- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Да, я так и сзелал,а у меня стали передачи вылетать
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
и с четвёртой передачай какой то затупан,
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
такое очучение какбудто там большое трение,
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
когда отпускаешь газ на включенное четвёртой,
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
машина очень резка начинает тормозить двигателем, какбудто на первой передаче
Разбирай и смотри чё не так... Других вариантов не вижу..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Ещё, вопросик, до какой скорости на дестанции 402 метра может разогнаться автомобиль массой 1100кг и мощностью 180 л.с (D15B-vtec-turbo)? это я к выбору шестерён на мою коробку. Что будет лучше приезжать на третей передаче на финиш при оборотах допустим 7000-7500, или на четвёртой при оборотах 5200-5700? в каком случае машина будет быстрей приезжать к финишу?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
на третьей будет быстрее...Алексей Клюкин писал(а):Ещё, вопросик, до какой скорости на дестанции 402 метра может разогнаться автомобиль массой 1100кг и мощностью 180 л.с (D15B-vtec-turbo)? это я к выбору шестерён на мою коробку. Что будет лучше приезжать на третей передаче на финиш при оборотах допустим 7000-7500, или на четвёртой при оборотах 5200-5700? в каком случае машина будет быстрей приезжать к финишу?
плюс если все так хорошо... и предполагается замена сцепа под турбо... то ездить можно будет со второй передачи на небольших легких колесиках... каждое переключение это тоже потеря времени... если есть возможность избавиться от переключения, то это надо делать в обязательном порядке... плюс это просто в плане надежности лучше... меньше рывков... и прочего... в идеале стартовая передача должна обеспечивать сцепление с дорогой... чтобы как можно больший потенциал мотора реализовать на старте... а на следующей передаче машина должна приезжать на финиш...
Доделаю прел, буду пробовать обеспечить одно переключение на заезд... или третью удлиннять... чтобы на ней финишировать... или укорачивать, чтобы с нее стартовать...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
значит в моём случае лучше собирать коробку с такими передачами 3,250-1,761-1,172-0,897-0,702-ГП: 4.250 ?, 1-я=63, 2-я=107, 3-я=160, а 4-я и 5-я не важно.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей