
Которая с номерами 268.
Был очень щастлив, наслаждался динамикой разгона. Но со временем мощности стало не хватать, думал поменять на type r или прелюд. Но с деньгами не срослось, поэтому решил заниматься этой.
Поездив некоторое время, увидел здесь на сайте в барахолке спойлер в стиле тайп эр. Продал свой старый низкий

Приехал спойлер, сразу поставил


В итоге нашел здесь на сайте в барахолке.

Колёса на 14" тоже не устраивали, да и резина на них была уставшая. Изначально хотел на 17" но от них меня отговорили, сказали плохо будет ехать. В итоге выбар упал на 15" ковка ВСМПО. Хотел белые но были только серебро, пришлось красить. Красили порошковой краской.

Интегра сразу преобразилась


Но чтобы образ был закончен не хватало спортивной осанки, поэтому была заказанна подвеска апекси с регулировкой по высоте.

вот что стало после установки


губа передняя и чехол от телефона, примерно пачка сигарет

Так же необошлось и без тонировки))))

В один прекрасный момент интегра стала активно кушать масло и плохо завдилась при первом минусе. Потихоньку начал собирать комплект для капиталки. Этим летом раскидал мотор




износ был по цилиндрам эллипс 6 соток. Блок гильзанули, поршня оставили старые, кольца новые. Все остальные запчасти оригинал. Почистил форсунки, и машину не узнал, она шелестела как новая ))))))))
Но со временем появилась детонация, как оказалось позже. До меня этот мотор уже перебирали и поставили поршня от D16Z6. Теперь езжу на 98 бензине)))
В начале сезона по драг рейсингу, устроили фотосессию в тупике, с тайп эром Ильюхи Renton)))



Ну вот в кратце о моей машине)) Сейчас собираю средства на покупку свап комплекта на механику, а то афтомат жудко достал свой тупостью )))