хотелось бы авторитетное мнение, для общего развития. Причины разные могут быть?
---
может турбине прийти пиздец, что лился 92 бенз? детонации небыло, темпер редко больше 800...850, смесь при просто езды по трассе 11...10.... при бусте 9,2... (большевато, но так пока настроили что бы не взорвать мотор).
Или же наоборот из-за подобной смеси проблемы? иногда из глушака было видно пламя, особенно на сбросе газа, бенз догорал походу.
Проблема со смесью исправляется, но интересно мнение, о причинах грядущей смерти турбины.
p.S. масло перегревалось почти всегда 100 градусов. СЖ 9:1
---
причина сметри?
---
может турбине прийти пиздец, что лился 92 бенз? детонации небыло, темпер редко больше 800...850, смесь при просто езды по трассе 11...10.... при бусте 9,2... (большевато, но так пока настроили что бы не взорвать мотор).
Или же наоборот из-за подобной смеси проблемы? иногда из глушака было видно пламя, особенно на сбросе газа, бенз догорал походу.
Проблема со смесью исправляется, но интересно мнение, о причинах грядущей смерти турбины.
p.S. масло перегревалось почти всегда 100 градусов. СЖ 9:1
---
причина сметри?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
nwolf писал(а):хотелось бы авторитетное мнение, для общего развития. Причины разные могут быть?
---
может турбине прийти пиздец, что лился 92 бенз? детонации небыло, темпер редко больше 800...850, смесь при просто езды по трассе 11...10.... при бусте 9,2... (большевато, но так пока настроили что бы не взорвать мотор).
Или же наоборот из-за подобной смеси проблемы? иногда из глушака было видно пламя, особенно на сбросе газа, бенз догорал походу.
Проблема со смесью исправляется, но интересно мнение, о причинах грядущей смерти турбины.
p.S. масло перегревалось почти всегда 100 градусов. СЖ 9:1
---
причина сметри?
для масла 100-110 нормальная температура
температуры выпуска где меряешь?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
температура выпуска в 5-7 см от блока на 1 ом целиндрей.
от бензина могла помереть? а то мне тут некоторые утверждают "бенз нормальный надо было заливать".
100-110 градусов при отжигах? у меня просто при размеренной езде, иногда с бустом такой темпер... и масло не фига не оставает если даже 10 минут молотить на холостых потом. Маслянный радиатор есть. И еще помереть, я так называю, что турба начала маслице во впуск гнать.
от бензина могла помереть? а то мне тут некоторые утверждают "бенз нормальный надо было заливать".
100-110 градусов при отжигах? у меня просто при размеренной езде, иногда с бустом такой темпер... и масло не фига не оставает если даже 10 минут молотить на холостых потом. Маслянный радиатор есть. И еще помереть, я так называю, что турба начала маслице во впуск гнать.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Масло 100-110 - нормальная температура, 150-160 на атмо в кроссе бывает.nwolf писал(а):температура выпуска в 5-7 см от блока на 1 ом целиндрей.
от бензина могла помереть? а то мне тут некоторые утверждают "бенз нормальный надо было заливать".
100-110 градусов при отжигах? у меня просто при размеренной езде, иногда с бустом такой темпер... и масло не фига не оставает если даже 10 минут молотить на холостых потом. Маслянный радиатор есть. И еще помереть, я так называю, что турба начала маслице во впуск гнать.
Смесь и температура в норме. Турбина производство чье? Сколько масла гонит?
С вентиляцией что решил? Просто в атмосферу открыть если сапун на крышке клапанной - тоже гонит?
сколько гонит не знаю, сильно не дымит, с сапуном сделал так
клапанная крышка - псв - малоуловитель - ресивер (за дросель)...
масло поменяли вчера на 10 в 60, сегодня погонял, с блуофа летит
... поставил просто с клапанной через псв и маслоуловитель в воздух, ресивер законопатил. Жду пока штуцера сделают в блок.
ну трубина
турбина.... кЫтай
с типа гаретовским картриджем, просто гнать начала неожиданно так... и пробег на ней от силы 5-6 тысяч.
завтра с утра буду смотреть сколько масла убежало за сегодняшние жаханься с открытым сапуном.
Картерные газы могли помочь смерти???
клапанная крышка - псв - малоуловитель - ресивер (за дросель)...
масло поменяли вчера на 10 в 60, сегодня погонял, с блуофа летит

ну трубина


завтра с утра буду смотреть сколько масла убежало за сегодняшние жаханься с открытым сапуном.
Картерные газы могли помочь смерти???
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
nwolf писал(а):Картерные газы могли помочь смерти???
Легко:) Направление пцв не попутали? А то может турбина себе сама вдувала? Попробуй просто снять все клапана, все трубки с крышки ГБЦ, пусть травит в атмосферу. Если и при этом масло гонит...
А еще слив как организован с турбы? Свободно большим сечением в поддон, или колено есть. Сделай фоток может.
С клапаном не перепутали, завтра посмотрю, сделаю в атмосферу. Слив сделан нормально, большим сечением без колена в поддон, есть небольшой наклон... когда шланг надет на штуцер у поддона. фотки постараюсь.Oppossum писал(а):nwolf писал(а):Картерные газы могли помочь смерти???
Легко:) Направление пцв не попутали? А то может турбина себе сама вдувала? Попробуй просто снять все клапана, все трубки с крышки ГБЦ, пусть травит в атмосферу. Если и при этом масло гонит...
А еще слив как организован с турбы? Свободно большим сечением в поддон, или колено есть. Сделай фоток может.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
кароче боюсь запутать но чета не увидел в схеме "перед турбиной", выкладывали же схемы поключения вентиляции картерный газов для турбо - всегда было создание разряжения и подключнеие перед турбинойnwolf писал(а):сколько гонит не знаю, сильно не дымит, с сапуном сделал так
клапанная крышка - псв - малоуловитель - ресивер (за дросель)...
ретсриктор подачи масла на сколько?
канечнаDie$el писал(а):это тебе китайцы рассказали?с типа гаретовским картриджем

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

смотрел на 3s-gte вчера... там 3ре!!! сапуна...... один из клапанной крышки в ресивер через клапан, два перед турбой, один в клапанную крышку, один толи после, доли до дросселя.. не понял слегонца...rmn писал(а):кароче боюсь запутать но чета не увидел в схеме "перед турбиной", выкладывали же схемы поключения вентиляции картерный газов для турбо - всегда было создание разряжения и подключнеие перед турбинойnwolf писал(а):сколько гонит не знаю, сильно не дымит, с сапуном сделал так
клапанная крышка - псв - малоуловитель - ресивер (за дросель)...
ретсриктор подачи масла на сколько?
вот так вот...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

ок. посмотрим.Drifta писал(а):вот ты говоришь про огонь. а при отстрелах в выхлоп в турбе может появиться осевой люфт..особенно чувствительны турбы на шарикоподшипнике.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

буст 0,5 смесь 11.
буст 0,7 смесь 10,5
буст 1.0 смесь 10
---
нормально? много? мало?
буст 0,7 смесь 10,5
буст 1.0 смесь 10
---
нормально? много? мало?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
а я вижу, избыток бенза смывает масленную пленку....я так понял раз бахает значит поджиг позноват в левых колнках где углы большие там - как раз зона высоких обротов без нагрузки - под сброс газа бенз дожигает.
а если еще и огонь из трубы топредставляю что у тя там - постоянный про старт:)
а если еще и огонь из трубы топредставляю что у тя там - постоянный про старт:)
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Откуда смывает? С лопаток турбины?rmn писал(а):а я вижу, избыток бенза смывает масленную пленку....я так понял раз бахает значит поджиг позноват в левых колнках где углы большие там - как раз зона высоких обротов без нагрузки - под сброс газа бенз дожигает.
а если еще и огонь из трубы топредставляю что у тя там - постоянный про старт:)
Бахает на переключнениях, почти у всех бахает, даже на нормальной смеси. Смесь не успевает сгореть - и бахает. nwolf насколько я знаю меньше месяца ездит. Он же не в лаунче с каждого светофора ездил чтоб прикончить турбину смесью.
Турбина эт вообще та еще лотерея, я пока не поехал 2 прикончил. Одна новая, другая ЧЧБ...с третьей повезло, хотя тоже БУ.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
смывает со стенок цилиндров, у меня ниче не бахает ни переключениях, ни на сбросе газа (даже когда воопще катался с одним даунпаипом)....Oppossum писал(а):Откуда смывает? С лопаток турбины?rmn писал(а):а я вижу, избыток бенза смывает масленную пленку....я так понял раз бахает значит поджиг позноват в левых колнках где углы большие там - как раз зона высоких обротов без нагрузки - под сброс газа бенз дожигает.
а если еще и огонь из трубы топредставляю что у тя там - постоянный про старт:)
Бахает на переключнениях, почти у всех бахает, даже на нормальной смеси. Смесь не успевает сгореть - и бахает. nwolf насколько я знаю меньше месяца ездит. Он же не в лаунче с каждого светофора ездил чтоб прикончить турбину смесью.
Турбина эт вообще та еще лотерея, я пока не поехал 2 прикончил. Одна новая, другая ЧЧБ...с третьей повезло, хотя тоже БУ.
смесь 11.5 надув 0.5, темпер 850-870 - врезан на стыке все ранеров в 5-7 см от гловки (простой чугуниевый коллектор)
rmn - Hondata? дай прошивку поглядеть
про то что масло смывает со стенок, тоже так подумал. только причем здесь смесь турбы? то что смазывала плохо?

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
+100000RRR писал(а):плохой слив, плохой рестриктор, богатая смесь. роняли.
я так чота ни не прочухал какой рестриктор стоит и стоит ли вообще?
штоб плевала из блоуфоа надо рестрикотр убрать и постартовать с хорошими оборотами штоб масло горячееи побольше его в улитку.
проходили

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей