Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Закрыто
Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 9:56

Сейчас на цивике капиталится мотор. Прогорел клапан, сели кольца, заодно все осатльное решил отребьюлдить. Местным мастерам с форума не дозвонился, о чем уже сильно пожалел, работы проводятся на сервисе широкого профиля.

Поскольку в цилиндры попадало масло, оно оказалось и в катализаторе, он забит напрочь. Предлагают заменить на новый, счет только за деталь будет в 13 тыс. рублей, варианты с установкой пламягасителя отвергают - типа, чето с продувкой не то, лямбда-зонд не то покажет, мотор нормально не будет работать. Это действительно так, че мне делать? Кто-нибудь ставил пламягаситель? Мне влом выкидывать деньги на этот чертов катализатор, не будучи уверенным, что он действительно нужен. Лямбда-зонд один, он перед катом.

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 10:03

Slava965 писал(а): Лямбда-зонд один, он перед катом.
Если он точно один, то проблем с ошибками возникать не должно... выкидывай катализатор нафиг...
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 10:07

Slava965 писал(а):Сейчас на цивике капиталится мотор. Прогорел клапан, сели кольца, заодно все осатльное решил отребьюлдить. Местным мастерам с форума не дозвонился, о чем уже сильно пожалел, работы проводятся на сервисе широкого профиля.

Поскольку в цилиндры попадало масло, оно оказалось и в катализаторе, он забит напрочь. Предлагают заменить на новый, счет только за деталь будет в 13 тыс. рублей, варианты с установкой пламягасителя отвергают - типа, чето с продувкой не то, лямбда-зонд не то покажет, мотор нормально не будет работать. Это действительно так, че мне делать? Кто-нибудь ставил пламягаситель? Мне влом выкидывать деньги на этот чертов катализатор, не будучи уверенным, что он действительно нужен. Лямбда-зонд один, он перед катом.
катализатор выкидывай на фиг он не кому не нужен,душит только машину и у все ,так что даже не вздумай выкидывать 13тыс
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 10:27

Den... писал(а):
Slava965 писал(а): Лямбда-зонд один, он перед катом.
Если он точно один, то проблем с ошибками возникать не должно... выкидывай катализатор нафиг...
----------- один абсолютно точно. Мне говорят об ухудшении продувки, задуманной на заводе. Между строк читается, что просто впадлу что-то городить, там ведь очень мало места и катколлектор одно целое, отформованное из чугуна. Т.е. выпускной колектор и корпус ката - одно целое, причем катализатор совсем короткий. Что с этим делать - непонятно

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 10:33

Dux писал(а):
Slava965 писал(а):Сейчас на цивике капиталится мотор. Прогорел клапан, сели кольца, заодно все осатльное решил отребьюлдить. Местным мастерам с форума не дозвонился, о чем уже сильно пожалел, работы проводятся на сервисе широкого профиля.

Поскольку в цилиндры попадало масло, оно оказалось и в катализаторе, он забит напрочь. Предлагают заменить на новый, счет только за деталь будет в 13 тыс. рублей, варианты с установкой пламягасителя отвергают - типа, чето с продувкой не то, лямбда-зонд не то покажет, мотор нормально не будет работать. Это действительно так, че мне делать? Кто-нибудь ставил пламягаситель? Мне влом выкидывать деньги на этот чертов катализатор, не будучи уверенным, что он действительно нужен. Лямбда-зонд один, он перед катом.
катализатор выкидывай на фиг он не кому не нужен,душит только машину и у все ,так что даже не вздумай выкидывать 13тыс
--------- Да понятно даже из конструкции, что душит. Местное сопротивление в непосредственной близости от выпускных окон - такое может быть только из соображений быстрого прогрева катализатора, мощность мотора в минус. Только что конкретно делать? Мотор через 4 дня соберут, нужен новый узел катколлектора, без него не уедешь. Где-то его надо заказать, желательно готовый и без предъявления машины. Дело еще в том, что катколлектор на Д15З6 выполнен единым целым, отдельно катализатор от коллектора не откручивается.

Приходит в голову готовый тюнинговый спортивный паук 4-2-1, только где его брать и дает ли оно должный эффект? Или мастерская, где лепят узлы с пламягасителем, конструктивно равные заводским, но я таких не знаю...

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 10:45

Slava965 писал(а):
Dux писал(а):
Slava965 писал(а):Сейчас на цивике капиталится мотор. Прогорел клапан, сели кольца, заодно все осатльное решил отребьюлдить. Местным мастерам с форума не дозвонился, о чем уже сильно пожалел, работы проводятся на сервисе широкого профиля.

Поскольку в цилиндры попадало масло, оно оказалось и в катализаторе, он забит напрочь. Предлагают заменить на новый, счет только за деталь будет в 13 тыс. рублей, варианты с установкой пламягасителя отвергают - типа, чето с продувкой не то, лямбда-зонд не то покажет, мотор нормально не будет работать. Это действительно так, че мне делать? Кто-нибудь ставил пламягаситель? Мне влом выкидывать деньги на этот чертов катализатор, не будучи уверенным, что он действительно нужен. Лямбда-зонд один, он перед катом.
катализатор выкидывай на фиг он не кому не нужен,душит только машину и у все ,так что даже не вздумай выкидывать 13тыс
--------- Да понятно даже из конструкции, что душит. Местное сопротивление в непосредственной близости от выпускных окон - такое может быть только из соображений быстрого прогрева катализатора, мощность мотора в минус. Только что конкретно делать? Мотор через 4 дня соберут, нужен новый узел катколлектора, без него не уедешь. Где-то его надо заказать, желательно готовый и без предъявления машины. Дело еще в том, что катколлектор на Д15З6 выполнен единым целым, отдельно катализатор от коллектора не откручивается.

Приходит в голову готовый тюнинговый спортивный паук 4-2-1, только где его брать и дает ли оно должный эффект? Или мастерская, где лепят узлы с пламягасителем, конструктивно равные заводским, но я таких не знаю...
можно воткнуть и тюнниг только ты его в наличии не где найдешь,только может у кого мало бу ест :D
а так в принципе тебе обманку могут поставить в конторах которые занимаются глушаками!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 10:51

можно воткнуть и тюнниг только ты его в наличии не где найдешь,только может у кого мало бу ест :D
а так в принципе тебе обманку могут поставить в конторах которые занимаются глушаками![/quote]
-------- уже позвонил, специальный красивый коллектор идет до 3 недель, это нереально, машина должна быть собрана в пятницу :( . Зачем обманка, ведь лямбда идет до катализатора?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 11:00

Всё, что Тебе нужно сделать - это купить либо тюн коллектор - стоимость в районе 5000 рублей, либо купить коллектор оригинальный от 1,4 или 1,5 мотора без ката на коллекторе. Наверняка на форуме найдёшь.
П.с. Готов отдать свой за 1500 рублей.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 11:06

Talman писал(а):Всё, что Тебе нужно сделать - это купить либо тюн коллектор - стоимость в районе 5000 рублей, либо купить коллектор оригинальный от 1,4 или 1,5 мотора без ката на коллекторе. Наверняка на форуме найдёшь.
П.с. Готов отдать свой за 1500 рублей.
---------- Тюнколлектор идет 3 недели, а машина должна быть собрана через четыре дня, т.е. решение надо найти раньше.
У тебя вся конструкция в сборе? Замечательно, тогда возьму. Набери меня, пожалуйста, 985-сорок восемь 03 Слава. Только сейчас, если нетрудно. Или оставь свой номер телефона, я позвоню. Спасибо

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 11:21

----------- Вопрос решился, можно не отвечать, спасибо

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя