе и... редкие BuddyClub P1 Racing FQ стали моими.. но людской идиотизм во мне не умер и через 2 дня еще позарился на Volk Racing TE 37 белого цвета... Два комплекта сразу... Ахренеть... Ну что сделано, то сделано - ТЕ37 - лето, Бадики на зиму...
Для улучшения ходовых качеств прикупил стоечкии Tein Type Ha. Машина поехала лучше в поворотах... Я остался доволен эффектом. Но не надолго... В голове крутилась мысль о Змеинке во Владике. Итог - покупка комплекта Tein Type RS. По деньгам - космос но... Они того стоят я думаю
После анализа недостатков решил усилить кузов на кручение - поселил под капот сначала распорку межчашечную Cusco вместо стока... Показалось мало - поменял на титановую Mugen. Фетиш конечно, но куда деваться? Для большего эффекта приобрел косынки в крылья фирмы J-speed. Болтовой каркас хоть и был куплеен, но после примерки продал - на заднее сидение пройти невозможно, а со мной любит ездить мой сын. Это ключевой фактор.
В таком состоянии машинка проходила недолго... Подвернулся LSD Mugen, купился... и попутно с заменой LSD поменял сцепу на Competition St4. LSD оказался 2Way... Жесть... Но есть и свои плюсы
В процессе эксплуатации подстрлась кожа на руле и вместо одного МОМО встал другой.
По случаю воткнул нулевик в штатное место Spoon и холодный впуск ARC. Стало повеселее. Одновременно заменил стоковый капот на карбоновый только пришедший из Япии... Сбрасываем вес
В таком состоянии ныне и пребываю... Машинкой доволен, все устраивает. Извиняюсь за качество фото - делал с мобильника. Подкапотное выложу позже.
Последний раз редактировалось Шланг 17 июл 2018, Вт 13:40, всего редактировалось 6 раз.
EF8
DA6
DA6
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сча еще попытаюсь выложить фото) Сразу оговорюсь - зимой 2 месяца стояли диски со ская 33-го... Сцуко тяжелыееееееееееее....
помывка рекаров
помывка рекаров
Последний раз редактировалось Шланг 11 авг 2009, Вт 8:43, всего редактировалось 1 раз.
EF8
DA6
DA6
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
это целая история... но если кратко.. то 4 часа - 2 часа работы моющим пылесосом и 23 рулона туалетной бумаги+ ночь с приоткрытыми окнами летом. А... забыл - 300 рублей мойщикам за их трудыRentoN писал(а):пипец и сколько после такой мойки рекары сохли????
EF8
DA6
DA6
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нет - повседневная. Надо ловить кайф каждый деньRentoN писал(а):Машина выходного дня?
Сразу добавлю - недавно смотрел компрессию - стабильные 16,5 за исключением первого цилиндра - 16,3.
Есть радость от того, что масло за 5 тыс км. уходит от верхней метки до нижней, и не более... Хотя в РФ уже бегает почти год и не в колхозных режимах... Чего это себе отказывать?
Последний раз редактировалось Шланг 11 авг 2009, Вт 9:43, всего редактировалось 1 раз.
EF8
DA6
DA6
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Красава, всегда нравилась такая накладка на задний бампер к спек96!
пороги c-west?
жестко ты сидушки чистишь
после такой чистки как новые?
2way - да ты маньяг
нулевик спун не аля hks?
есть разница сток распорки с тюнячей?
полирни фарки
выложи фотки на занижении!
пороги c-west?
жестко ты сидушки чистишь
после такой чистки как новые?
2way - да ты маньяг
нулевик спун не аля hks?
есть разница сток распорки с тюнячей?
полирни фарки
выложи фотки на занижении!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Пороги не знаю чьи - машина пришла в таком обвесе. А по поводу сидений - это не жесть а вынужденая мера - простым моющим пылесосом не выгонишь всю пыль что скопилась в поролоновых вставках. Когда мыли я был поражен количеству грязи и всякой шняги. Зато эффект на лицо - засияли Что касается LSD, то тут проще - когда покупал - он был разобран полностью - и в описании лота японец ставил под сомнение 1,5 или 2 он. Когда в РФ начали собирать увидели что 2. Я не жалуюсь. Да привода хрустят на малых скоростях при полностью вывернутом руле, но на кольцевой трассе машина поменяла характер полностью. При грамотном педалировании позволяет быстрее выходить из поворотов. Сместились апексы Нулевик действительно как и HKS, повторяет полностью конфигу стокового. Легко и непринужденно чистится. Разница между распорками есть, особенно когда стал экспериментировать с межчашечной и теми что крепятся в штатное место. Итог - лучше в штатное, не зря ее именно там и поселили.londone писал(а):Красава, всегда нравилась такая накладка на задний бампер к спек96!
пороги c-west?
жестко ты сидушки чистишь
после такой чистки как новые?
2way - да ты маньяг
нулевик спун не аля hks?
есть разница сток распорки с тюнячей?
полирни фарки
выложи фотки на занижении!
А вот с полировкой и всем остальным - это уже финальные штрихи. Необходима покарска переднего бампера - эхо зимнего вождения и уродских дорог, а так же задумываюсь о полировке кузова полностью.
С занижением беда - жду когдла из Московии прийдут мои стойки с ребилда от УРТ. Когда их ставишь - машина падает на 5 см Вот и жду.
Добавлю то, что вчера забыл - за без малого года эксплуатации при ревизии заменил только две резинки в задней подвеске, внешние стаба и все. В остальном все эластокинематические элементы в порядке и не требуют внимания.
Еще столкнулся с проблемой приводов - поменял уже три пыльника - рвутся суки... Ремонтники просят медленнее ездить, а то по гарантиии менять зае.ались.
Еще что забыл упомянуть - с Япии машина пришла с прошитым компом - не было ограничения по скорости. В результате опытных замеров установил максималку на ГП 4.4 - при оборотах 8400 моя скорость если верить ВИЗИРу ГИБДД составила 242 км. Знак правда был 40 Я считал, что машина не способна идти более 225 км/ч - обшибся или я или прибор.
Добавлю еще момент - удалил целенаправлено все шильдики Type R - надоело доказывать всякому хламью, что это дествительно тупер. Причем залумаются в основном владельцы всяких ведер... Всем кто интересуется говрю что это закос под тупера - двигло ZC, а ступицы и задний спойлер с сидениямми на разборке купил. И ведь кто то верит
Стоит упомянуть и про расход - в городе не отказывая себе - 12 литров, за городом - 120-160 - 9 литров, 110-120 - 6,8 литра.
EF8
DA6
DA6
отчет очень грамотный. машине зачет и автору тоже
фильтр опасения не вызывает?
фильтр опасения не вызывает?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 17:09
- Машина: LS400
- Откуда: Москва ЮГ
- Контактная информация:
блин вот казлы, вечно так, тазоводы и тп, всегда им глаза режут спорт машины, стараются из своего же сделать подобноеШланг писал(а): Добавлю еще момент - удалил целенаправлено все шильдики Type R - надоело доказывать всякому хламью, что это дествительно тупер. Причем залумаются в основном владельцы всяких ведер... Всем кто интересуется говрю что это закос под тупера - двигло ZC, а ступицы и задний спойлер с сидениямми на разборке купил. И ведь кто то верит
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
я бы очканулся так рекары мыть, они преть могут начать внутри... как то разбирали потроха так там все так четко сделано, с пенькой, вставками из дерева в общем классика.. так что просуши их как следует а фильтр и правда сцука опасный для нашей реальности...
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
после такого фильтра она может начать героически хавать масло. Стоит ли оно того 1-2 лошади ? проще другим способом этих лошадей найти. А фильтр на погонялки такой ставить в самый раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 11:25
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
машина агонь
а как бы узнать, что за накладка, сколько на аукционе смотрел, не разу не видел такую
+1londone писал(а):Красава, всегда нравилась такая накладка на задний бампер к спек96!
а как бы узнать, что за накладка, сколько на аукционе смотрел, не разу не видел такую
DC1/ZC/МТ --> CL7 Euro R --> BE1 + DC1 K20A MT
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мне еще с такой накладкой нравитсяalex_seaman писал(а):машина агонь+1londone писал(а):Красава, всегда нравилась такая накладка на задний бампер к спек96!
а как бы узнать, что за накладка, сколько на аукционе смотрел, не разу не видел такую
TopFuel
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 19 гостей