в перерывах между решение проблем со своим проектом, задумался над такой весчью... вернее предложили...
Integra DC2 4WD b20Bvtec + turbo.
чем плохо? полный привод от црв старой, де сзади "мост" а не муфта, коробку усиливать придется это понятно, привода поискать усиленные тоже можно, и наверно даже будут. тоннель есть, подвеску мона от црв вкорячить.
Integra DC2 4WD b20Bvtec + turbo.
чем плохо? полный привод от црв старой, де сзади "мост" а не муфта, коробку усиливать придется это понятно, привода поискать усиленные тоже можно, и наверно даже будут. тоннель есть, подвеску мона от црв вкорячить.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

мне кажется на хонде не лучшая реализация полного привода...nwolf писал(а):в перерывах между решение проблем со своим проектом, задумался над такой весчью... вернее предложили...
Integra DC2 4WD b20Bvtec + turbo.
чем плохо? полный привод от црв старой, де сзади "мост" а не муфта, коробку усиливать придется это понятно, привода поискать усиленные тоже можно, и наверно даже будут. тоннель есть, подвеску мона от црв вкорячить.
даст ли это плюс, не будет ли мешать после старта... чем усиливать коробку?
нам 60\40 помоему... или я не прав?
ну а когда сил больше 600 на переднем приводе ой как все плохо.
ну а когда сил больше 600 на переднем приводе ой как все плохо.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нафиг это надо...Есть эвики- там уже ничего колхозить ненадо...Сначала атмопукалку турбануть, потом вд ей привинтить...Вон у кореша эво3- валит как потерпевший и гильзы у него не проседают в отличии от этих хонд...И стоит дешевле чем на хонду...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Седан был только полноприводной, на купе не у дц2 не у дц1 не было 4вд, задняя часть кузова разнаяnwolf писал(а):в перерывах между решение проблем со своим проектом, задумался над такой весчью... вернее предложили...
Integra DC2 4WD b20Bvtec + turbo.
чем плохо? полный привод от црв старой, де сзади "мост" а не муфта, коробку усиливать придется это понятно, привода поискать усиленные тоже можно, и наверно даже будут. тоннель есть, подвеску мона от црв вкорячить.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
знаем... у нас на ЕД прикрутили 4вд от ГТфора.
Intigra ну вот и нафик тебе тогда твоя пуля??? продай да купи эвик. чего в энный раз мотор разбираешь?
задай себе этот вопрос и получишь ответ зачем это надо.
Мне лично интересно, строить пока не собираюсь.. но подумать можно. Вообще полный привод на CRX с б20 турбо воткнуть будет супер.
Intigra ну вот и нафик тебе тогда твоя пуля??? продай да купи эвик. чего в энный раз мотор разбираешь?

Мне лично интересно, строить пока не собираюсь.. но подумать можно. Вообще полный привод на CRX с б20 турбо воткнуть будет супер.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

у хондо очень хилый 4 вд
Ну вот и посмотрим, что первым оторвет.venom писал(а):у хондо очень хилый 4 вд
Типа подпись!
я тоже хотел на это заморочиться..
но как ты усилишь коробку? слабым местом будет раздатка, и ниче с этим не сделать
в остальном проблемм не вижу - задний редуктор откого угодна, привода, кардан - подобрать или заказ
но как ты усилишь коробку? слабым местом будет раздатка, и ниче с этим не сделать
в остальном проблемм не вижу - задний редуктор откого угодна, привода, кардан - подобрать или заказ
Идея хороша.. давно сам над этим думал... вариантов откуда брать компоненты много - црв, интегра седан полноприводная... мне кажется идея реализуема вполне, и главное интересная.. если все по уму сделать, будет ад просто, и будет убийца эвиков-стих... только конечно работы, и инженерных рассчетов потребуется много, но я думаю результат того будет стоить...
p.s. в сша есть такие проекты, на хондатеке

p.s. в сша есть такие проекты, на хондатеке

сцылку на проекты.
ну я пока думаю.. дальше будет видно.
Усилить можно на заказа, много же предложений везде
ну я пока думаю.. дальше будет видно.
Усилить можно на заказа, много же предложений везде

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если морочится, то ставить к-серию и колхозить к ней трансмиссию от эвика. К серия хоть в ту сторону крутится. Бюджет считайте сами...nwolf писал(а):знаем... у нас на ЕД прикрутили 4вд от ГТфора.
Intigra ну вот и нафик тебе тогда твоя пуля??? продай да купи эвик. чего в энный раз мотор разбираешь?задай себе этот вопрос и получишь ответ зачем это надо.
Мне лично интересно, строить пока не собираюсь.. но подумать можно. Вообще полный привод на CRX с б20 турбо воткнуть будет супер.

вд от б-серии непереварит 500 сил точно
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да уж... проще в эвика свапнуть К серию... получится хорошая трансмиссия... с отличным хондовским мотором... с учетом того, что момента у хонды не так много... думаю эвиковская трансмиссия будет этому только рада...
А из хонды городить полный привод... это жесть... еще и турбо... Ерунда получится... быстро такая машина все равно ездить никогда не научится...
С другой стороны у эвика тоже мотор не плохой... И давление держит... и мощность с него выдувают... и запчастей на него горы...
Как альтернативу можно предложить только бит с К серией... и потерь трансмиссионных мало... и конструктивно он туда не плохо должен встать... и мотор офигенный... даже в атмо варианте 280-300 сил... биту выше крыши... если будет мало, то можно чаргер... или турбину компактную... И в принципе если все равильно расчитать... то по надежности и управляемости вполне может получиться достаточно неплохой автомобиль... По крайней мере колхоза будет все таки меньше...
А из хонды городить полный привод... это жесть... еще и турбо... Ерунда получится... быстро такая машина все равно ездить никогда не научится...
С другой стороны у эвика тоже мотор не плохой... И давление держит... и мощность с него выдувают... и запчастей на него горы...
Как альтернативу можно предложить только бит с К серией... и потерь трансмиссионных мало... и конструктивно он туда не плохо должен встать... и мотор офигенный... даже в атмо варианте 280-300 сил... биту выше крыши... если будет мало, то можно чаргер... или турбину компактную... И в принципе если все равильно расчитать... то по надежности и управляемости вполне может получиться достаточно неплохой автомобиль... По крайней мере колхоза будет все таки меньше...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Эвик с к-серией заипешсо регистрировать в гай 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Жека... Честно... я думаю что это все таки меньший головняк... чем все остальное... связанное с железом... ездят же уазики с дизелями японскими... ездят волги с тойотовскими шестигоршками... т.е. есть чисто гипотетичская возможность сделать официальную замену...Intigra писал(а):Эвик с к-серией заипешсо регистрировать в гай
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
А если задний редуктор от Ская? Как на ринатовскую эску?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
подниму тему ибо наткнулся на http://www.epictuning.com/4wdcivic.html
там после видео есть линк на киты и отдельные части - пока не работает, видимо обкатываают до конца.
Как аннонсируют думаю станет понятно что держит а что не держит.
там после видео есть линк на киты и отдельные части - пока не работает, видимо обкатываают до конца.
Как аннонсируют думаю станет понятно что держит а что не держит.
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Я уже хрен када на эпиктюнинХе жду, что вывешают наконец таки релиз кита...походу затухло дело! Давно покоя не дает вот эта идея
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1708933
Вообще думал цивик ферио за основу брать, только вот беда там Д моторы только, трансмиссия сил 200-250 хорошо если переварит. Дельше усиливать, а ништяков я так понимаю нигде не найти, а под заказ у пиндосов станет денег как 2 новых ГТРа
И еще отзывы читал от людей, который ЦР-В Б16й головой накрывали, что мол в пол даешь, перед уже копает, а вискомуфта только секунды через 2-3 срабатывает. Сам понимаешь 2-3 секунды для дриса на 402 метра это уже поражение
Нужно что-то химичить с вискомуфтой, типа заваривать и превращать в постоянный полный привод...
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1708933
Вообще думал цивик ферио за основу брать, только вот беда там Д моторы только, трансмиссия сил 200-250 хорошо если переварит. Дельше усиливать, а ништяков я так понимаю нигде не найти, а под заказ у пиндосов станет денег как 2 новых ГТРа

И еще отзывы читал от людей, который ЦР-В Б16й головой накрывали, что мол в пол даешь, перед уже копает, а вискомуфта только секунды через 2-3 срабатывает. Сам понимаешь 2-3 секунды для дриса на 402 метра это уже поражение

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Всё уже прорабатывали в своё время с Андрем. И трансмисю от црв которую всю нужно отправить на помойку потому что там после коробки всё детальки детские от раздатки до заднего редуктора, про кардан я даже не заикаюсь, это надо было так придумать чтобы две половины кардана соединить 16 мм полуоскай. К24 +трансмисия евы тоже не срастаеться, бонально у евика раздатка настолько здоровая что упираеться в блок к24 так что тоже мимо. Единственая надежда что япы выпустят 4вд тапок под ралли в 2012 году, но это только слухи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей