Cделали наш первый ретрофит на Антохины фары с Би-линзами от Мерса Е-класса. Получилось кайфово, и спустя некоторое время я соорудил Себе такие же:


Сразу скажу - здесь и далее машина грязна т.к. погода слишком переменчива.. Когда она намыта - выглядит гораздо лучше.
Пока было свободное время перетянул потолок т.к. был изгажен в усмерть..


Так же были перетянуты обшивки дверных панелей и выкрашена в чОрный цвет пошлая пластмасса под дерево (где-то были более подробные фото):



Установил музыку пока только вперёд.. Голова была куплена, но какими-то мразями была выдрана из машины, поэтому ГУ пока старое.. Усилитель дома лежит - ждёт своего часа. Акустика Алпайн, купленая на аццкой распродаже. Изначально была дорогая, но на распродаже купил совсем за недорого)) Твиттеры в уголках зеркал, двери частично зашумлены (будет тепло - доделаю), миды на подиумах под штатной обшивкой.



Ну и самое главное вымученное решение - установка мотора d16z5 dohc.
Устанавливался мотор у Миши sWap`а в СПб и приобретён был у него же.
Блок управления родной был перешит на новую программу к этому мотору.
По мотору решалось огромное количество вопросов т.к. изначально он вёл себя безобразно и работал совершенно неустойчиво. После чисток-регулировок-настроек он заработал терпимо, о пока не совсем айс. Планов на него много))



Собрался комплект для установки ПТФ:

И ещё пару картинок с обшивками дверей (нашёл на форуме):


Фото клапанной крышки в снятом состоянии после окраски и подводки:

цвет чОрный матовый
Доделал крепление трамблёра, чтобы избавиться от временной и уже порядком поднадоевшей струбцины, которая держала трамблёр..
Не самый эстетичный вид, конечно, но красить корпус трамблёра ремени небыло...

Это верхнее крепление (где раньше была струбцина).

Это нижнее крепление с проставкой.
Короче пока занимался всей этой лабудой принято решение перебрать мотор

Купил вторую ГБЦ и отдал её на полный ребилд (втулки, колпачки, клапана плоскости, постели распредвалов и всё-всё-всё)
Пока бошка была в ремонте сделал ещё одну крышечку клапанную:

Пока был в отпуске Андрюха Зет (МЕГАРЕСПЕКТ ЕМУ) привёз мне ребилд-кит:
1. Поршня ОЕМ Р07 0,50 с юбкой, покрытой какой-то шнягой
2. Полный комплект прокладок в мотор
3. Два комплекта вкладышей АЦЛ Рейс номинал (покупал отдельно) и АЦЛ ДураГлайд 780 шли в комплекте с китом на ремонт 0,25 - перестраховался
4. Помпа
5. Ремень
6. Всякая шняга по мелочи..
7. Кольца НПР
После работ по мотору - в настройку.
Делаться всё будет у ребят в Питер-ралли сервис!
Надеюсь получится "новый" мотор.

Т.к. степень на нём низкая изначально, то как будут средства - сразу же надую в него 0,4 - 0,5 компрессором т.к. машина городская, а бюджет турбо - это космос для меня..
Ну и сразу после работ по мотору буду плотно искать средства на ремонт кузова т.к. есть некоторые места, которые надо привести в порядок и избавиться от ржи...
Полная перекраска машины так же будет. Цвет менять не буду т.к. ИМХО для этого кузова один из лучших цветов.
Либо можно покрасить в зелёный ягуаровский цвет - они в такой красили свои старые гоночные машины

Вот такой пепелац строю потихоньку.....
