Сейчас на машине стоит 4->1 от Б18, а всё дальше стоит сток от д16з6 + катализатор там 10и летней давности. Кажется мне, оно сильно душит мотор..
Денег сейчас на то, чтобы приехать к Ринату и сделать полноценный качественный выпуск нет. Да и если за зиму подкоплю, хотелось бы турбо.. А так на зиму что-то придумать:
Есть мысли :
1) От ек вти, с б16 мотора, он будет меньше, чем нужен б18-ому, но, как мне кажется встать должен болт-он.
2) с тегры дс2, будет то, что нужно, но встанет ли он вообще ?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Я ни разу не видел чтобы ЕГ6 разбирали
Также, как мне кажется, выпуск будет достаточно старый (если сравнивать с ЕК, например) и будет почти сыпаться.. поправьте, если ошибаюсь.
Спасибо за совет, Sergey GT

Также, как мне кажется, выпуск будет достаточно старый (если сравнивать с ЕК, например) и будет почти сыпаться.. поправьте, если ошибаюсь.
Спасибо за совет, Sergey GT

eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну хз, я б/у купил без проблем. Во первых их всё-таки разбирают, а во-вторых многие ставят тюнинговый выпуск и с удовольствием сток продадут, дабы дыру в бюджете заделать.Levka писал(а):Я ни разу не видел чтобы ЕГ6 разбирали![]()
Также, как мне кажется, выпуск будет достаточно старый (если сравнивать с ЕК, например) и будет почти сыпаться.. поправьте, если ошибаюсь.
Спасибо за совет, Sergey GT

Но он ведь будет по диаметру меньше чем от б18с и будет всёже придушивать мотор ?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 13 гостей