на цивике у меня так же было
на новой сцепе схватывало в самом верху, без свободного хода .
проездил больше года и дальше вроде жила сцепа

ИМХО по трассе ты им будешь реже пользоваться, чем в городе.Den-R писал(а):намечается дальняя поездка, ~3тык км ..
вот думаю сцепления хватит? или
Jussi писал(а):если вы не в курсе, то сцепу нужно периодически регулировать...
за счет длины штока и свободного хода педали...
для минимизации количества вопросов, скачайте мануал...
дык, а чего тут диагностировать, загляни под педали да посмотри, обычно рабочий в салон течет, у меня мокро былоDen-R писал(а):как бы продиагностировать эти цилиндры ..
т.к. стоит exedy stage1, проехал 20-25к, не верю что оно умерло, т.к. не буксовал, не перегазовывал, не стартовал с 4к и более и т.д.
у меня вот бида опятьJussi писал(а):если вы не в курсе, то сцепу нужно регулировать...
за счет длины штока и свободного хода педали...
для минимизации количества вопросов, скачайте мануал...
точна...Jussi писал(а):смареть нада...ваще заебли эти гонды...вечно ломаюцца, если лезть со своим тюнингом...
да ты чо у меня сток!Jussi писал(а):смареть нада...ваще заебли эти гонды...вечно ломаюцца, если лезть со своим тюнингом...
есть и другой способ - точнее дозировать сцепление. и ниче не убьетсяDen-R писал(а):кстате, легкий маховик может быстрее убивать сцепу?
т.к. приходиться больше газу давать при трогание, а в пробке это постоянно ..
нужен для отжима сцепления в случае, если шток возвращается, но педаль ограничена отсутствующим свободным хода, корзина оказывается слегка выжатой, а подшипник находится под нагрузкой...Den-R писал(а):ок..
а вообще свободный ход зачем нужен и чем грозит его отсутствие?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей