Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 2:48

sjomik писал(а):
Intigra писал(а):А у B20 и B18C этот размер одинаковый (piston to deck cleerence)?
B18A/B/C1/C5 - B20B/Z одинаково
Ну раз всё одинаково, кроме диаметра поршней, напрашивается вывод, что в B18C1, расточенный под 84, влезут поршни, предназначенные для B20. Логично?

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 3:43

Intigra писал(а):Ну раз всё одинаково, кроме диаметра поршней, напрашивается вывод, что в B18C1, расточенный под 84, влезут поршни, предназначенные для B20. Логично?
:) еще у б20 ход поршня другой,но эт наверно не важно т.к. просто блок выше
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 5:02

sjomik писал(а):
Intigra писал(а):Ну раз всё одинаково, кроме диаметра поршней, напрашивается вывод, что в B18C1, расточенный под 84, влезут поршни, предназначенные для B20. Логично?
:) еще у б20 ход поршня другой,но эт наверно не важно т.к. просто блок выше
Ну так ход коленом-шатуном обеспечивается. Поршень, поидее непричем.

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 10:33

Intigra писал(а):Ну так ход коленом-шатуном обеспечивается. Поршень, поидее непричем.
ну так я жэ гаварю эт не важно :)
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2007, Вс 13:43

есть такой параметр - компрессионаая высота
она может быть разная
проверить ее надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2007, Вс 14:09

посмотрел, вроде одинаковый

30 мм

ну что какие будем ставить, висеко?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 4:34

Mura писал(а):посмотрел, вроде одинаковый

30 мм

ну что какие будем ставить, висеко?
Давай Висеко бум ставить. K545M84 партнамбер их по каталогу висековскому

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 13:27

ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей