Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 14:01

-Nitros- писал(а):Это на каких оборотах двигателя из нее так фигачит?! :shock:
Больше 4000 не давали, так как запускалось на фанерном макете. :D
Какое давление непонятно, потому что нет трассы до коллектора.
Во вторник приедет компрессор, будем по новой испытывать. :D
В начале на холостом так работает.
Типа подпись!

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 14:02

При таком сетапе капот отменяется? :crazy:
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 14:04

-Nitros- писал(а):При таком сетапе капот отменяется? :crazy:
Нет, все влазит нормально, даже чуть места остается, улитка повернута так для проверки того дует ли он вообще. Видео и фотки для сравнения сколько места надо под компрессор под капотом и для сравнения с FN2.

Во например у Руслана подкапотное, там на фото скоровый впускной коллектор.
Изображение
Сейчас стоит RRB, и места еще меньше стало.
Типа подпись!

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 14:31

Интересно а можно ли приделать этот девайс на мой B18C с СЖ 12.5? Или разорвет все нахрен? :twisted:
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 14:50

вопрос по теме: как при установки компрессора обойти МАП? т.е установить все на штатную электронику (не используя электронных обманок)... чтобы при появлении давления могз не впадал в панику...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 15:02

Поддерживать отечественного производителя это здорово! :) надеюсь, к тому времени как вы наладите сутановку, я уже закончу реставрировать свой авто и буду готов к компрессору :)
Поэтому очень интересует уже ни раз заданный вопрос про b18c
Удачи парни!
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 15:07

wasd писал(а):вопрос по теме: как при установки компрессора обойти МАП? т.е установить все на штатную электронику (не используя электронных обманок)... чтобы при появлении давления могз не впадал в панику...
Это вопрос к Руслану, помню он долго мучался используя AEM, щас на FlashPro и вроде все нормально.
Без обманок никак. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 15:41

вопрос снят... сам додумался...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 16:04

wasd писал(а):вопрос снят... сам додумался...
Ну расказывай, делись задумками. :)
Типа подпись!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 16:14

felix писал(а):
wasd писал(а):вопрос снят... сам додумался...
Ну расказывай, делись задумками. :)
да нафиг? все равно никто не будет так замарачиваться... хотя все очень приметивно, но интеркуллер и БОВ исключины по определению...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 16:39

Короче, всё интересно, но пока в руках не подержишь этот нагнетатель - ничего понятно не будет.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 16:42

wasd писал(а):да нафиг? все равно никто не будет так замарачиваться... хотя все очень приметивно, но интеркуллер и БОВ исключины по определению...
Интеркуллер непонятно, нужен или нет, пока неизвестна температура на впуске, но если ставить интеркуллер снижается давление на 0,2 бара, хотя и повышается плотность воздуха.
По поводу сброса воздуха, тоже непонятно, одни говорят нафиг надо, ибо давление надува снижается со снижением оборотов двигателя, и компрессор не обладает инрционностью, в отличии от турбы, хотя по испытаниям на макете, можно судить о остаточном давлении воздуха при снижении оборотов.
Что делать?
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 16:44

black_typer писал(а):Короче, всё интересно, но пока в руках не подержишь этот нагнетатель - ничего понятно не будет.
Приезжай в Москву, дам подержать. :D
Но только со вторника.
Маздоводы уже подержали и примеряли.
Пока фактов установки и испытаний, реальных, видел полько на d15.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mehos
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2009, Пн 20:24
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 0:54

фотки d15 есть? Что даст на d15z4 (одновальный без фтэка)? Сильно ли уменьшится ресурс двигателя без переделки? ЧТо с мозгом делать? Есть раельный интерес.
EK3
EP3

Аватара пользователя
96spec
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
Машина: Honda
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 2:03

Даёшь сей девайс на В18С!!!!!!!! :evil:
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR

Аватара пользователя
96spec
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
Машина: Honda
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 2:06

KostiaN276 писал(а):Интересно а можно ли приделать этот девайс на мой B18C с СЖ 12.5? Или разорвет все нахрен? :twisted:
Корешь не сцы если без фанатизма то всё будет ничтяк :Yahoo!:
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 30 июл 2009, Чт 3:38

В середине 80-х с этим экспериментировал VW и немецкая ZF. Эта парочка выродила ублюдка под названием ZF-turmat. Центробежный насос с вариатором. Без вариатора она дует только в ограниченном диапазоне оборотов.
И все равно уперлись в надежность сего девайса, летели подшипники, ремни, шестерни. В итоге отказались в пользу обычных рутсов и экстравагантных g-ladder
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 30 июл 2009, Чт 3:45

Умиляют гарантийные обязательства изготовителей:
если сдохли подшипники и в них нет смазки или она горелая - перекрутил - НЕТ ГАРАНТИИ
если сдохли подшипники и в них есть следы сколов - уронил - НЕТ ГАРАНТИИ
если сорвало зубья с ремня привода - у тебя лёгкий маховик - это низзя - НЕТ ГАРАНТИИ
Сразу бы и написали "Организация на подшипники гарантии не дает" :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 30 июл 2009, Чт 3:47

wasd писал(а):вопрос по теме: как при установки компрессора обойти МАП? т.е установить все на штатную электронику (не используя электронных обманок)... чтобы при появлении давления могз не впадал в панику...
Ты охуенен, Может тебя еще и турбануть на стоковой электронике?
Поставь делитель в цепь мапа и форсы чуток пожирнее. Но все равно получиться говно.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 6:26

felix писал(а):компрессор не обладает инрционностью, в отличии от турбы
Зато двигатель обладает. Отпусти газ на 8000 тысячах оборотов - компрессор же не остановится, а будет также крутиться вместе с двигателем. Зато перед его компрессорной частью образуется стена из никуда не прокачиваемого воздуха.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 6 гостей