Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 фев 2009, Чт 13:51
Евген писал(а):гидромастер насколько я знаю берет по 5к за стойку
пестец. За такие бабки можно еще комплект стоек взять.по ходу контора для местных алигархов.[/quote]
нормальные тейн не купишь за эти деньги, проще отребилдить
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
Евген.
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
- Откуда: барнаул
-
Контактная информация:
Сообщение
26 фев 2009, Чт 20:53
londone писал(а):Евген писал(а):гидромастер насколько я знаю берет по 5к за стойку
пестец. За такие бабки можно еще комплект стоек взять.по ходу контора для местных алигархов.
нормальные тейн не купишь за эти деньги, проще отребилдить[/quote] блин парни но не за такие деньги. поспрошайте на местных покатухах у народа. По -любому есть кулибин который в разы дешевле сделает не в ущерб качеству. Эти чуваки реально зажрались уже.даже ремкомплект мона самому купить оригинал и потом трясти их где то. 20 ка это пестец .
Евген.
-
Евген.
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
- Откуда: барнаул
-
Контактная информация:
Сообщение
26 фев 2009, Чт 21:02
londone писал(а):Евген писал(а):гидромастер насколько я знаю берет по 5к за стойку
пестец. За такие бабки можно еще комплект стоек взять.по ходу контора для местных алигархов.
нормальные тейн не купишь за эти деньги, проще отребилдить. Мне во владе знакомый предлагал тэйн контрактный уже обслуженный нов. Ремкомпл. Спек стрит за 15рэ. Но я купил уже другой тэйн. У тебя маш. Какая ?если торнео аккорд могу спросить. Мож не продал еще. 2 недели прошло .
Евген.
-
Паша
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
26 фев 2009, Чт 23:10
Разве УРТ не ремокомплектами ребилдят?
в гидромастере я полагаю, сами что то шаманят. Это как у нас в екб есть спец, в любые стойки, хоть тейн, хоть апекси, просто штока от 8-ки ставит и закачивает:)
Паша
-
Inspired
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2009, Пт 6:19
Паша писал(а):Разве УРТ не ремокомплектами ребилдят?
в гидромастере я полагаю, сами что то шаманят. Это как у нас в екб есть спец, в любые стойки, хоть тейн, хоть апекси, просто штока от 8-ки ставит и закачивает:)
Есть прокачка, так называемая, а есть ремонт. Две большие разницы. Штоки от 8-ки пойдут далеко не во все стойки ни по толщине ни по длинне. Осенью ремонтировал у "умельца" комплект RSRов полный разбор, подбор и замена всех сальников, необходимые работы по маслу\газу и замена штока на одной стойке - 7 т.р. за всё, вобще цены 1-2 т.р. за стойку. Может за счёт именения сечения клапанов делать жёстче\мягче, но требует испытаний на стенде, что дополнительных денег стоит. Регулируемые по жёсткости ремонтировать пока не берется. Точнее берется, но делает их нерегулируемыми

Inspired
-
Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
-
Контактная информация:
Сообщение
01 авг 2009, Сб 8:19
поставил вперед тейн флекс мастер контрол, задние ждут очереди, после первой поездки услышал, что стучат ШС и сами аммы нифига не жесткие(в сравнении с почти стоком)!
регулировки на штоке поставил самые жесткие... пружины лишь слегка поджаты.
вопрос прибавит жесткости зажатие пружин?
ребилдить придется 100%
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Porshen
-
dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2009, Вс 12:52
у меня машина уже сяпии пришла на комплекте полном тайп флекс контрол мастер.
опры ШС. блок регулировки.
сначала когда поехал чуть не офигел. доска. т.к. еще шаровые js заниженные спереди, и соответственно просвет минимальнейщий. сразу стал очень качественно ездить)))) этому еще и 40й профиль на 18 соответствовал. так вот все в комплексе это давала мега удовольствие при вождении, машина настолько предсказуема и легко контролируема - напомнило мне картинг. быстро разобравшись с блоком управления тейн я все настроил как мне надо - тоесть как удобно по городу ездить.
ШС с самого начала стучали. + подстук рейки (походу болезнь) есть минимальный.
нв развале мне убрали кольцевые настройки. рулиться стало чуть похуже.....
проездил год.
все таки решил поменять шс. заказал пришли. поехал менять.
при снятии передних аммо выявилось следующее: состояние идеальное, отбойники в утиль. приколхозили другие. поднял перед на 1 см. сейчас машина параллельно дроге (по порогами). под шс приладили пыльники. пружины с япии были только только прижаты. чтоб не болтались только видим)))).
был удивлен насколько прикольно стало ездить с новыми шс. разница колосальна, управление тож самое, только намного комфортнее.
На самых мягких настройках мне кажется чуть мягче чем сток на еврее , езжу где то на средних, на самых жестких прикольно )))) !!! только надо ровную дороги и фарватер знать.
вот такой мини отзыв ))))
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
dimedrol
-
Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 авг 2009, Пн 10:40
dimedrol писал(а):под шс приладили пыльники.
Можешь поподробнее рассказать как?
EG-6, only for RALLY USE
Reflex
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2009, Вт 6:11
По поводу ребилда в УРТ - отправил туда свои две стойки из комплекта TEIN TYPE RS. Выяснил следующее - ремонт одной стойки (все за исключением рс и н1) стоит 2600 руб. Что касается эксклюзивов подобных моим... тут все хорошо если стакан не раздрочен... У меня он был один не айс... оригиналов не закажешь даже в Япии... нет их и все - так как за весь период выпущено было не более 130 комплектов подобных стоек. А так ремонт делается легко и непринужденно.
Что касается настроек стоек и на чем вообще ездить... У меня на данный момент TEIN TYPE HA... В самом мягком положении - комфорта хоть отбавляй... для города самое оно, а на кольцо выезжаю - кручу до упора на жесткие настройки. Вообще как перавильно заметили - каждый должен подбирать свои настройки сам экспериментальным путем.
EF8
DA6
Шланг
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2009, Вт 10:08
Шланг писал(а):
Что касается настроек стоек и на чем вообще ездить... У меня на данный момент TEIN TYPE HA... В самом мягком положении - комфорта хоть отбавляй... для города самое оно, а на кольцо выезжаю - кручу до упора на жесткие настройки. Вообще как перавильно заметили - каждый должен подбирать свои настройки сам экспериментальным путем.
у меня такие же, собираюсь отдавать на ребилд в УРТ
ценнег озвучили от 3500 до 5 тыр за стойку
но еще не отвозил на экспертизу
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2009, Вт 14:06
londone писал(а):Шланг писал(а):
Что касается настроек стоек и на чем вообще ездить... У меня на данный момент TEIN TYPE HA... В самом мягком положении - комфорта хоть отбавляй... для города самое оно, а на кольцо выезжаю - кручу до упора на жесткие настройки. Вообще как перавильно заметили - каждый должен подбирать свои настройки сам экспериментальным путем.
у меня такие же, собираюсь отдавать на ребилд в УРТ
ценнег озвучили от 3500 до 5 тыр за стойку
но еще не отвозил на экспертизу
Видимо у меня еще по старым ценникам приняли)))) Хотя это было месяц назад... Кстати, HA - весьма распространены и потому легко ремонтируются.... Я правда не знаю какие у тебя пружины - у меня 9 перед и 6 зад, причем присутствуют и малые демпферные пружины...
EF8
DA6
Шланг
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2009, Вт 14:15
Шланг писал(а):londone писал(а):Шланг писал(а):
Что касается настроек стоек и на чем вообще ездить... У меня на данный момент TEIN TYPE HA... В самом мягком положении - комфорта хоть отбавляй... для города самое оно, а на кольцо выезжаю - кручу до упора на жесткие настройки. Вообще как перавильно заметили - каждый должен подбирать свои настройки сам экспериментальным путем.
у меня такие же, собираюсь отдавать на ребилд в УРТ
ценнег озвучили от 3500 до 5 тыр за стойку
но еще не отвозил на экспертизу
Видимо у меня еще по старым ценникам приняли)))) Хотя это было месяц назад... Кстати, HA - весьма распространены и потому легко ремонтируются.... Я правда не знаю какие у тебя пружины - у меня 9 перед и 6 зад, причем присутствуют и малые демпферные пружины...
у меня стойка уже месяц стучит , все никак не поменяю на овощные
как думаешь, стакан еще живой?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2009, Вт 22:16
Reflex писал(а):dimedrol писал(а):под шс приладили пыльники.
Можешь поподробнее рассказать как?
под шс стоит шайба, вот между ними и вонзили из пористого (но не гигроскопичного) материала шайбу. отверстие сделали чтоб шток с легким натягом проходил. теперь гавнищу не так просто попасть в шаровое соединение. при затяжке естественно шайба сплющивается и не учавствует в работе аммортизатора.
(так то приготовил фотик в сто - блин аккум сдохший оказался...)
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
dimedrol
-
Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 авг 2009, Ср 10:19
dimedrol - сенкс за идею, смыл понятен - так что буду что то подобное при очередном ребилде тейнов колхозить. Еще бы найти материал такой чтоб и пористый но не гигроскопичный...
EG-6, only for RALLY USE
Reflex
-
dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
05 авг 2009, Ср 12:30
мне тупо из какого то б/у толи отбойника толи чегото похожего нарезали, уто подвеской занимается - у них этого добра горы ...
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
dimedrol
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2009, Чт 8:51
Отправляй на дефектовку - на слух определять что там случилось - себя не уважать) Варинатов масса - раз..лся подшипник в чашке, сдохли клапана перепускные, раз..лся стакан стойки. А вообще - посмотри на зеркало штоков - если целые - значит одним траболм меньше сразу - сальники живы и можно обойтись заменой масла и клапанов.
EF8
DA6
Шланг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 16 гостей