Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 22:19

Sash писал(а):Андрей а можешь поделится скринами настроек одного и тогоже мотора настроеного на бенз и на спирте ? по топливу и по зажигалке соотвествено ?
Если требуется перелив на 30-40% - это какие форсы надо закладывать...
ja vikladivaju postojanno grafiki raznesi benzina 98 i spirta, ne komu eto pohodu ne interesno :(

smotrja kakaja moshnost naprimer u nahego Gtr v 1000 sil dva rjada forsunok po 1200 i 4 vinosnih nasosa
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 7:56

Графики я смотрел - понятно что на спирте лучше.
Дело в другом оценить насколько это реально ипользовать в нашей местности.
Питевой спирт заливать накладно - проще тогда сразу рейсинговый бенз покупать. А метанол вроде как нужно лицензию иметь - точно незнаю - уточняю.
Но помимо этого хотелось бы понять насколько отличается настройка машины на спирте и на бензе не в графике на диностенде а цифырках карты топливной ну и зажигалку насколько можно вытянуть.
У нас тожа супра под 1000 сил есть - там тоже 3 насоса стоит из них один выносной ароматив и форсунки на 1200 это всё понятно. Но мы же ездим на технике что попроще. Поэтому хочется попробывать на своих пипеладзах что попроще.
Сами пользуем VP 120+ бенз. Хороший бенз - однозначно. Но сцуко накладно блин по 350р за литр отдавать а за гонку уходить минимум 10ка Чтобы хоть както отстроится на дороге может запросто уйти 40-60л. Поэтому интересна альтернатива ввиде спирта.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 8:58

Я вот одного понять немогу... Вроде же скорость горения спирта меньше чем у бенза? Или это пох?... И вот бля засада- накупил спирта, а у меня топливная впритык- на хайбусте форсы на 100% на бензине уже открыты, у увеличить подачу уже некуда.... Придется пробовать на малом бусте 1 кг, если чего получится, то бум думать...Хотя если честно, то на наддуве 1.8- детонация бывает крайне редко на обычном 98 бензе с заправки, поэтому надежда на спирт чисто гипотетическая- зажигание зараннить....
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 10:39

Intigra писал(а):Я вот одного понять немогу... Вроде же скорость горения спирта меньше чем у бенза? Или это пох?... И вот бля засада- накупил спирта, а у меня топливная впритык- на хайбусте форсы на 100% на бензине уже открыты, у увеличить подачу уже некуда.... Придется пробовать на малом бусте 1 кг, если чего получится, то бум думать...Хотя если честно, то на наддуве 1.8- детонация бывает крайне редко на обычном 98 бензе с заправки, поэтому надежда на спирт чисто гипотетическая- зажигание зараннить....
Дело не в детонации... хотя и в ней тоже... Ты посмотри на смесь... 7 к 1... это жесть вообще... но спирт горит даже при такой смеси... просто момент больше в итоге даже на меньшем давлении... задача же больше топлива сжечь... так вот в данном случае при прочих равных топлива будет сжигаться в два раза больше...
Ну а детонация... чисто теоретически можно попробовать настроиться на смесь 16-18... без нагрузок... типа экономично... детонации не должно быть... и темпер выхлопа должен быть не сильно высокий...

примерно так, имхо...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 11:00

Sash писал(а):Графики я смотрел - понятно что на спирте лучше.
Дело в другом оценить насколько это реально ипользовать в нашей местности.
Питевой спирт заливать накладно - проще тогда сразу рейсинговый бенз покупать. А метанол вроде как нужно лицензию иметь - точно незнаю - уточняю.
Но помимо этого хотелось бы понять насколько отличается настройка машины на спирте и на бензе не в графике на диностенде а цифырках карты топливной ну и зажигалку насколько можно вытянуть.
У нас тожа супра под 1000 сил есть - там тоже 3 насоса стоит из них один выносной ароматив и форсунки на 1200 это всё понятно. Но мы же ездим на технике что попроще. Поэтому хочется попробывать на своих пипеладзах что попроще.
Сами пользуем VP 120+ бенз. Хороший бенз - однозначно. Но сцуко накладно блин по 350р за литр отдавать а за гонку уходить минимум 10ка Чтобы хоть както отстроится на дороге может запросто уйти 40-60л. Поэтому интересна альтернатива ввиде спирта.
я веду разговор на чём мы ездим сечас каждый ден это Спирт Денатурированый это не питевой, а технический спирт
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 11:06

у нас тоже проблем нету с 98 и на степени 13,7 всё работает не каких проблем, а ездим на сперту так как лошадей больше, да есть я думаю разница по цене спирт 30 рублей за литр и 98 бензин 60 рублей
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 12:40

BigCat писал(а):
Intigra писал(а):Я вот одного понять немогу... Вроде же скорость горения спирта меньше чем у бенза? Или это пох?... И вот бля засада- накупил спирта, а у меня топливная впритык- на хайбусте форсы на 100% на бензине уже открыты, у увеличить подачу уже некуда.... Придется пробовать на малом бусте 1 кг, если чего получится, то бум думать...Хотя если честно, то на наддуве 1.8- детонация бывает крайне редко на обычном 98 бензе с заправки, поэтому надежда на спирт чисто гипотетическая- зажигание зараннить....
Дело не в детонации... хотя и в ней тоже... Ты посмотри на смесь... 7 к 1... это жесть вообще... но спирт горит даже при такой смеси... просто момент больше в итоге даже на меньшем давлении... задача же больше топлива сжечь... так вот в данном случае при прочих равных топлива будет сжигаться в два раза больше...
Ну а детонация... чисто теоретически можно попробовать настроиться на смесь 16-18... без нагрузок... типа экономично... детонации не должно быть... и темпер выхлопа должен быть не сильно высокий...

примерно так, имхо...
О 16-18 афр на чистом етоноле не может быть и речи.
Спеки по настройке на етонол.
Атмосферик
круиз 14.2-14.5
торг или тапок в пол 12.5
Зажигания от28 до 34 всё зависит от стадие валов и спеков мотора.

Турбовый
круиз 14.2-14.5
тапок в пол 11.5 до 11.7
зажигания до 26градусов при двух барах.
Угол больше поднимать не пробовали нафик.

Етанол плюс бензин.
состав 70%ето 30%бензина
Атмосферик
Круиз 14.7
Торг 12.7-13.2
Бжик до 28 градусов

Турбовые
Круиз 14.7
Торг 12-12.3
зажигания от 17до20 при полтора бара.

Состав 50%на50%
Есть возможность ипользование стоковых мозгов и обычных стоковых настройки под бензин.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 14:14

вот полезная инфа ! Респект.
2 Интигр - а а что у вас за волшебный 98 такой что ты на нём 1.8 задуваешь ? и какое при этом зажигание ? и темпер на выхлопе ? мы тут на 1.4 уже очкуем с нашим 98....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 14:45

Sash писал(а):вот полезная инфа ! Респект.
2 Интигр - а а что у вас за волшебный 98 такой что ты на нём 1.8 задуваешь ? и какое при этом зажигание ? и темпер на выхлопе ? мы тут на 1.4 уже очкуем с нашим 98....
Да обычный говенный 98 НК Альянс. Темпер до 900 град. Зажигание- непомню, да и некрутил я его. Там вроде хондата создает бустовые таблицы... Вроде сравнивал с прошивкой, которую мне Мура скидывал- так у меня ещё более раннее зажигание. Просто я тоже боялся сначала- попробовал... Ну едит, валит, ничего вроде не разваливается... Правда турба не GT35 как у всех принято, а овошная GT3076... На эвике с такой же турбой 1.9 дует друг, но там правда водку еще впрыскиваем, а то у него темпер лезет.
Honda Racing скажи плиз, питьевой спирт можно лить в машину или только пить? Справедливо ли то что писалось и для него? :oops:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 15:18

Этиловый спирт можно не только пить. :D На нем еще ездят, кстате в мотокроссе применялся, особенно в зимнем. Но механики не давали долго ездить и делали большие карбюраторы, это для того что бы самим осталось. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 15:24

felix писал(а):Этиловый спирт можно не только пить. :D На нем еще ездят, кстате в мотокроссе применялся, особенно в зимнем. Но механики не давали долго ездить и делали большие карбюраторы, это для того что бы самим осталось. :D
Предположим если смешать бенз 90 процентов бенза 98 и 10 процентов спирта... Октан повысится?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 17:01

Intigra писал(а):
felix писал(а):Этиловый спирт можно не только пить. :D На нем еще ездят, кстате в мотокроссе применялся, особенно в зимнем. Но механики не давали долго ездить и делали большие карбюраторы, это для того что бы самим осталось. :D
Предположим если смешать бенз 90 процентов бенза 98 и 10 процентов спирта... Октан повысится?

Жень я сейчас езжу на спирте
пока не замерялся
субъективно машина поехала гораздо лучше ...
пробовал при бусте 1 кг смесь 13 и детонации нет выхлоп не больше 800
мотор работает четко и ровно ...
мне мою топливную карту пришлось увеличтить на 50%
чтобы вывести нормальную смесь на бусте ...
на бензине 1000 форсы заканчивались на 1,6-1,7 буста пр смеси 11

на спирте я думаю чуть больше 1 кг упруться ...
видимо надо опять ставить 1600 форсы и пару насосов ...

приеду с отпуска сделаю замеры ..
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 17:30

а если в сток атмо б18с забодяжить к 98 спиртика он лучше поедет? :oops:
или клапана сгорят нах? +)))
Последний раз редактировалось RentoN 07 авг 2009, Пт 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Марат Ram
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 окт 2008, Пт 19:59
Откуда: уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 17:31

а еще неплоха водно метанольный впрыск :)
серьезно?!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 18:16

Марат Ram писал(а):а еще неплоха водно метанольный впрыск :)
sovershenno ne nuzno, esli ezdish uze na spirtu efekt budet takoize a rialne 4uvaki ezdjat na Metanole i ne nado ego vpriskivat otdelno :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 18:17

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
felix писал(а):Этиловый спирт можно не только пить. :D На нем еще ездят, кстате в мотокроссе применялся, особенно в зимнем. Но механики не давали долго ездить и делали большие карбюраторы, это для того что бы самим осталось. :D
Предположим если смешать бенз 90 процентов бенза 98 и 10 процентов спирта... Октан повысится?

Жень я сейчас езжу на спирте
пока не замерялся
субъективно машина поехала гораздо лучше ...
пробовал при бусте 1 кг смесь 13 и детонации нет выхлоп не больше 800
мотор работает четко и ровно ...
мне мою топливную карту пришлось увеличтить на 50%
чтобы вывести нормальную смесь на бусте ...
на бензине 1000 форсы заканчивались на 1,6-1,7 буста пр смеси 11

на спирте я думаю чуть больше 1 кг упруться ...
видимо надо опять ставить 1600 форсы и пару насосов ...

приеду с отпуска сделаю замеры ..
zna4et moi sovet ne zrja srabotal
:wink:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 18:20

Intigra писал(а):
felix писал(а):Этиловый спирт можно не только пить. :D На нем еще ездят, кстате в мотокроссе применялся, особенно в зимнем. Но механики не давали долго ездить и делали большие карбюраторы, это для того что бы самим осталось. :D
Предположим если смешать бенз 90 процентов бенза 98 и 10 процентов спирта... Октан повысится?
dozlno naoborot 90% spirta 10% benzina, pitevoi spirt on soglasen lu4she no ne selesobrazno portit produkt est tehni4eski spirt gorazdo deshevle
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 18:26

я думаю все знают, но будет не лишним напомнить...
при попадании спирта в масло, масло сварачивается (особенно при больших температурах), поэтому спирт бодяжат с бензином...

PS пост так на всякий случай, а то 100% найдутся люди которые захотят на 100% спирте погонять...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 19:35

wasd писал(а):я думаю все знают, но будет не лишним напомнить...
при попадании спирта в масло, масло сварачивается (особенно при больших температурах), поэтому спирт бодяжат с бензином...

PS пост так на всякий случай, а то 100% найдутся люди которые захотят на 100% спирте погонять...
uze 4 mashini ezdjat na 4istom spertu ne kakih problem i ja razberal motori posle ispolzovanija spirta vse kak novoe, ne putat ne E85 a re4 idet o E100.


jaz napsal v spirt dobovljaut benzin radi holodnoi zavodki i smaski i vse
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 13:33

Civic-Forever писал(а):Honda-Racing, хто афтар книжки?
B.B. Бekman

Gono4nie avtomobili
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей