-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1.6 вти уедет от фн2outluch писал(а):какой то еп3 неедущий в предыдущем видео. Нормалный еп3 уедет от 1.6 вти.

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я практик. когда придется расставаться со своей машиной и встанет вопрос выбора все будет упираться в бюджеты. И с практической точки зрения я буду выбирать "зажигалку". Вопрос в том что на тот момент будет подходить по всем критериям из моедльного ряда хонды? Спасибо Косте - хоть показал что то стоящее, но на этом выбор и закончился. Только Цуцик и все! Раньше на выбор - Цуцик Тип Р, Интегра Тип Р, Прелюд, Аккорды Евреи, ну и мечта онаниста - NSX. Вот и сравни - модельный ряд тогда и сейчас. А то что хонда зарабатывает деньги - пусть зарабатывает, только имидж "японского BMW" улетучивается. ИМХО.H22A RED TOP писал(а):Журналов что ли перечитал?Костя, к сожалению Хонда деградирует как автопроизводитель и теперь машины создаются в большей степени маркетологами, а не сортсменами.. Безвозвратно ушили времена когда создавались EG кузова и подвески... Прелюд закрыли из-за малого спроса... Хонды закончились...![]()
Хонда (и любой производитель) всегда делала машины силами маркетологов. А не только сейчас.
Сам себе противоречишь: если на Прелюд не было спроса, зачем его Хонде производить? Ради тебя одного?
Ты рассуждаешь очень узко, как чел, который о продаже новых а/м не имеет ни малейшего представления.
Так сталось, что времена EG прошли, а не Хонда деградировала. Скорее, она ушла вперёд, а ты остался во временах EG. Новые а/м лучше, BigCat в этом смысле прав, приводя пример про Тсучию, FN2 и NSX.
Да, ностальгия, душа в старых а/м и прочая лирика - это очень трогательно, но Хонде нужны не пожертвования фанатов, а доход от продажи новых автомобилей для развития производства.
Это очевидно. Хонда - коммерческая компания, конкуренция растёт, нужны цифры продаж, ориентироваться на специфичные вкусы тюнингеров объективно нет возможности. Но это не означает деградацию, это развитие. Раньше 911-й Порше с карбон-керамическими тормозами останавливался за 31,39 метра, это было круто. Теперь новый 370Z от Ниссана останавливается за 30,78. Всё меняется. EG (и прочие "идолы") - это устаревший динозавр, интересный только узкому кругу энтузиастов. Это обычная машина тех времён, которая задумывалась и продавалась как гражданская, а не кольцевой победитель, и на тот момент некоторые из её характеристик и удачных технических решений позволили ей стать популярной для корчевания и тюнинга. Я представляю, если бы сейчас Хонда выпустила убогий EG (а он убогий, начиная с салона) в шоу-румы дилеров, кто бы его купил?Типа он же создан спортсменами, это же легенда, новый Гольф отдыхает! Думаешь его кто-нить купил бы?
Ты правда в это веришь? Кому нужна эта лирика про маркетологов и спортсменов. Ты много видел в шоу-румах дилеров спортсменов, которые покупаю авто гольф класса и тюнят его и корчуют?
В общем рассуждения далёкие от реальности. Нравиться EG - ради бога, только Хонды продолжаются.
EF8
DA6
DA6
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Вот ты выложил видео как пример валилова "старой школы". А ты хотя бы в курсе какие спеки у данных eg? Стоковый Vti никогда не проедет еп3, тем более уж сходу.scr grey писал(а):для виртульных дрочеров
Могу тебе сказать, что у красного ег, из второго видео, насколько я помню - 235сил, так, если чего.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей