- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Да, уже очередной))londone писал(а):обязательно буду следить за проектом
ждем очередной рейс кар с к20!
Правда, я планирую ездить постоянно.
Глядишь и Смоленское кольцо достроят.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
2Subchik - я при свапе К24 в EG седан поставил ступицы с тегры cpec98, привода от ep3 подошли. Так-что от RSX должны были подойти.
проект

- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Спасибо!ELF писал(а):2Subchik - я при свапе К24 в EG седан поставил ступицы с тегры cpec98, привода от ep3 подошли. Так-что от RSX должны были подойти.
проект
А какого диаметра были дырки в ступицах не помнишь?
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja kogda sdelal K20 EG i ponjal 4to et vedro po gorodu ezdit eto pipesSubchik писал(а):Да, уже очередной))londone писал(а):обязательно буду следить за проектом
ждем очередной рейс кар с к20!
Правда, я планирую ездить постоянно.
Глядишь и Смоленское кольцо достроят.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Неа, не помню. Помню, что изначально ставили все это на родные ступицы от Д серии, так на привона ставили наружный шрус HN-21, А потом ступицы сменили и вернули шрусы.
Обалденный проект, очень интересно будет следить.. У автора крайне позитивный и правильный подход... Блин ег восхитителен... когда-нить хочу построить подобную машину... ну или в дц свапнуть к-серию 

- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Всем спасибо! Наконец пошли правильные вопросы)))))))
У ЕГ хороший потенциал по подвеске, благодаря ее конструкции. Но под 200+ л.с. просто поставить хорошие стойки явно недостаточно.
В чем убедился в субботу, катались на Санином ЕГ с к20+компрессор. Валит конечно безбожно. Стоят стойки Суперстрит. Чувствуется податливость подвески, не хватает точности управления и в пределе нестабильно скользит задней осью. К тому же хочу обратить внимание, что когда тюнятся передние тормоза, необходимо тюнить и задние, ибо во всем должен быть баланс. Когда жопа недотормаживает это плохо. Здесь стоят 6 поршней ВТТР спереди+вти сток сзади и колодки сток. Клапан-распределитель 30/30. При жестком торможении в шпильке одно заднее колесо затормозило чуть сильнее и ее выставило моментально) Потом оказалось что и клапан потек. Возможно, это и стало причиной, но тем не менее хотя бы колодки назад нужно поставить посильнее.

Кстати, все ставят 40/40 при наличии хороших тормозов спереди и дисковых сзади. Но что по-настоящему эти цифры означают, для меня так и осталось тайной.
Что планирую я. По части стоек я думаю сначала поставить Tein Monoflex. Их хвалят за упругость и энергоемкость. Думаю, на наших треках с ними будет получше, нежели я сразу поставлю RS. В крайнем случае, Монофлексы я всегда смогу продать и поставить РС, а если наоборот, то кому тут нужны РС))
Потом заменить нижние рычаги на алюминиевые, задние под сайлент. ASR Subframe Brace, стабы сначала ИТР дс2, потом будем менять пробовать. У АСР есть и 32мм задний, но я не уверен, нужен ли мне такой. Вперед есть варианты Куско.

Рычаги развальные перед, зад, схождения, линки стабов - все регулируемое. Как показывает зарубежная практика, полиуретан при жестком использовании быстро умирает, так как при деформации он не расправляется, а сохраняет деформированную форму. Буду ставить жесткие резинки Hardrace или SUJA1.
По тормозам - вчера меряли ВСМПО Тайм Аттак на Брембы Be_Wize. Чуть-чуть но не налезают на кромку суппорта. Слишком крупные. Хотелось максимально большой диск под 15 колеса, но раз не лезут, буду ставить Спун Твинблок+Проджект Мю диск стандартного размера 282х22. Хотя и этого должно хватить для такого небольшого веса. Колодки HC+ вперед, NR назад. Армированные шланги, вакуумник и гтц 1" от дс2, куско cylinder stopper.
Не будет точно компонентов Skunk2. Не воспринимаю их серьезно, особенно по подвеске. Верхние передние рычаги у многих разваливаются. Есть недорогие Blox, может, попробую; хотя бы смогу сказать вам что они говно)) Или наоборот. А может сразу Hardrace или J's. Также удлинненые шаровые J's/Buddyclub.
А дальше все это дело настраивать, ставить на стенд, развесовывать, потом кататься, потом опять настраивать. Пока не добьюсь нужных реакций.
По части усиления, честно, еще не решил. Поставить 2 точки спереди, сзади между стоек это конечно маст хев. Но особого эффекта они не дадут, а увешивать всю машину растяжками неохота, тут уж лучше сразу каркас. Пока не решил. Будет видно.
Кстати, выпуск будет обязательно Спун
Вот что-что, а эта деталь мне нравится как ничто другое. Скромно выглядит, занимает мало места, легкая и звучит на к20 божественно.
Колеса будут мои любимые Тайм Аттаки.

Комплекта 3-4, на все случаи жизни. Под слик, под мокрый слик, под полуслик и под что-нибудь гражданское)
Моя цель именно остаться на 15шках. Этому и буду следовать.
Япы периодически рассуждают что под эту мощность 15 маловато. Точнее их таких широких не бывает, макс 225/50, если говорить о полусликах. Да и спуновский ЕК9 с К20 показал на Цукубе 1.03.4 именно на широких колесах, 255/40R17 F+215/45R17 R. Поездим на 15, для начала раскроем весь их потенциал, а там посмотрим. Мне кажется сликов должно хватить.
chaos ДС2 тоже очень зачетный донор, может сделаешь?
Там и места под капотом побольше. Кстати, насчет места. Я сейчас буду ставить вместо насоса гидроусилителя ролик от еп3 (за что спасибо Владяну), таким образом уберу гидрач, но останусь на сток гидрорейке. А там возможны вариант - либо от интегры 2.98 оборота, либо уже туда возвращать гидрач, если руль станет слишком тяжелым чтобы в случае заноса активно крутить рулем)
kyky-pyky В октябре-ноябре это потому что я сам раньше не вернусь. К тому же на все остальные детали нужно еще подзаработать денег, поэтому супербыстро не получится. Адекватно машина поедет следующей весной. Просто хочется осенью потестить и понять в каком направлении дальше двигаться, что и как настраивать.
QB21 Спасибо, Вано! Братья пиндосы подсказали, что они подойдут на сами штанги от рсх. Или можно взять целиком привода с гранатами от овоща рсх.
Зы: отдай спуны, а?
У ЕГ хороший потенциал по подвеске, благодаря ее конструкции. Но под 200+ л.с. просто поставить хорошие стойки явно недостаточно.
В чем убедился в субботу, катались на Санином ЕГ с к20+компрессор. Валит конечно безбожно. Стоят стойки Суперстрит. Чувствуется податливость подвески, не хватает точности управления и в пределе нестабильно скользит задней осью. К тому же хочу обратить внимание, что когда тюнятся передние тормоза, необходимо тюнить и задние, ибо во всем должен быть баланс. Когда жопа недотормаживает это плохо. Здесь стоят 6 поршней ВТТР спереди+вти сток сзади и колодки сток. Клапан-распределитель 30/30. При жестком торможении в шпильке одно заднее колесо затормозило чуть сильнее и ее выставило моментально) Потом оказалось что и клапан потек. Возможно, это и стало причиной, но тем не менее хотя бы колодки назад нужно поставить посильнее.

Кстати, все ставят 40/40 при наличии хороших тормозов спереди и дисковых сзади. Но что по-настоящему эти цифры означают, для меня так и осталось тайной.
Что планирую я. По части стоек я думаю сначала поставить Tein Monoflex. Их хвалят за упругость и энергоемкость. Думаю, на наших треках с ними будет получше, нежели я сразу поставлю RS. В крайнем случае, Монофлексы я всегда смогу продать и поставить РС, а если наоборот, то кому тут нужны РС))
Потом заменить нижние рычаги на алюминиевые, задние под сайлент. ASR Subframe Brace, стабы сначала ИТР дс2, потом будем менять пробовать. У АСР есть и 32мм задний, но я не уверен, нужен ли мне такой. Вперед есть варианты Куско.

Рычаги развальные перед, зад, схождения, линки стабов - все регулируемое. Как показывает зарубежная практика, полиуретан при жестком использовании быстро умирает, так как при деформации он не расправляется, а сохраняет деформированную форму. Буду ставить жесткие резинки Hardrace или SUJA1.
По тормозам - вчера меряли ВСМПО Тайм Аттак на Брембы Be_Wize. Чуть-чуть но не налезают на кромку суппорта. Слишком крупные. Хотелось максимально большой диск под 15 колеса, но раз не лезут, буду ставить Спун Твинблок+Проджект Мю диск стандартного размера 282х22. Хотя и этого должно хватить для такого небольшого веса. Колодки HC+ вперед, NR назад. Армированные шланги, вакуумник и гтц 1" от дс2, куско cylinder stopper.
Не будет точно компонентов Skunk2. Не воспринимаю их серьезно, особенно по подвеске. Верхние передние рычаги у многих разваливаются. Есть недорогие Blox, может, попробую; хотя бы смогу сказать вам что они говно)) Или наоборот. А может сразу Hardrace или J's. Также удлинненые шаровые J's/Buddyclub.
А дальше все это дело настраивать, ставить на стенд, развесовывать, потом кататься, потом опять настраивать. Пока не добьюсь нужных реакций.
По части усиления, честно, еще не решил. Поставить 2 точки спереди, сзади между стоек это конечно маст хев. Но особого эффекта они не дадут, а увешивать всю машину растяжками неохота, тут уж лучше сразу каркас. Пока не решил. Будет видно.
Кстати, выпуск будет обязательно Спун

Колеса будут мои любимые Тайм Аттаки.

Комплекта 3-4, на все случаи жизни. Под слик, под мокрый слик, под полуслик и под что-нибудь гражданское)
Моя цель именно остаться на 15шках. Этому и буду следовать.
Япы периодически рассуждают что под эту мощность 15 маловато. Точнее их таких широких не бывает, макс 225/50, если говорить о полусликах. Да и спуновский ЕК9 с К20 показал на Цукубе 1.03.4 именно на широких колесах, 255/40R17 F+215/45R17 R. Поездим на 15, для начала раскроем весь их потенциал, а там посмотрим. Мне кажется сликов должно хватить.
chaos ДС2 тоже очень зачетный донор, может сделаешь?

Там и места под капотом побольше. Кстати, насчет места. Я сейчас буду ставить вместо насоса гидроусилителя ролик от еп3 (за что спасибо Владяну), таким образом уберу гидрач, но останусь на сток гидрорейке. А там возможны вариант - либо от интегры 2.98 оборота, либо уже туда возвращать гидрач, если руль станет слишком тяжелым чтобы в случае заноса активно крутить рулем)
kyky-pyky В октябре-ноябре это потому что я сам раньше не вернусь. К тому же на все остальные детали нужно еще подзаработать денег, поэтому супербыстро не получится. Адекватно машина поедет следующей весной. Просто хочется осенью потестить и понять в каком направлении дальше двигаться, что и как настраивать.
QB21 Спасибо, Вано! Братья пиндосы подсказали, что они подойдут на сами штанги от рсх. Или можно взять целиком привода с гранатами от овоща рсх.
Зы: отдай спуны, а?
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
цвет машины тоже будет красный ?
blox такая же хрень как и skunk2
я думаю попробовать buddyclub
жаль 16ых сликов толком нет.. а у меня торм. диски 309мм..
хотелось бы катнуться на сликах
но придется полуслик брать, видимо
blox такая же хрень как и skunk2
я думаю попробовать buddyclub
жаль 16ых сликов толком нет.. а у меня торм. диски 309мм..
хотелось бы катнуться на сликах
но придется полуслик брать, видимо
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
у меня баддиклабовские рычаги всё ждут установки. потом расскажу как чего)
а вообще, основное их конструктивное отличие - нет выреза над "плавающей" шаровой, т.е. только 2 узкие прорези под винтики и сталь там где-то 2мм
а вообще, основное их конструктивное отличие - нет выреза над "плавающей" шаровой, т.е. только 2 узкие прорези под винтики и сталь там где-то 2мм
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
londone
Возможно. Но на Блокс можно купить шаровые отдельно за 30 баков.
Не уверен что Баддики прям супер круче.
Вот Hardrace или J's более вероятно. Посмотрим.
kyky-pyky
Ставь скорее, посмотрим че-как)
Совсем забыл, цвет машины будет красным, с оттенком еще не решил.
В этом году машина будет покрашена полностью, с подкапотным.
Все детали пока железные.
На след. год уже можно будет карбон капот, крышу, крылья, м.б. двери и багажник.
Думаю что тогда веса в 850 кг я точно добьюсь.
Возможно. Но на Блокс можно купить шаровые отдельно за 30 баков.
Не уверен что Баддики прям супер круче.
Вот Hardrace или J's более вероятно. Посмотрим.
kyky-pyky
Ставь скорее, посмотрим че-как)
Совсем забыл, цвет машины будет красным, с оттенком еще не решил.
В этом году машина будет покрашена полностью, с подкапотным.
Все детали пока железные.
На след. год уже можно будет карбон капот, крышу, крылья, м.б. двери и багажник.
Думаю что тогда веса в 850 кг я точно добьюсь.
Последний раз редактировалось Subchik 23 июл 2009, Чт 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Саша мега круто! респект!!!! клево буду читать твою тему!!!!
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Speedy
Спасибо, Рус!
Будем стараться.
Спасибо, Рус!
Будем стараться.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Саш диски черные зачетные!!!!! а на фотках знаю авто и владельца.... присутствовал при настройке и сборке данного авто!)))))
и еще на фотке мне нравится ГТР
хочу хочу хочу ....
и еще на фотке мне нравится ГТР



- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
На ГТР человек совсем не ехал. При развороте за рулем сидел Серега Борисов, наш тренер, так они в следующем повороте гетер объехали легко))Speedy писал(а):Саш диски черные зачетные!!!!! а на фотках знаю авто и владельца.... присутствовал при настройке и сборке данного авто!)))))
и еще на фотке мне нравится ГТР![]()
![]()
хочу хочу хочу ....
Раньше думал что ГТР это очень круто, а как послушал-посмотрел как он едет, так че-то разонравился. Едет быстро только на сносе передней оси.. Как то неинтересно. Покупай ГТ3 РС. Будут полные штаны страха и удовольствия.
Последний раз редактировалось Subchik 23 июл 2009, Чт 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
ну не факт что у нас владельцы разного рода каров за 100кб используют их возможности. я тоже не видел выдающихся результатов в мячке у ферарей, ламбов и прочия. вальнуть на горе, эт да, могут. обьехать эвы да суббы в мячке-чот пока не оченьSubchik писал(а):На ГТР человек совсем не ехал. При развороте за рулем сидел Серега Борисов, наш тренер, так они в следующем повороте гетер объехали легко))Speedy писал(а):Саш диски черные зачетные!!!!! а на фотках знаю авто и владельца.... присутствовал при настройке и сборке данного авто!)))))
и еще на фотке мне нравится ГТР![]()
![]()
хочу хочу хочу ....
Раньше думал что ГТР это очень круто, а как послушал-посмотрел как он едет, так че-то разонравился. Едет быстро только на сносе передней оси.. Как то неинтересно. Покупай ГТ3 РС. Буду полные штаны страха и удовольствия.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
bad13 Травин за рулем проехал на 35м то ли 1.51 то ли 1.53
Тут понятно пилот не особо.
ГТР прикольный слов нет. Но он именно что больше на горе примелькался))
Поршики более чисто гоночные что ли, правда и стоят поболе.
В Германии каждый второй владелец ГТ3 РС дядька за 50 лет в гоночных тапках и перчатках
Тут понятно пилот не особо.
ГТР прикольный слов нет. Но он именно что больше на горе примелькался))
Поршики более чисто гоночные что ли, правда и стоят поболе.
В Германии каждый второй владелец ГТ3 РС дядька за 50 лет в гоночных тапках и перчатках

Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя