Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2009, Ср 21:17
Oppossum писал(а):talyan писал(а):темпера жижи 105 это ацкоая жопа для матора
Почему? Хотя у меня тоже чек на 95 выставлен от греха подальше. Но все ж, если система герметична и исправна чем 105 страшны? Теплосъем происходит так же...
с куев ли вдруг жижа в 105 охлаждает так же как и в 95?
почитайте книжки там есть примерные формулы расчета темперы стенок цилиндра камеры и так далее по отношению к темпере масла и ож.
там не особо линейно и множители есть. так што 105 это полный пездос.
на 112 термопломбы я ставлю и если она вытекла матор по гарантии тока хуй на блюдечке палучит.
112-105 сами посчитаете?

и сколько надо енергии штобы поднять 5 литров воды на эти градусы?

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
talyan
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2009, Ср 21:52
Q=mc(t1-t2), где здесь 105 град? Если жижа не кипит, тепло она снимает также. Ограничение в сальниках и прочем. Порш панамера вообще на 115 рабочей температуре.
Oppossum
-
venom
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2009, Чт 0:15
m=6 (6 литров воды)
с=4200
dt=7
Q=176400 Дж
учитывая удельную теплоту сгорания бензина 44 000 000 ДЖ/кг и кпд двигателся около 0,3 получим что для того чтобы нагреть воду на 7 градусов, в объеме 6 литров нам надо 14 грамм бензина..
Воздушное охлаждение двигателя не учтено
venom
-
venom
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2009, Чт 0:18
и кстати порш разве не воздухом охлаждается?
venom
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2009, Чт 0:38
Oppossum писал(а):Q=mc(t1-t2), где здесь 105 град? Если жижа не кипит, тепло она снимает также. Ограничение в сальниках и прочем. Порш панамера вообще на 115 рабочей температуре.
Вобщем-то тоже считаю, что 100-105 плохо, конечно, но несмертельно... Фигли делать, если туда радиатор больше нелезет...

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
venom
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2009, Чт 1:03
термостат открывать раньше, вентиляторы мощнее ставить
venom
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2009, Чт 1:08
venom писал(а):термостат открывать раньше, вентиляторы мощнее ставить
На ходу вентиляторы у меня невключаются... Пожахал, остановился- херачит. Мощные фены особо тож туда нелезут... Фулрэйс совместимый с кондеем сука подъебал...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
venom
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2009, Чт 1:11
то есть при температуре 105 они не включаются на ходу?
venom
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2009, Чт 2:08
venom писал(а):то есть при температуре 105 они не включаются на ходу?
105 это максимум, который был один или два раза. Возможно уже тогда, когда газило. Обычно меньше, 96-98 примерно...Я вот думаю, есть возможность поставить вентилятор таким образом, чтоб он дул во второй. Интересно, даст это увеличение аоздушного потока, проходящего через радиатор или нет?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
nwolf
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
- Откуда: Tomsk
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2009, Чт 6:29
Intigra писал(а):venom писал(а):то есть при температуре 105 они не включаются на ходу?
105 это максимум, который был один или два раза. Возможно уже тогда, когда газило. Обычно меньше, 96-98 примерно...Я вот думаю, есть возможность поставить вентилятор таким образом, чтоб он дул во второй. Интересно, даст это увеличение аоздушного потока, проходящего через радиатор или нет?
не даст, проверяли. делали на ниве перед радиатором вентифлятор, напротив муфта... в итоге грелось быстрее и сильнее...
Может пососедству ? перед кондерным? или заменить на алюминиевый?

))
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

nwolf
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2009, Чт 15:16
Intigra писал(а):venom писал(а):термостат открывать раньше, вентиляторы мощнее ставить
На ходу вентиляторы у меня невключаются... Пожахал, остановился- херачит. Мощные фены особо тож туда нелезут... Фулрэйс совместимый с кондеем сука подъебал...
105 конечно не гут. Не расчитан наш мотор на столько.
Реально дуют плоские вентиляторы FAL, а не китайские аналоги.
Еще в последней редакции Smanager можно выставить температуру включения вентиляторов какую хочешь:

Oppossum
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2009, Чт 15:56
а чо так сильно мешает убрать радиатор и поставить вапще другой канфигурации в сторону?
сараи и супры вон бля сзади ставят и пуляют и ничо. харвест с таким сетапом по городу гонзал

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
talyan
-
nwolf
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
- Откуда: Tomsk
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2009, Чт 18:16
talyan писал(а):а чо так сильно мешает убрать радиатор и поставить вапще другой канфигурации в сторону?
сараи и супры вон бля сзади ставят и пуляют и ничо. харвест с таким сетапом по городу гонзал

помпа прокачает столько? я бы попробовал сделать, если не решу проблему... выкладывай идеи.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

nwolf
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость