Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 12:06

http://info.auto.vl.ru/tuning/7354/

550 сильная интегра

приятно, что компленктация такая же практически, как я себе на сивку собрал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 13:00

Mura писал(а):http://info.auto.vl.ru/tuning/7354/

550 сильная интегра

приятно, что компленктация такая же практически, как я себе на сивку собрал
а почему разница в лс такая, рисковать не стал?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 13:04

рано пока
там в статье отмечено, 550 сил на 116 бензине
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 13:15

:D :oops:

HONDA-KID
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 0:48
Откуда: USA,Seattle
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2006, Сб 2:07

Mura писал(а):http://info.auto.vl.ru/tuning/7354/

550 сильная интегра

приятно, что компленктация такая же практически, как я себе на сивку собрал
Ну вот уже успел мою машину выложить :D
"FASTRAK"

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2006, Сб 5:56

Mura писал(а):http://info.auto.vl.ru/tuning/7354/

550 сильная интегра

приятно, что компленктация такая же практически, как я себе на сивку собрал
хм... мдя... машина не на каждый день :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2006, Сб 10:45

HONDA-KID писал(а):
Mura писал(а):http://info.auto.vl.ru/tuning/7354/

550 сильная интегра

приятно, что компленктация такая же практически, как я себе на сивку собрал
Ну вот уже успел мою машину выложить :D
Всмысле ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

HONDA-KID
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 0:48
Откуда: USA,Seattle
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2006, Сб 22:25

admin писал(а):
HONDA-KID писал(а):
Mura писал(а):http://info.auto.vl.ru/tuning/7354/

550 сильная интегра

приятно, что компленктация такая же практически, как я себе на сивку собрал
Ну вот уже успел мою машину выложить :D
Всмысле ?
Я точно такую делаю, с такой же турбиной :D :wink:
"FASTRAK"

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2006, Вс 22:28

А у меня обои вроде про неё на компе.

Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2006, Пн 11:32

HONDA-KID писал(а):
admin писал(а):
HONDA-KID писал(а):
Ну вот уже успел мою машину выложить :D
Всмысле ?
Я точно такую делаю, с такой же турбиной :D :wink:


Как там у вас в америке борются с пробуксовкой колес на переднем приводе при таких мощностях?

У меня сивик шлифует на 1 и 2 практически неконтролоируемо. И это отнюдь не 550 сил )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

HONDA-KID
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 0:48
Откуда: USA,Seattle
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2006, Вт 7:55

Mura писал(а):
HONDA-KID писал(а):
admin писал(а):
Всмысле ?
Я точно такую делаю, с такой же турбиной :D :wink:


Как там у вас в америке борются с пробуксовкой колес на переднем приводе при таких мощностях?

У меня сивик шлифует на 1 и 2 практически неконтролоируемо. И это отнюдь не 550 сил )))
Ты прав тяжело трогатся, но у меня ЛСД стоит, и когда трогаешся надо чуствовать момент когда ты можешь уже нажать на газ, это тяжело сильно научится, я 2 года учился, и все равно не очень получается :wink: А когда на гонках так ставишь слики, без них не как :D
"FASTRAK"

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2006, Вт 13:34

какие ЛСД ставите для драга? Квайф, КААЗ, Куско?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Tom_STI
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 08 мар 2006, Ср 15:18
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2006, Вт 17:52

так она зимой на eBay продавалась!

HONDA-KID
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 0:48
Откуда: USA,Seattle
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2006, Ср 3:20

Mura писал(а):какие ЛСД ставите для драга? Квайф, КААЗ, Куско?
У меня стаковое :wink: а если пользую другое то только КААЗ. :D
"FASTRAK"

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя