Сколько, примерно?Mura писал(а):Нсикс легче, только и всего, вот и тормозитdc2 писал(а):сила торможения не прямопропорциональна количеству поршней, господа! Вон у вас в стоке 4 поршня, а знаете, что у NSX type R только 2? И что, скажете аккорд лучше NSX тормозит? Смешно. Хотя количество поршней тоже важно, но это не единственный показатель, как можно подумать читая ваши посты.
- Oleg!
 - Сообщения: 558
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
 - Откуда: Moscow City
 - Контактная информация:
 
- 
				Accord2006
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Mav, а где брал и сколько по деньгам получилось?поставил эндлес 6-ти поршневые офигенно смотрятся,( у меня красный аккорд и красные тормоза) я бы сюда рисунок залил, ну что-то не могу разобраться как.:
Только передние или задние тоже есть?
то есть на аккорде лучше тормоза чем на НСХ?Mura писал(а):Нсикс легче, только и всего, вот и тормозитdc2 писал(а):сила торможения не прямопропорциональна количеству поршней, господа! Вон у вас в стоке 4 поршня, а знаете, что у NSX type R только 2? И что, скажете аккорд лучше NSX тормозит? Смешно. Хотя количество поршней тоже важно, но это не единственный показатель, как можно подумать читая ваши посты.
- Oleg!
 - Сообщения: 558
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
 - Откуда: Moscow City
 - Контактная информация:
 
он в 9000рпм бралAccord2006 писал(а):Mav, а где брал и сколько по деньгам получилось?поставил эндлес 6-ти поршневые офигенно смотрятся,( у меня красный аккорд и красные тормоза) я бы сюда рисунок залил, ну что-то не могу разобраться как.:
Только передние или задние тоже есть?
на зад там, говорят, ставить не надо, только колодки можно поменять
- Souler
 - самец на кредитном ОООО
 - Сообщения: 6546
 - Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
 - Откуда: Москва, ЦАО
 - Контактная информация:
 
Не поверишь, легче стока брембы.Biotech писал(а):А с чего Вы взяли, что у 6-ти площадь больше, чем у 4-х, у них же диаметр разный.
Интересно, насколько Брембо (328х28) тяжелей стокового комплекта.
- Staye®
 - Сообщения: 2448
 - Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
 - Откуда: мск! йопта!
 - Контактная информация:
 
Как я понял по первому посту, тебе главное, чтоб тормоза красные были... Покрась супы и будет тебе счастье... А эндлессы ставить на сток аккорд - имхо слишком, конечно если ты не планируешь валить по городу под 200, тогда обязательно ставь  
			
			
									
									“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
						Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Souler, 
так у Брембо диск на 328х28 против стокового 300 мм. и тоньше. Откуды данные, что Брембо легче стокового? Не могёт буть.
Вот Мура показывал Поршевские брембы - это конечно сила. Все признают силу поршевских тормозилок (вроде и диаметры не рекордные и кол-во поршней не бог весть какое - а получается лучше некуда).
			
			
									
									так у Брембо диск на 328х28 против стокового 300 мм. и тоньше. Откуды данные, что Брембо легче стокового? Не могёт буть.
Вот Мура показывал Поршевские брембы - это конечно сила. Все признают силу поршевских тормозилок (вроде и диаметры не рекордные и кол-во поршней не бог весть какое - а получается лучше некуда).
жить, товарищи, нужно каждой минутой.
						- Souler
 - самец на кредитном ОООО
 - Сообщения: 6546
 - Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
 - Откуда: Москва, ЦАО
 - Контактная информация:
 
Ну хотя бы с того что суппорт алюминиевый...Biotech писал(а):Souler,
так у Брембо диск на 328х28 против стокового 300 мм. и тоньше. Откуды данные, что Брембо легче стокового? Не могёт буть.
Вот Мура показывал Поршевские брембы - это конечно сила. Все признают силу поршевских тормозилок (вроде и диаметры не рекордные и кол-во поршней не бог весть какое - а получается лучше некуда).
К примеру алюминиевый суппорт от D2 весит 2.9 кило. Что в разы легче стока. А диск тормозной имеет опять же алюминиевую посадочную ступицу, и весит при бОльшем размере ну максимум на кило тяжелее стока, что компенисруется вышеописанным суппортом с избылком.
- Butcher
 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Москва ЮАО
 - Контактная информация:
 
Вот летом и попробуемBiotech писал(а):Souler,
так у Брембо диск на 328х28 против стокового 300 мм. и тоньше. Откуды данные, что Брембо легче стокового? Не могёт буть.
Вот Мура показывал Поршевские брембы - это конечно сила. Все признают силу поршевских тормозилок (вроде и диаметры не рекордные и кол-во поршней не бог весть какое - а получается лучше некуда).
А вообщето, рабочая поверхность очень большая по площади, при толщине в 32мм это обьясняет феномен Поршевских тормозилок.
И металл хороший, один наш знакомый утверждает, что правильный металл из которого изготовлены торм. диски залог успеха.
На БМВ говорят такое заболевание как "бьют передние диски" отсутствует(от перегретых и бьющих дисков страдают почти 90% Хондаводов)
А на БМВ металл выедается быстрее и диск не бьёт, хотя это его субьективное мнение.
ЗЫ. Хорошо что Хелл не слышит

		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 9 гостей
	
