Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 17:08

Вопросы:
1. Можно ли оставить штатные амортики, поставив пружины с занижением 3,5 см? Им плохо не будет (амортикам)?
2. Кто ставил именно заниженные пружины на штатные амортики. Как ощущения от рулёжки и т.п.?
3. Как котируется брэнд JIC по сравнению с ZOOM, TRUST, RS-R. Цены пружин в Японии соответственно $130 и $170, $180, $270 (примерно, по данным Яху). Ааа ещё Espelir'a до фига ($190). Кроме того, естт пружинки RS-R Ti2000 - они как раз 270 баков, а есть просто какие-то RS-R типа со скидкой 52% - всего $130. Вот кста что лучше за 130 - RS-R скидочные или JIC...
4. Главная функцЫя пружин - занижение или они ещё по жёсткости могут различаться?
5. Наконец главный вопрос: стоит ли? :lol:
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 17:22

1.Можно. Плохо может быть а может и не быть амик не в том диапозоне начинает работать, может изредка "пробивать".
2. У меня с япы так стояло сток стойки с пружинами RS-R, рулёжка от занижения лутше. Ужёр резины бльше, т. к. развал больше.
3. незнаю
4.Главная функция пружин -пружинить :lol: :lol: :lol: Конечно по жёскости разные, причём мой RS-R был мягче стока.
5. Хозяин барин! Но на мой взгляд лутшей способ занижения рег. стойки!

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 17:26

стойки да... но они ощутимо дороже пружин...
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 17:29

мне мои Сивка пришел из Япы на низких пружинах и дубовых стойках (какая-то зеленая Каяба). рулился, как будто вообще без кренов, реакции мгоновенные. Но слишком уж было зубодробильно (колеса, кстати, 16*205*45). Поставил стоковые стойки (контрактные) и оставил короткие пружины. появились небольшие крены, но, по-моему, все-равно гораздо острее, чем на полном стоке (до этого ездил на ЕГ4, он после прелюда казался вообще увальнем).

По ресурсу не скажу - прехал в такой конфигурации не очень много км.
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 18:02

1. можно. наверное аммортикам плохо не будет. но зад тебе может пробивать изредка.
2. я не ставил. рулиться получше. но пробои могут быть оченб жёсткие.
3. JIC хорошая контора. я думаю примерно одного уровня с RS-R.
4. конечно же все пружины различаются по жёсткости.
5. может и стоит но я не стал бы. лучше подкопить денег и купить вентовые стойки. хотя можешь попробовать подобрать пружины покороче но с примерно такой же жёсткостью как и сток. мне кажется это может помочь избежать пробоев.

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 18:16

просто кажется что в городе не нужны спорт.стойки, даже в самом мягком положении они всё равно жёстче стока я так понимаю, они классно работают на идеально ровном асфальте, а вот в городе тока прыгать. или я ошибаюсь? стоковая подвеска для города всё таки более оптимальна, просто хотелось:
а. сделать рулёжку чутка лучше без потери комфорта насколько это возможно
б. занизить машину - просто хорошо смотрится
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 18:20

H22A RED TOP писал(а):просто кажется что в городе не нужны спорт.стойки, даже в самом мягком положении они всё равно жёстче стока я так понимаю, они классно работают на идеально ровном асфальте, а вот в городе тока прыгать. или я ошибаюсь? стоковая подвеска для города всё таки более оптимальна, просто хотелось:
а. сделать рулёжку чутка лучше без потери комфорта насколько это возможно
б. занизить машину - просто хорошо смотрится
спорт стойки тоже разные по характеристикам, у меня примеру по моему мнению золотая серидина, в меру жёские и рулится лучше, да к тому же с регулировкой по высоте.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 241 гость