Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
BASH_HD
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 23:58
Откуда: Москва, Сокольники
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 11:41

Приветствую хондаводов.

Есть голова мотора вражеского.. точнее весь мотор. Планируется дуть в него около 1.5 бара. Но! при такой давке хочется иметь много много лошадок))

Чтобы хоть как-то приблизится к показателям дутых хондо-движков (F20C, K20)
имхо надо сильно поработаь над продувкой головы.

сток голова имеет вот такие показатели:

Изображение

после колдовства с ней добиваются совсем других цифр:

Изображение

Вот фото разреза:

Изображение

Мастера портинга и турбохонд. прокомментируйте плиз... мне кажется что для результата 450 - 500 сил портинг этой башки просто необходим.
кстати график второй - на клапанах сток диаметра вроде бы.
как ориентир я вижу турбу S2000 с 450 силами на давке меньше бара. кардинальная разница между моторами именно в голове.

ну и еще один вопрос - если портинг реально необходим то где его делать?? кто сможет продуть башку чтобы был виден результат и у кого из наших гуру опыт подобный есть.
1996 Prelude BB8 SIR, JDM H22A , 4WS (Sold)
1999 Silvia S15 SR20DET 1.2 bar Drift spec (Sold)
2000 Civic EK3 овощ - стоит без дела..
2002 Silvia S15 SR20DET 1.2 bar Circuit spec - Daily driver

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 12:29

Не бывает прироста в 80 cfm от стокового диаметра клапана.
Стоковая голова S2000 при продувке дает 320 cfm, надо графики искать.
Чем больше пропускаемость головы, тем больше воздуха можно задуть при одинаковом давлении.
По портингу голов на Хонды можно к Андрею, там же есть продувочный стенд.
Степень доработки головы ограничиваеться толщиной стенок каналов.
Типа подпись!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 12:33

слово Андрею Honda-Racing :P они точна умеют :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 12:39

даже сказать немогу что даст на 500 силах портинг, вот клаппан в +1мм даст да
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
BASH_HD
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 23:58
Откуда: Москва, Сокольники
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 14:07

по другому сформулирую вопрос.

на F20C 1.3 бара - 590 сил
на SR20DET 1.3 бара 320 сил

разница почти в 2 раза! откуда эта огромная разница??

попытаюсь сам ответить на вопрос:

В F20C очень злые валы и высокая степень сжатия по сравнению с SR. НО!
В SR также можно поставить злые валы с подъемом 12.5 мм и здоровыми фазами.
увеличить на миллиметр диаметры клапанов. Но таких показателей и близко не будет как у F20C. В чем причина?

портинг неужели такой малый прирост даст? ну да, отстой ниссановский движок, но можно же его как-то улучшить.

не хочу идти легким путем и подкручивать буст контроллер. мне кажется гораздо лучше на минимальном бусте добиться планки.
1996 Prelude BB8 SIR, JDM H22A , 4WS (Sold)
1999 Silvia S15 SR20DET 1.2 bar Drift spec (Sold)
2000 Civic EK3 овощ - стоит без дела..
2002 Silvia S15 SR20DET 1.2 bar Circuit spec - Daily driver

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 14:11

BASH_HD писал(а):по другому сформулирую вопрос.

на F20C 1.3 бара - 590 сил
на SR20DET 1.3 бара 320 сил
.
настраивал Севену СР20 атмосферная голова, турбо

на 0.7 бара 280 сил

делать голову, менять валы, клапана
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 14:36

важна же еще форма каналов которая делается на заводе изготовители моторов.
Honda разрабатывала F20C какначально как высокооборотистый мотор с большой отдачей лс с литра, а SR20 везде стоял и был и надутый и овощной.

Так что доделать головку можно, но также снять как с F20C вряд ли получится и RS на F20C больше чем на SR20
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
afterfix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 3:02
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 17:47

BASH_HD писал(а):Приветствую хондаводов.

Есть голова мотора вражеского.. точнее весь мотор. Планируется дуть в него около 1.5 бара. Но! при такой давке хочется иметь много много лошадок))

Чтобы хоть как-то приблизится к показателям дутых хондо-движков (F20C, K20)
имхо надо сильно поработаь над продувкой головы.

сток голова имеет вот такие показатели:

Изображение

после колдовства с ней добиваются совсем других цифр:

Изображение

Вот фото разреза:

Изображение

Мастера портинга и турбохонд. прокомментируйте плиз... мне кажется что для результата 450 - 500 сил портинг этой башки просто необходим.
кстати график второй - на клапанах сток диаметра вроде бы.
как ориентир я вижу турбу S2000 с 450 силами на давке меньше бара. кардинальная разница между моторами именно в голове.

ну и еще один вопрос - если портинг реально необходим то где его делать?? кто сможет продуть башку чтобы был виден результат и у кого из наших гуру опыт подобный есть.
Сделать портинг СРовской бошки можешь у того, кто делал эту фотку бошки в разрезе, т.е. у меня :D Можешь купить готовую бошку, а можешь и сразу готовый мотор 700 сил, НО никогда на СРе ты не добьешься той же эффективности, что и на F20C ибо длина канала и его форма у СРа изначально хреновая и попилить там не особо можно, когда начинаешь делать форму канала правильной, обязательно вскрываешься, т.к. мяса в верхней части канала на вруске за втулкой очень мало даже в стоке. Для того чтобы собрать нормальный СР нужно взять бошку с мотора СР16ВЕ, вот там показатели ничем не хуже чем у F20c, поработав с ней, а именно немного пошкурив каналы и увеличив впускной клапан на 1мм, а выпускной на 2мм (в ВЕ выпускной клапан на 1мм меньше чем в ДЕ или ДЕТ) можно добиться тех же показателей, тем более что большой кулачок валов с ВЕ почти не отличается от F20c ни по фазе, ни по подъему.

Аватара пользователя
afterfix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 3:02
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 18:04

Кстати, вспомнил откуда верхние две распечатки продувки бошек, это делал чувак с ником daxx с ср20форума, так продувка это не ДЕТ бошки, а как раз ВЕ :)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 21:24

afterfix писал(а):Кстати, вспомнил откуда верхние две распечатки продувки бошек, это делал чувак с ником daxx с ср20форума, так продувка это не ДЕТ бошки, а как раз ВЕ :)
Везде свои гибриды, у нас К24/К20, у вас DET/BE :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
BASH_HD
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 23:58
Откуда: Москва, Сокольники
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2009, Пт 1:12

Да, если это с VE головы такие цифры то понятно. про ее установку на дет тоже ищу инфу но пока получается что это гемор для мотором с продольным расположением. кронштейны для навесного вроде другие.

значит надо выбирать: работать с DET головой либо получать максимум от VE. там ведь и с валами не все так просто и с системой доворота фаз...
1996 Prelude BB8 SIR, JDM H22A , 4WS (Sold)
1999 Silvia S15 SR20DET 1.2 bar Drift spec (Sold)
2000 Civic EK3 овощ - стоит без дела..
2002 Silvia S15 SR20DET 1.2 bar Circuit spec - Daily driver

Аватара пользователя
afterfix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 3:02
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2009, Пт 2:39

BASH_HD писал(а):Да, если это с VE головы такие цифры то понятно. про ее установку на дет тоже ищу инфу но пока получается что это гемор для мотором с продольным расположением. кронштейны для навесного вроде другие.

значит надо выбирать: работать с DET головой либо получать максимум от VE. там ведь и с валами не все так просто и с системой доворота фаз...
Ничего там сложного нет, блок оставляешь свой, бошку берешь от ВЕ, адаптеры ВВЛ у меня есть 180 баксов цена, датчик колено-распред или от 20ве или АЕМ, тоже есть в наличии, прокладки под бошку есть, поршни нужны другие, т.к. градус развала клапанов другой, они тоже у меня есть и все, на крайняк, если у тебя в твоем блоке уже стоят СП пистонз, то поршня надо чутка фрезернуть, под клапана, собираешь и все ок, никаких проблем там нет

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2009, Пт 12:42

Хмм, хорошая тема для ниссановодов :)

А фотки каналов SR и VE есть?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2009, Пт 12:55

afterfix писал(а):Кстати, вспомнил откуда верхние две распечатки продувки бошек, это делал чувак с ником daxx с ср20форума, так продувка это не ДЕТ бошки, а как раз ВЕ :)

а SR20VE бошка пойдет или такой не было?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2009, Пт 13:35

Вот что нарыл:

http://en.wikipedia.org/wiki/VVL

The SR20VE is the most common engine with NEO VVL. There have been two main versions of this engine. The first version made 187 hp (139 kW) and 145 lb·ft (197 N·m) torque. This engine was used by Nissan from 1997 to 2001.
The second variant of the SR20VE is found only in the 2001 and up, P12 Nissan Primera. This version of the SR20VE makes 204 hp (152 kW), and 152 lb/ft torque.

Но что еще более интересно:
he most powerful VVL engine so far, is the SR20VET. The SR20VET is a turbocharged SR20VE. It uses a Garrett GT2560R turbo charger, and makes 280 PS (206 kW; 276 hp) .
Ставился на X-trail GT :)
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2009, Пт 14:00

А вот тут про соответствие DET и VE.
http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... opic=30058

Спасибо товарищу-ниссанововоду :)
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2009, Пт 14:20

Что-то видится родное...
На фото: CR20VE башка, установка на SR20DET блок. Ну чем не хонда?
Изображение
Изображение
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя