Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2009, Чт 7:26

Bardissimo писал(а):
5Элемент писал(а):
Bardissimo писал(а):ты имеешь в виду поставить джексона? Но он же под рыксу рассчитан, какие переделки там ожидают ?
...ну это вопрос не ко мне...Я же фотки выше постил, делай выводы.
Я копнул ту историю - компрессор ставил Mura. Причем Mura очень часто юзает именно джексона, наверное не с проста ?
Молодца, нашол и сделал правельный вывод. Действительно, не спроста :wink:

ПС
Я так понял, что Денис сейчас в отпуске, но ты напиши ему пусть расскажет что он делал со своей машиной подетально.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2009, Чт 8:23

5Элемент писал(а):Действительно, не спроста :wink:
Хмм, а в образовательных целях не расскажешь что к чему ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2009, Чт 14:59

В нюансы не вникал, попросту "сырой" продукт.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2009, Чт 15:19

5Элемент писал(а):В нюансы не вникал, попросту "сырой" продукт.
Свои недостатки не торопяться исправлять, как был 5 лет назад, таким и остался.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2009, Чт 18:53

т.е. по простому комптеч тупо сакс ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2009, Чт 19:19

тупо, да!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2009, Чт 22:20

Bardissimo писал(а):т.е. по простому комптеч тупо сакс ?
Ну не совсем сакс, просто соотношение эффективность и бабки, меньше, чем турба и центробежный нагнетатель.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 1:17

А джексон стоит дешевше и посему лучше ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 12:50

Bardissimo писал(а):А джексон стоит дешевше и посему лучше ?


примерно так и есть

при этом понтов режут меньше, и хоть запчасти известно если как купить

мы заказывали пару раз носовую часть, подшипники опорные тоже у меня есть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 13:06

К слову о запчастях, а как часто что-то выходит из строя и как часто надо чарджер обслуживать и что-то в нем менять?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 13:09

Bardissimo писал(а):К слову о запчастях, а как часто что-то выходит из строя и как часто надо чарджер обслуживать и что-то в нем менять?


плоховато им становится в сильные морозы -25-30

а в остальном как и все механическое - у кого то спокойно ходит тыщ по 70 и машину продает так и не сломав ничего, на одном чарджере вал лопнул проехав 400 км. Но это единичный случай. Металл прям видно было с раковинами. Тоже кетай походу. Все кетай, даже итон кетай.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 13:11

Ты же машине делаешь переодически ТО, так и тут, любой агрегат или узел требует обслуживания.

2Mura
Итон КЕТАЙ?.. ну нифига себе. %)
...запаланили всю планету.
Последний раз редактировалось 5Элемент 24 июл 2009, Пт 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 13:14

Mura писал(а):плоховато им становится в сильные морозы -25-30
Окак, имеет смысл на зиму утеплять подкапотное пространство ?
Mura писал(а):а в остальном как и все механическое - у кого то спокойно ходит тыщ по 70 и машину продает так и не сломав ничего.
А есть какие-то регламентные сроки ТО, мол раз в 20 тысяч, проверить подшипники №2,№5,№9 или просто ездить пока клином не встанет или не загремит что-то?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 13:20

5Элемент писал(а):Ты же машине делаешь переодически ТО, так и тут, любой агрегат или узел требует обслуживания.
На все есть свой регламент, проверить цепь на 100тысячах, поменять масло на 10ти, проверить колодки через 5ть тысяч и т.п., а с чарджером как? Просто так разборка сборка здоровья ему врят-ли добавит.

Btw при установке чарджера имеет ли смысл заодно поменять маслослъемные колпачки и цепь с натяжителем.... ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 13:36

масло проверять тысяч через 15 , просто доливать оригинальное
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 13:46

раз в 15 тыщ масло, это фигня, я думал все будет глобальнее.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 13:57

Bardissimo писал(а):раз в 15 тыщ масло, это фигня, я думал все будет глобальнее.


он теоритически на 150 тыщ пробега, но стока наверное только в калифорнии

остальные проблемы по мере их поступления

хотя можно поменять опорные подшипники через 50 тыщ, хуже не будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 14:24

Mura писал(а):
Bardissimo писал(а):раз в 15 тыщ масло, это фигня, я думал все будет глобальнее.


он теоритически на 150 тыщ пробега, но стока наверное только в калифорнии

остальные проблемы по мере их поступления

хотя можно поменять опорные подшипники через 50 тыщ, хуже не будет
Ну наверно и компрессор расчитан на работу в Калифорнии, скорее всего масло зимой густеет, из-за чего может нарушаться смазка подшипников, отчего его и клинит. :D
Как говориться, где тут у вас камазовское продаеться? :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 3:57

Может имеет смысл что-то из мотюля подобрать ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 8:03

felix писал(а): Ну наверно и компрессор расчитан на работу в Калифорнии, скорее всего масло зимой густеет, из-за чего может нарушаться смазка подшипников, отчего его и клинит. :D
Как говориться, где тут у вас камазовское продаеться? :D
Джексон отходил прошедшую зиму (до -35 было) и 30 тык. Эксплуатация почти ежедневная, авто на улице, подогрева нет. Проблемы зимой были только с заливанием свечей и подклиниванием натяжных роликов - как следствие, 2 порванных ремня с периодом в 800 км.
Есть подозрение, что стОит в наших условиях заливать в него моторную синтетику класса 0W.

ЗЫ: Сейчас по жаре стал потеть носок (возле шкива). Собираюсь осенью компрессор снять на дефектовку, посмотрим, как ему Сибирь :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и 14 гостей