Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 19:01

бакшеев писал(а):Нет в блоке АБС никакого PVC, его вообще в системе с АБС НЕТУ. Т.к. он просто НЕ НУЖЕН.

Вот смотрите:
Летит безАБСный пепелац, водила бьет по тормозам и задние колеса блокируются (неправильно подобран PVC – подает много давления на зад).
Водила смекнул, ограничил давление и оттормозился нормально.

Теперь летит АБСный пепелац, водила бьет по тормозам. Ну пошло назад много давления, ну АБС тут же его сбросила. Ничего не блокируется. Зачем тут PVC ? Учите теорию.

А та фигня что на моторном щите (в которую тормозные трубки натыканы) это тройник простой и его замена ничего не даст.
а модулятор обрубает давление на каждое колесо отдельно? или хотя б по осям отдельно?
по-моему там все обрубается одновременно, и чтоб не рубить давление на передних раньше положенного - и ставится PCV.
EK3 +F20B MT - был

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 22:34

бакшеев писал(а):Нет в блоке АБС никакого PVC, его вообще в системе с АБС НЕТУ. Т.к. он просто НЕ НУЖЕН.

Вот смотрите:
Летит безАБСный пепелац, водила бьет по тормозам и задние колеса блокируются (неправильно подобран PVC – подает много давления на зад).
Водила смекнул, ограничил давление и оттормозился нормально.

Теперь летит АБСный пепелац, водила бьет по тормозам. Ну пошло назад много давления, ну АБС тут же его сбросила. Ничего не блокируется. Зачем тут PVC ? Учите теорию.

А та фигня что на моторном щите (в которую тормозные трубки натыканы) это тройник простой и его замена ничего не даст.
Умный да? А слабо мануал на сивик открыть и схему поглядеть, там как раз PCV есть.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 14:54

блин, понеслась, кто-то поставил уже регулятор с англоцивика?
30-30, 40-40, 30-40 все таки какие то калиброванные данные, или размеры сечений или пропорции подобранных пружинок
Теперь летит АБСный пепелац, водила бьет по тормозам. Ну пошло назад много давления, ну АБС тут же его сбросила. Ничего не блокируется. Зачем тут PVC ? Учите теорию.
ни разу не видел чтобы задние колеса первыми блокировались, по-моему abs так настроена, чтобы как можно меньше вмешиваться в работу тормозов, если было бы так то легкая жопа зимой просто бы все время на abs работала
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 21:20

абс это тупая хрень которая разблокирует заблокированное колесо, больше она ничего не делает.
пш пш

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 3:41

Die$el писал(а):абс это тупая хрень которая разблокирует заблокированное колесо, больше она ничего не делает.
Это в старых системах как в моей сивке абс только разблокирует. Причем раздельно передние колеса и вместе задние, т.е. 3-х контурная. А в более современных системах по 8 клапанов. И такая система умеет перераспределять давление. Например, если блокируется жопа, то пара клапанов стравливает давление с задних тормозов, а другая пара клапанов открывает давление от нагнетающего насоса на передние тормоза, как бы дотормаживает. И легкое стрекотание абс при резком торможении довольно частое явление даже на сухом асфальте. :wink:
И если на своей сивке я эту абс отключил нах, действительно тупая и только мешает. То на другой своей машине (овощной) очень даже приятно с ней ездить, вполне удобна и прогнозируема.

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 5:13

курнул мануал. да, не просто все с абс.
что делать тогда с распределительным клапаном?
в мануале о нем пишется просто "не разбирать", даже в неисправностях не рассматривается.
EK3 +F20B MT - был

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 12:14

Vitat писал(а):
Die$el писал(а):абс это тупая хрень которая разблокирует заблокированное колесо, больше она ничего не делает.
Это в старых системах как в моей сивке абс только разблокирует. Причем раздельно передние колеса и вместе задние, т.е. 3-х контурная. А в более современных системах по 8 клапанов. И такая система умеет перераспределять давление. Например, если блокируется жопа, то пара клапанов стравливает давление с задних тормозов, а другая пара клапанов открывает давление от нагнетающего насоса на передние тормоза, как бы дотормаживает. И легкое стрекотание абс при резком торможении довольно частое явление даже на сухом асфальте. :wink:
И если на своей сивке я эту абс отключил нах, действительно тупая и только мешает. То на другой своей машине (овощной) очень даже приятно с ней ездить, вполне удобна и прогнозируема.
абс это абс, то что ты описываешь это уже хитрожопости пошедшие дальше всякие есп и прочие три букафки =)
пш пш

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 13:15

Die$el писал(а):абс это абс, то что ты описываешь это уже хитрожопости пошедшие дальше всякие есп и прочие три букафки =)
Неа, есп и прочие три буковки работают по другому. Их нет в машине 98гв.

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 15:33

ХЗ, но наблюдал пару машин без абс и с неработающей абс - на 2 машинах с непашущей абс вхлам закисают задние суппорта, на без-абсных все ок. Тоже и с работающей абс

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 14:06

если кому интересно - могу продать рабочий подкапотный регулятор с 99-00 SI
машина с дисковыми задними тормозами и БЕЗ абс.
распределитель тоже могу снять - если скажете где его искать. % соотношение не знаю.
Последний раз редактировалось RaZVaL 21 июл 2009, Вт 14:19, всего редактировалось 2 раза.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 14:15

Короче поставил я свои большие задние двухпоршневые тормоза...

Имеем диск на 20 мм больше в диаметре и толще, так же задние диски теперь вентилируемые.
Суппорта двухпоршневые, пятно контакта колодок почти не изменилось.
Тесты сразу после установки почти ничего не дали понять, т.к. колодки и диски новые и притираются. Но останавливаться машина стала лучше, но непонятно насколько хорошо... скажу так без АБС торможение мне нравится больше, но жопа конечно на пределе начинает перетормаживать.

Вчера тормозил по-мокрому вроде укапывается всеми 4мя колесами и срабатывает АБС на всех 4х колесах ...

выводы делать пока рано, пробег на новых тормозах 100км.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 9:32

у меня щас прикручены спереди 262, сздади диски в замен 240+барабаны, распределитель гтц и вакуумник остались пока что старые. Если найду где на раёне есть сервис с тормозным стендом, замерю усилия на колёсах. Потом как приедет распределитель хренов (задолбался я его ждать) можно будет замерить ещё раз и сразу всё станет понятно есть толк или нет.
пш пш

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 9:45

Это на ПТО стенд тормозной есть ???

Просто я вчера тормозил со 160 до 100 - интенсивно, и хочу признать, что торможение со скорости стало еще более контролируемым.
Передние диски стали меньше перегреваться, т.е. руль почти не бьет... после 3-4 глубоких торможений со 100 , раньше после первой такой остановки било уже жутко.

короче тест продолжается, т.к. колодки и диски только начали притираться, да и колодки собственно г-но, пока...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 1:40

Ребят чего там известно с тестами замены этих регуляторов ?

Он вообще разборный или нет ?

Какие все же мысли по устройству, это тупо статический рестриктор давления ?

Короче у меня мысли такие... вместо него как раз и можно всовывать сделанный из 9го ручной регулятор усилий.
Только с одной резьбы на другую надо переходники точить.

На работе АБС этот регулятор никак сказаться не может, т.к. стоит уже после модулятора. Т.е. каждый узел выполняет свою функцию, если колесо заблокировалось = абс убирает с него давление, а если все ок, то работает наш регулятор, который дает чуть больше штатного усилие на зад и подправляет баланс тормозов.

P.S. для справки, господа учтите что регулировка баланса тормозов весьма тонкое дело, так же нужно учесть, что при разном уровне сцепления колес баланс должен быть разный... Конечно можно остроить 2-3 четких положения, ну типа сухо/мокро/зима
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 1:44

бакшеев писал(а):Нет в блоке АБС никакого PVC, его вообще в системе с АБС НЕТУ. Т.к. он просто НЕ НУЖЕН.
Смотри мануал тормозной системы с АБС допустим интегры DC ... там есть PCV и это как раз тот самый "четверник"...

У моего АБС, древнего, PCV встроен в блок как функция модулятора...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 10:06

Как работает АБС ?
На ступицах есть зубчатое колесо, а на кулаке (спереди) или рычаге (сзади) стоит датчик. Когда при торможении колесо блокируется вместе с ним перестает вращаться зубчатое колесо и на датчик перестает поступать сигнал о вращении. В этот момент мозг АБС понимает что колесо заблокированно и сбрасывает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса. Колесо начинает крутится, снова появляется сигнал на датчике, АБС снова начинает поднимать давление. И так пока машина не оставится или не будет отпущена педаль тормоза. По такому принципу отслеживается каждое колесо. Т.е. давление на каждое колесо регулируется индивидуально.
НАХУЯ ТУТ ЕЩЕ ПСВ СТАВИТЬ ? АБС поглатила функцию ПСВ.
Конечно на менее мощные задние тормоза подается меньшее давление, но это не ПСВ.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2009, Сб 21:18

нахуя? да потому что абс работает тупобля вкл выкл, ты чувствуешь как педал хуячит? ни о какой плавности там и речи быть не может, это аварийная система, ты же не тормозишь всегда в пол, а при лёгком перетормозе жопы не заметном при размеренной езде в каком нибудь пологом длинном повороте с кочкой в случае торможения и перетормаживания жопы тебя раком поставит быстрее чем ты успеешь сообразить что пороизошло, а абс успеет что то там стрекотнуть. тупо крутанёт машину на практически ровном месте. хватит, проходили мы это уже.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2009, Сб 22:36

2 Support
разборный, вот смотри
http://hondaswap.com/wheels-suspension- ... post515044
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 12:03

в общем сижу держу в руках эту херню которая 46470-S1E-E01
пиздатенький такой тройничёк за 1000 рублей =)
думаю чё теперь с ним делать ставить или нет, это реально тупо двойной тройник, да ещё и конфигурации другой, выходы веером, опять трубки гнуть.
пш пш

Аватара пользователя
Cyber-colobok
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 23:03
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 11:33

поставил я себе распределитель (должен быть 40-40, на нем не написано т.к. это не нессин а Гирлинг, но с машины в стоке перед 280мм, зад диски 260мм), задние дисковые тормозилки и ГТЦ 7/8 (конечно тоже овощной но все получше 13/16, халява) ) так вот теперь немного перетормаживает морда там пока 240мм

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 237 гостей