
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
мде...то есть 30 кб на тачку наидем а за 100 б поведемся отбашлять за ТО - по момоему это не то прпятсвие котрое может помешать, кмк через пару лет на ауках можно поискать подзадроченных на кольце:) уже с лсдой подвеской и ковшом:)
я чо то не понял... а если кто такую гонку купит... ее чо на каждый день для города использовать?
на транзитах можно покататься если надо... просто такой бриллиант или в гараже держать с редкими выездами на покатушки.. или вообще не покупать ))
на транзитах можно покататься если надо... просто такой бриллиант или в гараже держать с редкими выездами на покатушки.. или вообще не покупать ))
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что касается ремня... в принципе элементарно... На любом разборе берется ремень с почти любой машины... места крепления то есть... в кузове...в чем проблема то... ни разу не видел, чтобы ремни проверяли с помощью какого то оборудования специального на соответствие госту... В России ТО это почти формальная процедура...
Да и речь же не об этом... Речь же о том, что это судя по всему самая быстрая хонда, которую можно купить НОВОЙ за вполне доступные деньги... Приложить к ней еще немного головы, денег и железяк и она будет верой и правдой служить в качестве боевого снаряда... причем как показао в одном из роликов... Очень не слабо оно едет... при 220 и 260 силах... всего то...
Да и речь же не об этом... Речь же о том, что это судя по всему самая быстрая хонда, которую можно купить НОВОЙ за вполне доступные деньги... Приложить к ней еще немного головы, денег и железяк и она будет верой и правдой служить в качестве боевого снаряда... причем как показао в одном из роликов... Очень не слабо оно едет... при 220 и 260 силах... всего то...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
в боевой снаряд не вижу смысла ставить стоковый ремень...ставить сразу 4-х точечный ремень это будет правильней...ну и лсд стоковое это не то...если тачка онли рейс то полюбому лсд придется менять...
время у стокового fd2 на tcukuba 1:07.494, dc5 - 1:09.34
нормальная разница
BigCat
а куда ты собираешь на нем ездить где рейс устраивать?
в хабаровске собираются строить кольцо или драгстрип?
время у стокового fd2 на tcukuba 1:07.494, dc5 - 1:09.34
нормальная разница
BigCat
а куда ты собираешь на нем ездить где рейс устраивать?
в хабаровске собираются строить кольцо или драгстрип?
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
за всех не скажу, лично мне нужен городской быстрый авто, чтоб и по городу можно ездить и прохватить.
а с ТО вы зря там оптимистичны. раз уж спермаркеты прикрыли после 12, и ТО прикроют для праворуких.
а с ТО вы зря там оптимистичны. раз уж спермаркеты прикрыли после 12, и ТО прикроют для праворуких.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну ты все правильно описал... в рейсбейсе есть только то, что надо... что будет снято или заменено и так сняли... чтобы снизить стоимость...crispkiller писал(а):в боевой снаряд не вижу смысла ставить стоковый ремень...ставить сразу 4-х точечный ремень это будет правильней...ну и лсд стоковое это не то...если тачка онли рейс то полюбому лсд придется менять...
время у стокового fd2 на tcukuba 1:07.494, dc5 - 1:09.34
нормальная разница
BigCat
а куда ты собираешь на нем ездить где рейс устраивать?
в хабаровске собираются строить кольцо или драгстрип?
Про ремни разговор шел в контексте прохождения ТО... и получении гос. номеров...
Что касается где в хабаровске кататься... то лично я себе фд2 не куплю... и дс5... я это много раз говорил... моей следующей быстрой хондой будет аккорд... типа того, что в соседней ветке... Либо это будет не хонда вообще... я поездил на сл7 и понял что я хочу от машины окончательно... Вопрос мощности решается лишь наличием необходимой суммы денег... но из фд2 никогда не получится аккорда... а раздеть и сделать быстрый аккорд можно... что собственно и делают много где в мире...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
BigCat писал(а):Ну ты все правильно описал... в рейсбейсе есть только то, что надо... что будет снято или заменено и так сняли... чтобы снизить стоимость...crispkiller писал(а):в боевой снаряд не вижу смысла ставить стоковый ремень...ставить сразу 4-х точечный ремень это будет правильней...ну и лсд стоковое это не то...если тачка онли рейс то полюбому лсд придется менять...
время у стокового fd2 на tcukuba 1:07.494, dc5 - 1:09.34
нормальная разница
BigCat
а куда ты собираешь на нем ездить где рейс устраивать?
в хабаровске собираются строить кольцо или драгстрип?
Про ремни разговор шел в контексте прохождения ТО... и получении гос. номеров...
Что касается где в хабаровске кататься... то лично я себе фд2 не куплю... и дс5... я это много раз говорил... моей следующей быстрой хондой будет аккорд... типа того, что в соседней ветке... Либо это будет не хонда вообще... я поездил на сл7 и понял что я хочу от машины окончательно... Вопрос мощности решается лишь наличием необходимой суммы денег... но из фд2 никогда не получится аккорда... а раздеть и сделать быстрый аккорд можно... что собственно и делают много где в мире...
1. Можешь описать чем аккорд лучше цивикп?
2. Есть точное описание того, чего нету в версии OMR?
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
1. читай 24 страницы тему про то, что лучше для кольца...Dav48 писал(а):BigCat писал(а):Ну ты все правильно описал... в рейсбейсе есть только то, что надо... что будет снято или заменено и так сняли... чтобы снизить стоимость...crispkiller писал(а):в боевой снаряд не вижу смысла ставить стоковый ремень...ставить сразу 4-х точечный ремень это будет правильней...ну и лсд стоковое это не то...если тачка онли рейс то полюбому лсд придется менять...
время у стокового fd2 на tcukuba 1:07.494, dc5 - 1:09.34
нормальная разница
BigCat
а куда ты собираешь на нем ездить где рейс устраивать?
в хабаровске собираются строить кольцо или драгстрип?
Про ремни разговор шел в контексте прохождения ТО... и получении гос. номеров...
Что касается где в хабаровске кататься... то лично я себе фд2 не куплю... и дс5... я это много раз говорил... моей следующей быстрой хондой будет аккорд... типа того, что в соседней ветке... Либо это будет не хонда вообще... я поездил на сл7 и понял что я хочу от машины окончательно... Вопрос мощности решается лишь наличием необходимой суммы денег... но из фд2 никогда не получится аккорда... а раздеть и сделать быстрый аккорд можно... что собственно и делают много где в мире...
1. Можешь описать чем аккорд лучше цивикп?
2. Есть точное описание того, чего нету в версии OMR?
2. привели на первой странице...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
BigCat сказал что аккорд cl7 не лучше цивика...а он решил для себя что он лучше для него
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1. Можешь описать чем аккорд лучше цивикп?
2. Есть точное описание того, чего нету в версии OMR?[/quote]
1. читай 24 страницы тему про то, что лучше для кольца...
2. привели на первой странице...[/quote]
1. Да ну нафиг
) я гонятся больше люблю, на наших трассах рулят хетчи ег и ек.
2. Спб, нашел
2. Есть точное описание того, чего нету в версии OMR?[/quote]
1. читай 24 страницы тему про то, что лучше для кольца...
2. привели на первой странице...[/quote]
1. Да ну нафиг

2. Спб, нашел
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
я думаю не прикроют, сам начальник НИЦ ГИБДД в Москве, ездит на праворукойscr grey писал(а):за всех не скажу, лично мне нужен городской быстрый авто, чтоб и по городу можно ездить и прохватить.
а с ТО вы зря там оптимистичны. раз уж спермаркеты прикрыли после 12, и ТО прикроют для праворуких.

такие объемы машин просто так на закроют...никуда не денутся...на крайняк на тразитах можно ездить...многие годами ездят и ничего...птьфу птьфу птьфу:D
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Список есть, но он на японском
))
OMR 1 690 500
Пробежный FD2 R 2007
1 800 000 -1 900 000
Стоит ли он того?

OMR 1 690 500
Пробежный FD2 R 2007
1 800 000 -1 900 000
Стоит ли он того?
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
еще раз изучи первую страницу, все там есть на ENG.Dav48 писал(а):Список есть, но он на японском))
а на FD2R катался?BigCat писал(а):то лично я себе фд2 не куплю... и дс5... я это много раз говорил... моей следующей быстрой хондой будет аккорд... типа того, что в соседней ветке... Либо это будет не хонда вообще... я поездил на сл7 и понял что я хочу от машины окончательно...
CL7 сильно комфортнее?
понятно что цивик есть цивик, но он более нового поколения ..
RM
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ты за меня не отвечай... Ок? А то я смотрю ты в секретари тут много к кому намазываешься...crispkiller писал(а):BigCat сказал что аккорд cl7 не лучше цивика...а он решил для себя что он лучше для него
Аккорд именно лучше... По всем параметрам... Я привел кучу доводов в пользу этого... Либо он как минимум не хуже... единственная проблема аккорда это малая мощность для его массы... которая лично для меня не проблема... Поправимо...
Если кратко, то аккорд это единственная хонда из более менее доступных по цене у которой осталась полноценная подвеска, способная ездить на больших скоростях... Аккорд даже в CL7 кузове имеет коэффициент лобового сопротивления 0.26, что дает ему хорошие преимущества в аэродинамике... он не шумит на скорости... с2000 0.34... нсх 0.31... если мне память не изменяет... как минимум для комфорта это плюс... Ну и много других мелочей и не мелочей...
что касается конкретно сравнения CL7 и FD2... то разница в цене пока такова, что Тип С аккорд можно купить за 20... Раздеть до состояния ОМР, а на разницу в 10ку поставить тормоза, стойки и собрать 2.4 мотор сил на 250-260... и думаю он уедет от ОМРа... но это будет не новая машина, каковой является ОМР...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нет, не катался... Был один муген рр проездом в Москву... но не удалось поездить...Den-R писал(а):еще раз изучи первую страницу, все там есть на ENG.Dav48 писал(а):Список есть, но он на японском))
а на FD2R катался?BigCat писал(а):то лично я себе фд2 не куплю... и дс5... я это много раз говорил... моей следующей быстрой хондой будет аккорд... типа того, что в соседней ветке... Либо это будет не хонда вообще... я поездил на сл7 и понял что я хочу от машины окончательно...
CL7 сильно комфортнее?
понятно что цивик есть цивик, но он более нового поколения ..
Но машина жесткая... по словам человека, который на ней ездил... ну и не надо быть гением, чтобы понять, что его зажимали по максимуму... чтобы он показывал такое время...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
цель?BigCat писал(а):В плане продолжения темы про то, что лучше для кольца...
просто раз уж за 20ку покупают дс2... то почему бы за 30ку не брать фд2![]()
кузовной чемпионат? бюджет на порядок иной
абсолютный рекорд трассы? маловероятно
получать удовольствие? и dc2 за 20К хватит

ну и к 30К смело еще 10-15К добавляй на обеспечение, подвеску, карбон, электрику, хотя конечно можно и на стоке ездить, только вот тогда опять вопрос будет, кто быстрей, подготовленная старая или новая стоковая машина
а смысл делать замер на 300м? я вижу конечно, что трасса кончается, но неужто не было у них нормального прямика? или на последующих 100 метрах цивик сливает?BigCat писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=64OrPxx4FYg
вот что нашел по динамике стока...
странно...
тоже странное видео..BigCat писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=kttI3_rA0S4
а вот собственно про зеленого человека...
ту толпу меряли 10 лет назад, не известно при какой погоде, на каких покрышках, и какое было покрытие трассы, явно же оно меняется со временем.
даже на тазике в зависимости от температуры воздуха, полотна, силы ветра время на кольце на одном и том же авто гуляет на 2 секунды..
у меня настороженное отношение ко всем рекламным видюхам, а уж эта 100% рекламная
и в целом новые машины стали слабее, по ТТХ мощней конечно, но толщина железа, плотность стекла и тд и тп в разы ниже, чем у машин из 90х
малюсенький камушек и полстекла потрескалось, крылья из фольги будто, сплошная экономия на материалах...
с этой точки зрения я за олдскул
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
DAToR писал(а):цель?BigCat писал(а):В плане продолжения темы про то, что лучше для кольца...
просто раз уж за 20ку покупают дс2... то почему бы за 30ку не брать фд2![]()
кузовной чемпионат? бюджет на порядок иной
абсолютный рекорд трассы? маловероятно
получать удовольствие? и dc2 за 20К хватит
ну и к 30К смело еще 10-15К добавляй на обеспечение, подвеску, карбон, электрику, хотя конечно можно и на стоке ездить, только вот тогда опять вопрос будет, кто быстрей, подготовленная старая или новая стоковая машина
а смысл делать замер на 300м? я вижу конечно, что трасса кончается, но неужто не было у них нормального прямика? или на последующих 100 метрах цивик сливает?BigCat писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=64OrPxx4FYg
вот что нашел по динамике стока...
странно...
тоже странное видео..BigCat писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=kttI3_rA0S4
а вот собственно про зеленого человека...
ту толпу меряли 10 лет назад, не известно при какой погоде, на каких покрышках, и какое было покрытие трассы, явно же оно меняется со временем.
у меня настороженное отношение ко всем рекламным видюхам, а уж эта 100% рекламная
и в целом новые машины стали слабее, по ТТХ мощней конечно, но толщина железа, плотность стекла и тд и тп в разы ниже, чем у машин из 90х
малюсенький камушек и полстекла потрескалось, крылья из фольги будто, сплошная экономия на материалах...
с этой точки зрения я за олдскул
Ну пока что получать удовольствие мне и прела за 10ку хватает... это мы уже обсуждали... Дообсуждались до того, что тему прикрыли...

замер динамики... Никуда он на последней сотки не сольется... не волнуйся... будет так же уезжать... просто уже на 300 метрах разница 2-4 десятки... меньше эта разница точно не станет...
замеры стоков... ну так и показывают прогрес... что за 10 лет произошло... ты прекрасно видишь, что условия примерно одинаковые... все едут по сухому... все едут на стоковых шинах, которые были на тот момент... об этом и речь, что за 10 лет цуц с завода научился объезжать 10ти летний гтр... в заводской комплектации...
что касается чемпионата... Мне лично это не надо... Я прекрасно понял, что ты умеешь на 282 тормозах на интегре 20 кругов продубасить в полный рост... я так не умею... и не считаю это возможным... поэтому мне надо ориентироваться на тормоза размером от 320-330мм... с толщиной диска от 30мм... если я их поставлю на твою гоночную атмо интегру... и надену на нее хотя бы 235/45/17 резину... которые тебе не влезут уже... интегра встанет колом... и никуда не уедет... потому что для нее это будет слишком тяжело... встает вопрос мощности... и прочее прочее прочее... это все перетерли на сто раз... не хочу еще раз тебе объяснять это все... не про это тема...
что касается толщины стекла и прочего... это лишь твое мнение... тесты безопасности показывают прогресс... опять же... машина 10ти летней давности никогда не покажет такой же балл как и свежая машина... И сами тесты постоянно ужесточаются... от модели к модели... без поолжительной динамики в этой области вообще машину не продашь...
Последний раз редактировалось BigCat 15 июл 2009, Ср 10:18, всего редактировалось 1 раз.
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
опять все в кучу собралBigCat писал(а):Я прекрасно понял, что ты умеешь на 282 тормозах на интегре 20 кругов продубасить в полный рост... я так не умею... и не считаю это возможным... поэтому мне надо ориентироваться на тормоза размером от 320-330мм... с толщиной диска от 30мм... если я их поставлю на твою гоночную атмо интегру... и надену на нее хотя бы 235/45/17 резину... которые тебе не влезут уже... интегра встанет колом... и никуда не уедет... потому что для нее это будет слишком тяжело... встает вопрос мощности... и прочее прочее прочее... это все перетерли на сто раз... не хочу еще раз тебе объяснять это все... не про это тема...

я никогда не писал что на тегре дубасил 20 кругов, хватит создавать мифы, вообще на ней не ездил еще по кольцу. более того, предполагаю, что ей этих тормозов не хватит, поэтому лежит комплект с rx7 про запас, время покажет пригодится ли.
а дубасим мы на тазиках
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей