Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 16:35

Edgecrusher писал(а):Да я же говорю что сам не взвешивал!!

the H22 weighs 100lbs more than a B16A or about 80lbs more than a B18C. We weighed them a couple of years ago for a Sport Compact Car article.
brian g
Н22 тяжелее на 100 фунтов чем Б16,правильно?

B-Series engine/trans: 401 pounds

400 + 100 = 500lbs это 226 кг.

Д мотор реально около 130 кг весит.
И вообще думаю что не по теме тут развели...надо чтоб автор хоть сказал зачем ему перенос акб
тогда вот смотри
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=684550

если уж не веришь так.

разница между Д мотором и Х мотором с коробками в лучшем случаи 30 кг

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 16:39

видел я эту тему,тогда получается что ресурс сам себе противоречит...
блин где-то еще видел сравнение по весу,найду выложу...

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 17:42

:) как много написали...
почему задумал сделать: 1)акб мешает реализовать нормально впуск( есть заготовки сквозь фару пустить толстенькую трубу).,2) потом просто достал он меня под капотом,3) для зимы удобно, можно воткнуть побольше емкости,4) и с музыкой меньше напряга.
но такие провода меня испугали(на лэп и то тоньше), и сколько там кг добавиться в машине?. в стандарте же стоят тоненькие, или если увеличивать расстояние то и потери сильно возростают, и они компенсируются проводами в 1га?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 18:08

Sanya777 писал(а)::) как много написали...
почему задумал сделать: 1)акб мешает реализовать нормально впуск( есть заготовки сквозь фару пустить толстенькую трубу).,2) потом просто достал он меня под капотом,3) для зимы удобно, можно воткнуть побольше емкости,4) и с музыкой меньше напряга.
но такие провода меня испугали(на лэп и то тоньше), и сколько там кг добавиться в машине?. в стандарте же стоят тоненькие, или если увеличивать расстояние то и потери сильно возростают, и они компенсируются проводами в 1га?
таблицу по соотношению длинны к сечению провода тебе дали

прикидываешь длинну - смотриш нужный калибер. 2 гэча врядли, скорее 0-1 подойдёт.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 18:17

Edgecrusher писал(а):видел я эту тему,тогда получается что ресурс сам себе противоречит...
блин где-то еще видел сравнение по весу,найду выложу...
ну не будет там 100 кг разницы

вы же не 2-х цилиндровую поллитру сравниваете с х22

в 100фунтов и соответсвенно 30(!)кг больше верится. сам подумай - разницы 600 мл алюминевого блока - это тьфу.вес даёт дополнительный вал с сопутсвующими клапанами-рокерами и баланс валы. откуда сотня килограмм?

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 18:45

ну а как подрубать. массу от акб на кузов а плюс под капот? или оба тянуть под капот?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 19:14

bad13 писал(а):
Edgecrusher писал(а):видел я эту тему,тогда получается что ресурс сам себе противоречит...
блин где-то еще видел сравнение по весу,найду выложу...
ну не будет там 100 кг разницы

вы же не 2-х цилиндровую поллитру сравниваете с х22

в 100фунтов и соответсвенно 30(!)кг больше верится. сам подумай - разницы 600 мл алюминевого блока - это тьфу.вес даёт дополнительный вал с сопутсвующими клапанами-рокерами и баланс валы. откуда сотня килограмм?
ну хрен знает как они там взвешивают (по первой ссылке на хондатек) может с приводами...хотя тоже немного должно набежать...у них Б18 от Б16 уже на 9 кг разница пишут...

tosol
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 20:21

Sanya777 писал(а):ну а как подрубать. массу от акб на кузов а плюс под капот? или оба тянуть под капот?
на самом деле масса увеличится максимум килограмм на 10, учитывая площадку под АКБ, крепеж и кабель:)

я под капот тянул только плюс (через моторный щит нашелся проход подходящего диаметра около педали газа), а массу подключил в двух точках в багажнике.
Accord CG9 K24

hondaracer

Сообщение 22 янв 2009, Чт 22:35

Если акум переносится под музыку-то вес проводов не принципиален вообще...ибо масса смешная по сравнению с шумкой и собственно самой музыкой.

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 23:43

hondaracer писал(а):Если акум переносится под музыку-то вес проводов не принципиален вообще...ибо масса смешная по сравнению с шумкой и собственно самой музыкой.
помузыке я имел в виду, что провода непридется тащить под капот, и тем самым легко если нужно демонтировать .
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 17:36

я бы еще и минус под капот тащил...
для мотора масса то тоже очень важна,пока она дойдет через всю машину из багажника под капот... имхо мое

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 17:41

Матос писал(а):я бы еще и минус под капот тащил...
для мотора масса то тоже очень важна,пока она дойдет через всю машину из багажника под капот... имхо мое
где-то уже обсуждали. посчитай сечение кузова и сравни с сечением провода. :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 22:05

Кузовок машинки побольше в сечении получается,чем проводок!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2009, Вс 4:02

Мы переносили на двух дц5. На атмо- для организации нормального впуска, на турбо- для турбы.
Использовали кабели на силу 2Ga качественные. Массу на кузов. Обязательно предохранитель возле аккумулятора, дабы небыло кз в случае краша.
Лучше использовать гелевый аккумулятор при установке в багажник, дабы не дышать парами кислоты. Вроде все...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 7:48

Борюсь с мыслями о переносе аккумулятора в багажник. Из факторов в пользу переноса - острая необходимость в подкапотном пространстве. Из факторов против - нежелание уносить его с удобного для самого аккумулятора места, а также и без того дефицит места в багажнике из за двух усилителей и сабвуфера.
Вчера озадачился еще одним вопросом - а не рассыпятся ли пластины от постоянных вибраций от сабвуфера?
Покупку гелевого не рассматриваю - небюджетно как-то...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 9:12

-Nitros- писал(а):Борюсь с мыслями о переносе аккумулятора в багажник. Из факторов в пользу переноса - острая необходимость в подкапотном пространстве. Из факторов против - нежелание уносить его с удобного для самого аккумулятора места, а также и без того дефицит места в багажнике из за двух усилителей и сабвуфера.
Вчера озадачился еще одним вопросом - а не рассыпятся ли пластины от постоянных вибраций от сабвуфера?
Покупку гелевого не рассматриваю - небюджетно как-то...
Лучше всеже гелевый. Чтобы не дышать парами кислоты... Либо мудрить с коробом и выводом газов на улицу.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 9:50

Если не гелевый и вывод не делать -жопа сгниет.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 13:42

Intigra писал(а):
-Nitros- писал(а):Борюсь с мыслями о переносе аккумулятора в багажник. Из факторов в пользу переноса - острая необходимость в подкапотном пространстве. Из факторов против - нежелание уносить его с удобного для самого аккумулятора места, а также и без того дефицит места в багажнике из за двух усилителей и сабвуфера.
Вчера озадачился еще одним вопросом - а не рассыпятся ли пластины от постоянных вибраций от сабвуфера?
Покупку гелевого не рассматриваю - небюджетно как-то...
Лучше всеже гелевый. Чтобы не дышать парами кислоты... Либо мудрить с коробом и выводом газов на улицу.
+1, только сгелевым лучше переносить ибо каждый день дышать кислотой не гуд...

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 14:02

Понятно. Ладно, будем колхозить с аккумулятором под капотом. На гелевый финансов в ближайшее время не предвидится.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 15 гостей