передачи вперёд с 1-5 втыкаются, задняя -нет, как отрезали че за х?
понятно первое дело синхроны... 5-R , но почему 5-я работает..
за месяц до этого стала хрустеть 5-я при переключении на неё с 3-й скорости в обычном спокойном режиме...поэтому в последнее время только 4-я после 3-й.
з.ы. мтф3 10.000км назад.
может мтф3 - не айс...!!
понятно первое дело синхроны... 5-R , но почему 5-я работает..
за месяц до этого стала хрустеть 5-я при переключении на неё с 3-й скорости в обычном спокойном режиме...поэтому в последнее время только 4-я после 3-й.
з.ы. мтф3 10.000км назад.
может мтф3 - не айс...!!
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
насколько я знаю проблема в вилке включения задней передачи. которая маленькая на корпусе крепится
иногда проходит сама, иногда требуется собрать разобрать коробку, чтоб не возникало таких ситуаций надо аккуратнее с переключением передач быть.
синхронизаторов на задней передаче нет
иногда проходит сама, иногда требуется собрать разобрать коробку, чтоб не возникало таких ситуаций надо аккуратнее с переключением передач быть.

синхронизаторов на задней передаче нет

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ннууу..какбы а пачему тогда 5TH/REVERSE SYNCHRO HUB/RING 
какбы оно и на 5ю и на заднюю соотв-но работает, в разные стороны токо
ЗЫ вилка на 5 и заднюю - одна...по крайней мере так на S коробках
ЗЫ ЗЫ ну и какбы синхр то есть, тока вот шестерни прямозубые там (вот та паразитная idle которая, и ответная на первичном валу...потому и звук такой при включении..кмк еси б не было синхрато задняя бы включалась (учитываем наличие ПРЯМОзубого зацепления) со звуком как при работающем моторе стартером тыкнуть в маховик


какбы оно и на 5ю и на заднюю соотв-но работает, в разные стороны токо

ЗЫ вилка на 5 и заднюю - одна...по крайней мере так на S коробках
ЗЫ ЗЫ ну и какбы синхр то есть, тока вот шестерни прямозубые там (вот та паразитная idle которая, и ответная на первичном валу...потому и звук такой при включении..кмк еси б не было синхрато задняя бы включалась (учитываем наличие ПРЯМОзубого зацепления) со звуком как при работающем моторе стартером тыкнуть в маховик


- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
все правильно хаб один, а синхронизатор только на 5 передаче, на задней его нет. Специально лазил посмотреть.
Причем тут S коробка? на еврике T2W4. Там помимо основной вилки, которая приводит тот самый 5TH/REVERSE SYNCHRO HUB, есть еще одна, которая приводит шестерню, которая на отдельном валу сидит и собственно дает обратное вращение. Так вот эта самая маленькая вилка и вызывает описанную проблему, судя по буржуйским сайтам. На эту проблему вроде даже Service Bulletin имеется, но я не смог его найти.
Причем тут S коробка? на еврике T2W4. Там помимо основной вилки, которая приводит тот самый 5TH/REVERSE SYNCHRO HUB, есть еще одна, которая приводит шестерню, которая на отдельном валу сидит и собственно дает обратное вращение. Так вот эта самая маленькая вилка и вызывает описанную проблему, судя по буржуйским сайтам. На эту проблему вроде даже Service Bulletin имеется, но я не смог его найти.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да все коробки одинаковые пачти....хоть на тазе хоть на еврике...SiR-T писал(а):все правильно хаб один, а синхронизатор только на 5 передаче, на задней его нет. Специально лазил посмотреть.
Причем тут S коробка? на еврике T2W4. Там помимо основной вилки, которая приводит тот самый 5TH/REVERSE SYNCHRO HUB, есть еще одна, которая приводит шестерню, которая на отдельном валу сидит и собственно дает обратное вращение. Так вот эта самая маленькая вилка и вызывает описанную проблему, судя по буржуйским сайтам. На эту проблему вроде даже Service Bulletin имеется, но я не смог его найти.
я понял какую вилку ты имееш ввиду, называитсо reverse shift holder...тока че ей будет нипанятна...
А че значит синхр один тока на 5ю? я до конца пока не понял как он работает, но там и вилка основная выбора 5й передачи называитсо 5TH/REVERSE SHIFT FORK, стало быть она же и служит для выбора задней, а та мелкая - она для удержания видимо в зацеплении прямозубых шестеренок задней передачи - паразитной с той что на вторичном валу...
ЗЫ ща посмотрел - там на вилке выбора 5 есть приросток который ту мелкую вилку двигает))

пока ниче не делал с коробой, езжу так..., спустя 2 дня появился ход ручки на передачу R назад на 1см, (до этого вообще не было...был тока ход "к себе") и че-то типа застревает..
- эту "мелкую" вилку посмотреть бы надо, если не трудно дайте парт-номер с неедита.
Даж если начнет включаться R все равно это 5-синх умер? вобщим что под замену?
- эту "мелкую" вилку посмотреть бы надо, если не трудно дайте парт-номер с неедита.
Даж если начнет включаться R все равно это 5-синх умер? вобщим что под замену?
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а че те партнамбер то даст?MAG писал(а):пока ниче не делал с коробой, езжу так..., спустя 2 дня появился ход ручки на передачу R назад на 1см, (до этого вообще не было...был тока ход "к себе") и че-то типа застревает..
- эту "мелкую" вилку посмотреть бы надо, если не трудно дайте парт-номер с неедита.
Даж если начнет включаться R все равно это 5-синх умер? вобщим что под замену?
Что под замену - вскрытие покажет...если у тебя 5я с хрустом включается то логично предположить что муфта синхра 5-R сдохла...
номер чтоб просто посмотреть и потом найти эту "мелкую" вилку под капотом...MvP писал(а):а че те партнамбер то даст?MAG писал(а):пока ниче не делал с коробой, езжу так..., спустя 2 дня появился ход ручки на передачу R назад на 1см, (до этого вообще не было...был тока ход "к себе") и че-то типа застревает..
- эту "мелкую" вилку посмотреть бы надо, если не трудно дайте парт-номер с неедита.
Даж если начнет включаться R все равно это 5-синх умер? вобщим что под замену?
Что под замену - вскрытие покажет...если у тебя 5я с хрустом включается то логично предположить что муфта синхра 5-R сдохла...
(я ж не спец... и т.п. разбирать коробу для мну серьезное мероприятие) мож че с ней случилось.
5-я с хрустом включается, вернее будет сказать хрустит и НЕ включается при переходе с 1-й, 2-й, 3-й передачи, с 4 включается нормально при оборотах "до средних" скажем так до 4т.об. Если обороты выше 4т. то и с четвертой хрустит но включается...
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вилку ету ты под капотом не увидиш))) оно в коробасе)MAG писал(а): номер чтоб просто посмотреть и потом найти эту "мелкую" вилку под капотом...
(я ж не спец... и т.п. разбирать коробу для мну серьезное мероприятие) мож че с ней случилось.

вот она
ну походу роги муфте таки... кстате почти все коробки не любят переключений типа 3-5 (через передачу) ибо очень большая разница скоростей шестеренок для синхронизации, довольно быстро мрут синхры (именна кольца синхров, как я понимаю, которые латунные)...А хрустят прямоугольные зубцы на шестерне передачи и муфте синхра...MAG писал(а): 5-я с хрустом включается, вернее будет сказать хрустит и НЕ включается при переходе с 1-й, 2-й, 3-й передачи, с 4 включается нормально при оборотах "до средних" скажем так до 4т.об. Если обороты выше 4т. то и с четвертой хрустит но включается...
Корочи тебе надо вскрыывать коробас, менять синхр 5-R и мерить все зазоры по вилкам всем - возможно чето еще придецо заменить...
Вон потцоны в тюненых собрались с пиндосии заказывать синхры - присоединяйся)
ЗЫ кстате разобрался с алгоритмом включения задней - таки синхронизировать там нечего, при нажатой сцепе и стоящем автомобиле все шестерни и валы не двигаются, поэтому синхронизировать 0-ю разницу скоростей - бред...Такшто почему синхр 5й обозван синхром 5-REAR - НЕПОНЯТНО...
ЗЫЗЫ появилась мысль что при включении задней муфта синхра 5-R двигаясь в противоположню сторону от шестерни 5й (а она двигается вилкой 5-R) - поджимается к кольцу (stop ring под опорным подшем, которое неподвижно ибо отросток на нем входит в паз корпуса...и тем самым останавливает первичный вал окончательно...в итоге синхронизируются валы до 0-й скорости...вот оно че как думаю я

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
эта мелкая вилка гнется насколько я понял и мешает нормальному включению передач, проблема с включение 5 передачи похоже тоже из тож же оперы, по крайней мере мне извесны случаи когда такая проблема с 5 передачью проходила после смены масла, у меня она прошла после разборки\сборки коробки. Синхронизатора на 5 передаче нет это 100%
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну про заднюю и ее мелкую гнутую вилку - спорить не буду, но про синхр 5й ет ты загнул наверан))) есть он...самая верхняя (дальняя от сцепы короч) муфта на первичном валу...SiR-T писал(а):эта мелкая вилка гнется насколько я понял и мешает нормальному включению передач, проблема с включение 5 передачи похоже тоже из тож же оперы, по крайней мере мне извесны случаи когда такая проблема с 5 передачью проходила после смены масла, у меня она прошла после разборки\сборки коробки. Синхронизатора на 5 передаче нет это 100%
Синхр 5-R при включении задней ИМХА нужен для того чтобы быстро остановить первичный вал
ЗЫ в мануале прописаны все допуски по размерам и зазорам на вилки и механизм выбора и тп...вскрывать коробас всеравно...
Синхр на пятую всетаки есть, вот он
Наименование: Рукав синхронизатора (5)
OEM: 23626-P0S-316
по крайней мере на ЦЛ1
Правда где-то рядом... вобщем-то мнения близки...
-пятый синхр померает эт точно /замена - MvP
-чтоб заднюю включить эту маленькую вилку поменять либо обратно выгнуть -SIR-T
насчет переключений 2-4, 3-5 странно ... вообще по очучениям наоборот втыкаешь при спокойной езде 2-4т.об. и все гуд, передачи как сливаются, если же по порядку то из-за коротких передач на высших получается торможение, либо приучаться не сбрасывать газ ))) хм, а так уже получиться бысто.... а иногда охота и потошнить по городу )))
Наименование: Рукав синхронизатора (5)
OEM: 23626-P0S-316
по крайней мере на ЦЛ1
Правда где-то рядом... вобщем-то мнения близки...
-пятый синхр померает эт точно /замена - MvP
-чтоб заднюю включить эту маленькую вилку поменять либо обратно выгнуть -SIR-T
насчет переключений 2-4, 3-5 странно ... вообще по очучениям наоборот втыкаешь при спокойной езде 2-4т.об. и все гуд, передачи как сливаются, если же по порядку то из-за коротких передач на высших получается торможение, либо приучаться не сбрасывать газ ))) хм, а так уже получиться бысто.... а иногда охота и потошнить по городу )))
Последний раз редактировалось MAG 22 июл 2009, Ср 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
у нас у всех он естьMAG писал(а):Синхр на пятую всетаки есть, вот он
Наименование: Рукав синхронизатора (5)
OEM: 23626-P0S-316
по крайней мере на ЦЛ1

ну это покажет вскрытие и промеры...MAG писал(а): -чтоб заднюю включить надо эту маленькую вилку поменять либо обратно выгнуть
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
конечно я синхронизатор задней имел ввиду. Его нет, я лично смотрел.
насчет вилки я с задней передачей был косяк несколько раз, но сам проходи, пятая тоже включалась плохо, при разборке ничего подозрительного не нашел, собрал, с 5 передачей все ок стало
насчет вилки я с задней передачей был косяк несколько раз, но сам проходи, пятая тоже включалась плохо, при разборке ничего подозрительного не нашел, собрал, с 5 передачей все ок стало
- KAKTYCvv
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 22:08
- Машина: Accord euroR cl1
- Откуда: Тюмень град
- Контактная информация:
не стал создавать новую тему решил спросить тут.
У мну 3 с хрустом на высоких оборотах включается агрегатчик сказал что шайба синхра накрылась (вроде бронзовая така штучка), вот только чет я нигде найти не могу отдельно шайбу без муфты и остальных преблуд тока в сборе (как писали выше рукав синхронизатора).
Может кто менял или знает где можно отдельно шайбы номер посмотреть
У мну 3 с хрустом на высоких оборотах включается агрегатчик сказал что шайба синхра накрылась (вроде бронзовая така штучка), вот только чет я нигде найти не могу отдельно шайбу без муфты и остальных преблуд тока в сборе (как писали выше рукав синхронизатора).
Может кто менял или знает где можно отдельно шайбы номер посмотреть
CL-1 euro- r
www.hondaclub72.ru
www.hondaclub72.ru
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ОЕМ отдельно нету, смотри тут отдельно кольца http://shop.synchrotech-transmissions.com
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
MAG писал(а):пока ниче не делал с коробой, езжу так..., спустя 2 дня появился ход ручки на передачу R назад на 1см, (до этого вообще не было...был тока ход "к себе") и че-то типа застревает..
- эту "мелкую" вилку посмотреть бы надо, если не трудно дайте парт-номер с неедита.
Даж если начнет включаться R все равно это 5-синх умер? вобщим что под замену?
вспомнил была у меня зимой такая же херня! получил я ее после того как на ледовом кольце с жутким скрежетом шестеренок(рано отпустил сцепу) включил 3-ю.
думал трындец коробасу, но позже стал пытаться воткнуть заднюю, начал появляться ход... больше...в итоге воткнул, вытаскивал с трудом! позже все разработалось и теперь все нормуль! 3 тьфу!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Спасибо за ссылки, у меня симптомы один в один как у тебя и по другой ссылке как у Гошмана с задней скоростью...могу сделать вывод причина одна и таже...
заменил масло в коробе как последний вариант... и о чудо через сутки задняя стала включаться как "будь здоров.."
вывод менять нах эту мтф3 надо как и в движке ... хотяб через 7т.км..
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя