Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

что лучше (и если не сложно-почему так думаете?)

Опрос закончился 06 мар 2007, Вт 11:58

aem v2
5
45%
cold air int
6
55%
 
Всего голосов: 11

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 11:58

вот какая штука-собирался ставить себе aem v2.но Roman сбил,так сказать с понталыка-мол не оч здорово он бует работать ибо будеть горячий воздух от коллектора брать.что coldair int производительнее и лучше будет.что скажете,знатоки?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 12:09

salim писал(а):вот какая штука-собирался ставить себе aem v2.но Roman сбил,так сказать с понталыка-мол не оч здорово он бует работать ибо будеть горячий воздух от коллектора брать.что coldair int производительнее и лучше будет.что скажете,знатоки?

мое имхо: я видел cold air -- засирается быстро а мыть его затрахаешься снимать, на прелюде по крайней мере.. я себе V2 заказал..

с V2 оставляешь чать штатного пуска уходящего в крыло.. с нее и берет он воздух по большей части ..

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 12:39

имхо и то и другое "улучшайзеры" попробуй найти динораны... если уж и решать проблему горячего воздуха на впуске то более радикально... распилить капот, улучшить продувку моторноного отсека, сделать отводы горячего воздуха, изолировать выпуск всячески может 5-7лс и прибавишь...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 12:42

wasd писал(а):имхо и то и другое "улучшайзеры" попробуй найти динораны... если уж и решать проблему горячего воздуха на впуске то более радикально... распилить капот, улучшить продувку моторноного отсека, сделать отводы горячего воздуха, изолировать выпуск всячески может 5-7лс и прибавишь...
+1

я себе V2 ставлю по большей части оттого что иначе ретрофитовая линзованная фара не влезает , упираясь в корпус воздухана ))))))))

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 13:10

wasd писал(а):имхо и то и другое "улучшайзеры" попробуй найти динораны... если уж и решать проблему горячего воздуха на впуске то более радикально... распилить капот, улучшить продувку моторноного отсека, сделать отводы горячего воздуха, изолировать выпуск всячески может 5-7лс и прибавишь...

а зачем пилить капот если можно одним махом решить все что ты написал.. CAI изолирован от всего. а если захотелось экзотики то можно попилить бампер

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 14:27

Roman писал(а):
wasd писал(а):имхо и то и другое "улучшайзеры" попробуй найти динораны... если уж и решать проблему горячего воздуха на впуске то более радикально... распилить капот, улучшить продувку моторноного отсека, сделать отводы горячего воздуха, изолировать выпуск всячески может 5-7лс и прибавишь...

а зачем пилить капот если можно одним махом решить все что ты написал.. CAI изолирован от всего. а если захотелось экзотики то можно попилить бампер
теплообмен все равно будет идти... горячий воздух весь будет с верху под капотом... отводится он подднишем... труба CAI проходит верхом... внутри трубы уличный воздух холодный, а снаружи горячая подушка от мотора и тд... труба будет подогреваться как ни крути... можно чтобы капот не пилить поднять его заднюю часть, сделав щель как QB21, просто и эффективно...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 18:56

по тестам AEM - V2 более производительная система, и охлаждение воздуха у неё происходит отличным от C.A.I способом...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 20:03

Souler писал(а):
salim писал(а):вот какая штука-собирался ставить себе aem v2.но Roman сбил,так сказать с понталыка-мол не оч здорово он бует работать ибо будеть горячий воздух от коллектора брать.что coldair int производительнее и лучше будет.что скажете,знатоки?

мое имхо: я видел cold air -- засирается быстро а мыть его затрахаешься снимать, на прелюде по крайней мере.. я себе V2 заказал..

с V2 оставляешь чать штатного пуска уходящего в крыло.. с нее и берет он воздух по большей части ..
А вобще-то если я не ошибаюсь то у V2 фильтр тоже вниз уходит как и у обычного cold intake.

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 20:09

ну я бы не сказал что совсем низко .. как раз у
Изображение

CAI
Изображение

установленный
Изображение
Последний раз редактировалось Roman 27 фев 2007, Вт 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 20:12

А там вообще есть куда ниже опускать ?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 20:20

Для атмо мотора я бы поставил CAI, сама Hondata писала, что лучше ставить в бампер, но есть у этой сисетма свои минусы - сложность в установки и последующий гемор добираться до фильтра.
Насчет V2 не знаю, как по тестам, если сравнивать - система появилась не так давно.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 20:23

Как у вас все сложно на К20-х

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 20:26

Alexxx-Si писал(а):Как у вас все сложно на К20-х
ГЫ :), а у Вас проще? :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 20:35

Systematick писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Как у вас все сложно на К20-х
ГЫ :), а у Вас проще? :)
Да у нас хочешь cold, хочешь не cold, хочешь через фару. :wink:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 21:27

Alexxx-Si писал(а):
Systematick писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Как у вас все сложно на К20-х
ГЫ :), а у Вас проще? :)
Да у нас хочешь cold, хочешь не cold, хочешь через фару. :wink:
У нас тоже как хочешь можно извтратиться, но турба, ой т.е. колд эйр будет наиболее эффективен.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 21:32

А вообще тема: Макс заказывает V2, а Рома Cold Air, тогда можно будет увидеть разницу :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 21:41

сложно будет увидить при прочих разных...хотя если снимок делать только впуск выпуск...можно будет уловить=)да и коллекторы одинаковые будут...прикольно,конечно,быть тестовым кроликом=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 22:03

ну как утверждает сам АЕМ V2 эффективнее

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 22:24

salim писал(а):сложно будет увидить при прочих разных...хотя если снимок делать только впуск выпуск...можно будет уловить=)да и коллекторы одинаковые будут...прикольно,конечно,быть тестовым кроликом=)
смотри :wink: http://www.tprmag.com/issue/1/1_intakes.shtml
Изображение

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 0:34

будем пробовать=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 230 гостей