Сейчас на цивике капиталится мотор. Прогорел клапан, сели кольца, заодно все осатльное решил отребьюлдить. Местным мастерам с форума не дозвонился, о чем уже сильно пожалел, работы проводятся на сервисе широкого профиля.
Поскольку в цилиндры попадало масло, оно оказалось и в катализаторе, он забит напрочь. Предлагают заменить на новый, счет только за деталь будет в 13 тыс. рублей, варианты с установкой пламягасителя отвергают - типа, чето с продувкой не то, лямбда-зонд не то покажет, мотор нормально не будет работать. Это действительно так, че мне делать? Кто-нибудь ставил пламягаситель? Мне влом выкидывать деньги на этот чертов катализатор, не будучи уверенным, что он действительно нужен. Лямбда-зонд один, он перед катом.
Поскольку в цилиндры попадало масло, оно оказалось и в катализаторе, он забит напрочь. Предлагают заменить на новый, счет только за деталь будет в 13 тыс. рублей, варианты с установкой пламягасителя отвергают - типа, чето с продувкой не то, лямбда-зонд не то покажет, мотор нормально не будет работать. Это действительно так, че мне делать? Кто-нибудь ставил пламягаситель? Мне влом выкидывать деньги на этот чертов катализатор, не будучи уверенным, что он действительно нужен. Лямбда-зонд один, он перед катом.
Если он точно один, то проблем с ошибками возникать не должно... выкидывай катализатор нафиг...Slava965 писал(а): Лямбда-зонд один, он перед катом.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
катализатор выкидывай на фиг он не кому не нужен,душит только машину и у все ,так что даже не вздумай выкидывать 13тысSlava965 писал(а):Сейчас на цивике капиталится мотор. Прогорел клапан, сели кольца, заодно все осатльное решил отребьюлдить. Местным мастерам с форума не дозвонился, о чем уже сильно пожалел, работы проводятся на сервисе широкого профиля.
Поскольку в цилиндры попадало масло, оно оказалось и в катализаторе, он забит напрочь. Предлагают заменить на новый, счет только за деталь будет в 13 тыс. рублей, варианты с установкой пламягасителя отвергают - типа, чето с продувкой не то, лямбда-зонд не то покажет, мотор нормально не будет работать. Это действительно так, че мне делать? Кто-нибудь ставил пламягаситель? Мне влом выкидывать деньги на этот чертов катализатор, не будучи уверенным, что он действительно нужен. Лямбда-зонд один, он перед катом.
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
----------- один абсолютно точно. Мне говорят об ухудшении продувки, задуманной на заводе. Между строк читается, что просто впадлу что-то городить, там ведь очень мало места и катколлектор одно целое, отформованное из чугуна. Т.е. выпускной колектор и корпус ката - одно целое, причем катализатор совсем короткий. Что с этим делать - непонятноDen... писал(а):Если он точно один, то проблем с ошибками возникать не должно... выкидывай катализатор нафиг...Slava965 писал(а): Лямбда-зонд один, он перед катом.
--------- Да понятно даже из конструкции, что душит. Местное сопротивление в непосредственной близости от выпускных окон - такое может быть только из соображений быстрого прогрева катализатора, мощность мотора в минус. Только что конкретно делать? Мотор через 4 дня соберут, нужен новый узел катколлектора, без него не уедешь. Где-то его надо заказать, желательно готовый и без предъявления машины. Дело еще в том, что катколлектор на Д15З6 выполнен единым целым, отдельно катализатор от коллектора не откручивается.Dux писал(а):катализатор выкидывай на фиг он не кому не нужен,душит только машину и у все ,так что даже не вздумай выкидывать 13тысSlava965 писал(а):Сейчас на цивике капиталится мотор. Прогорел клапан, сели кольца, заодно все осатльное решил отребьюлдить. Местным мастерам с форума не дозвонился, о чем уже сильно пожалел, работы проводятся на сервисе широкого профиля.
Поскольку в цилиндры попадало масло, оно оказалось и в катализаторе, он забит напрочь. Предлагают заменить на новый, счет только за деталь будет в 13 тыс. рублей, варианты с установкой пламягасителя отвергают - типа, чето с продувкой не то, лямбда-зонд не то покажет, мотор нормально не будет работать. Это действительно так, че мне делать? Кто-нибудь ставил пламягаситель? Мне влом выкидывать деньги на этот чертов катализатор, не будучи уверенным, что он действительно нужен. Лямбда-зонд один, он перед катом.
Приходит в голову готовый тюнинговый спортивный паук 4-2-1, только где его брать и дает ли оно должный эффект? Или мастерская, где лепят узлы с пламягасителем, конструктивно равные заводским, но я таких не знаю...
можно воткнуть и тюнниг только ты его в наличии не где найдешь,только может у кого мало бу естSlava965 писал(а):--------- Да понятно даже из конструкции, что душит. Местное сопротивление в непосредственной близости от выпускных окон - такое может быть только из соображений быстрого прогрева катализатора, мощность мотора в минус. Только что конкретно делать? Мотор через 4 дня соберут, нужен новый узел катколлектора, без него не уедешь. Где-то его надо заказать, желательно готовый и без предъявления машины. Дело еще в том, что катколлектор на Д15З6 выполнен единым целым, отдельно катализатор от коллектора не откручивается.Dux писал(а):катализатор выкидывай на фиг он не кому не нужен,душит только машину и у все ,так что даже не вздумай выкидывать 13тысSlava965 писал(а):Сейчас на цивике капиталится мотор. Прогорел клапан, сели кольца, заодно все осатльное решил отребьюлдить. Местным мастерам с форума не дозвонился, о чем уже сильно пожалел, работы проводятся на сервисе широкого профиля.
Поскольку в цилиндры попадало масло, оно оказалось и в катализаторе, он забит напрочь. Предлагают заменить на новый, счет только за деталь будет в 13 тыс. рублей, варианты с установкой пламягасителя отвергают - типа, чето с продувкой не то, лямбда-зонд не то покажет, мотор нормально не будет работать. Это действительно так, че мне делать? Кто-нибудь ставил пламягаситель? Мне влом выкидывать деньги на этот чертов катализатор, не будучи уверенным, что он действительно нужен. Лямбда-зонд один, он перед катом.
Приходит в голову готовый тюнинговый спортивный паук 4-2-1, только где его брать и дает ли оно должный эффект? Или мастерская, где лепят узлы с пламягасителем, конструктивно равные заводским, но я таких не знаю...

а так в принципе тебе обманку могут поставить в конторах которые занимаются глушаками!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
можно воткнуть и тюнниг только ты его в наличии не где найдешь,только может у кого мало бу ест
а так в принципе тебе обманку могут поставить в конторах которые занимаются глушаками![/quote]
-------- уже позвонил, специальный красивый коллектор идет до 3 недель, это нереально, машина должна быть собрана в пятницу
. Зачем обманка, ведь лямбда идет до катализатора?

а так в принципе тебе обманку могут поставить в конторах которые занимаются глушаками![/quote]
-------- уже позвонил, специальный красивый коллектор идет до 3 недель, это нереально, машина должна быть собрана в пятницу

Всё, что Тебе нужно сделать - это купить либо тюн коллектор - стоимость в районе 5000 рублей, либо купить коллектор оригинальный от 1,4 или 1,5 мотора без ката на коллекторе. Наверняка на форуме найдёшь.
П.с. Готов отдать свой за 1500 рублей.
П.с. Готов отдать свой за 1500 рублей.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

---------- Тюнколлектор идет 3 недели, а машина должна быть собрана через четыре дня, т.е. решение надо найти раньше.Talman писал(а):Всё, что Тебе нужно сделать - это купить либо тюн коллектор - стоимость в районе 5000 рублей, либо купить коллектор оригинальный от 1,4 или 1,5 мотора без ката на коллекторе. Наверняка на форуме найдёшь.
П.с. Готов отдать свой за 1500 рублей.
У тебя вся конструкция в сборе? Замечательно, тогда возьму. Набери меня, пожалуйста, 985-сорок восемь 03 Слава. Только сейчас, если нетрудно. Или оставь свой номер телефона, я позвоню. Спасибо
----------- Вопрос решился, можно не отвечать, спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя