Итак встал вопрос, совместятся ли нормально эти две вещи, или надо будет изменяемую геометрию ликвидировать.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
На Х22 или Б18Ц???
Б18 ангажирую купить.
Б18 ангажирую купить.
30см
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Степа, турбой озабочен????
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
по идее изменяемая геометрия на турбе не нужна, потому как до того как турбина будет помогать она будет помогать а потом мешать. Самое правильное это заставить ее работать закрытой пока турбина не дает отдачи и открытие в начале рабочей зоны турбины, но как ей управлять? е-менедж вроде не умеет
Ага озадачился турбой я вдруг нечаянно
2 bakzz
+1
Есть у меня мыслишка как заставить еменедж упрлавлять это фигнюлиной кстате, но тогда придётся наверно отказатся от управления втеком.
В свете чего вырисовывается вопрос как считаете втек надо двигать, на турбовом моторе? Он у меня щас 5500...Вообще все советуют удалить изменение геометрии, но это надо будет править топливо плюско всему.........и в итоге получим что надо будет все карты править......
а это уже дело нелёгкое. Тогда действительно лучше еменедж продать и ставить чёнеть посерьёзнее

2 bakzz
+1

Есть у меня мыслишка как заставить еменедж упрлавлять это фигнюлиной кстате, но тогда придётся наверно отказатся от управления втеком.
В свете чего вырисовывается вопрос как считаете втек надо двигать, на турбовом моторе? Он у меня щас 5500...Вообще все советуют удалить изменение геометрии, но это надо будет править топливо плюско всему.........и в итоге получим что надо будет все карты править......

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Согласен, давление компрессора позволяет пренебречь резонансным надувом.SiR-T писал(а):по идее изменяемая геометрия на турбе не нужна, потому как до того как турбина будет помогать она будет помогать а потом мешать. Самое правильное это заставить ее работать закрытой пока турбина не дает отдачи и открытие в начале рабочей зоны турбины, но как ей управлять? е-менедж вроде не умеет
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Stif писал(а):Ага озадачился турбой я вдруг нечаянно![]()
2 bakzz
+1![]()
Есть у меня мыслишка как заставить еменедж упрлавлять это фигнюлиной кстате, но тогда придётся наверно отказатся от управления втеком.
В свете чего вырисовывается вопрос как считаете втек надо двигать, на турбовом моторе? Он у меня щас 5500...Вообще все советуют удалить изменение геометрии, но это надо будет править топливо плюско всему.........и в итоге получим что надо будет все карты править......а это уже дело нелёгкое. Тогда действительно лучше еменедж продать и ставить чёнеть посерьёзнее
Втек выставляется как говорится по месту, конечно хорошо бы иметь если нет стенда хотя бы акселерометр.
Строишь До-втековый график моменда, потом после-втековый моменд, смотришь на каких РПМ они пересекаются, тут и лепишь точку втека
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
а что понимаеться под акселерометором?:)Mura писал(а):
Втек выставляется как говорится по месту, конечно хорошо бы иметь если нет стенда хотя бы акселерометр.
Строишь До-втековый график моменда, потом после-втековый моменд, смотришь на каких РПМ они пересекаются, тут и лепишь точку втека
рсмка сойдет?

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
rmn писал(а):а что понимаеться под акселерометором?:)Mura писал(а):
Втек выставляется как говорится по месту, конечно хорошо бы иметь если нет стенда хотя бы акселерометр.
Строишь До-втековый график моменда, потом после-втековый моменд, смотришь на каких РПМ они пересекаются, тут и лепишь точку втека
рсмка сойдет?
имел ввиду типа Гтех
рсм же графики строит?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
2 Mura
А что ты можешь сказать собственно по теме топика?
Посоветуй что мне делать;)
ПыСЫ в Качесттве акселерометра может служить тока РСМ, графики она строит но только реалтайм
А что ты можешь сказать собственно по теме топика?

Посоветуй что мне делать;)
ПыСЫ в Качесттве акселерометра может служить тока РСМ, графики она строит но только реалтайм
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей