Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 13:50

Менял сцепление в сборе (корзину с диском- SACHS) и выжимной подшипник.
Сервис не фирменный, но и не гаражный..
Что характерно:
На трассе все прекрасно!
Как встаю в пробку - начинает проскальзывать сцепление!
(создается впечатление).


Предидущую сцепу он менял у этого же мастера...
т.е мастер проверенный!

Еще деталь, старое сцепление смотрел, не до конца оно стерлось.. прежде чем проблема началась.
Так что проблема в другом.. только в чем?


Факт в том что все признаки умершей сцепы... перед заменой на старом ездил 105 000км...

Но проблема как была так и осталась с новой сцепой...

Машина.. Англицкий Сивик 1.4 седан...

ПОмогите... ЧТо это может быть ????
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 18:43

admin писал(а):Менял сцепление в сборе (корзину с диском- SACHS) и выжимной подшипник.
Сервис не фирменный, но и не гаражный..
Что характерно:
На трассе все прекрасно!
Как встаю в пробку - начинает проскальзывать сцепление!
(создается впечатление).


Предидущую сцепу он менял у этого же мастера...
т.е мастер проверенный!

Еще деталь, старое сцепление смотрел, не до конца оно стерлось.. прежде чем проблема началась.
Так что проблема в другом.. только в чем?


Факт в том что все признаки умершей сцепы... перед заменой на старом ездил 105 000км...

Но проблема как была так и осталась с новой сцепой...

Машина.. Англицкий Сивик 1.4 седан...

ПОмогите... ЧТо это может быть ????
Темыч, думается мне, что SACHS какой-то левый попался...
видать не плотно прижимается в момент включения сцепления и начинает буксить. А в пробках просто нагревается быстро и эффект проскальзывания увеличивается...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 18:52

Red'skin писал(а):
admin писал(а):Менял сцепление в сборе (корзину с диском- SACHS) и выжимной подшипник.
Сервис не фирменный, но и не гаражный..
Что характерно:
На трассе все прекрасно!
Как встаю в пробку - начинает проскальзывать сцепление!
(создается впечатление).


Предидущую сцепу он менял у этого же мастера...
т.е мастер проверенный!

Еще деталь, старое сцепление смотрел, не до конца оно стерлось.. прежде чем проблема началась.
Так что проблема в другом.. только в чем?


Факт в том что все признаки умершей сцепы... перед заменой на старом ездил 105 000км...

Но проблема как была так и осталась с новой сцепой...

Машина.. Англицкий Сивик 1.4 седан...

ПОмогите... ЧТо это может быть ????
Темыч, думается мне, что SACHS какой-то левый попался...
видать не плотно прижимается в момент включения сцепления и начинает буксить. А в пробках просто нагревается быстро и эффект проскальзывания увеличивается...
Нет сев... прочто что на 105 000 сцепе что на нулевой.. все ощущения ни на каплю не изменились... т.е не в сцепе дело...

Мож с коробкой че... как-раз мож при прогреве коробкой выжимной не выжимается)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 18:54

можт маховику пздц пришел

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 19:11

IOne писал(а):можт маховику пздц пришел
во-во, раз и на старой и на новой сцепе такая же фигня. Видно когда он нагревается в пробках его окончательно перекашивает.
Могу предложить еще один вариант из разряда фантастики - подклинивание ведомого диска на шлицах первичного вала.
По любому еще раз все разбирать придется и детально смотреть ИМХО.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 19:12

admin писал(а): Нет сев... прочто что на 105 000 сцепе что на нулевой.. все ощущения ни на каплю не изменились... т.е не в сцепе дело...

Мож с коробкой че... как-раз мож при прогреве коробкой выжимной не выжимается)
Если бы выжимной не выжимал - скоростя втыкались бы со скрежетом, а пробуксовки не было бы.
Если есть пробуксовка - тут дело в сцеплении. Точнее его нет :) .
Вилка выжимная может погнута, может выжимной криво поставили, рабочий цилиндр сцепления может не до конца возвращается... Может отрегулировать просто нужно...
IOne писал(а):можт маховику пздц пришел
+1 а может и такой вариант быть...

кароче поле для фантазии на эту тему бесконечно... :D :D :D
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

RiO
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 апр 2006, Вт 8:48
Откуда: Краснодыр
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2007, Вт 13:10

Я не понял фразу: "на трассе все прекрасно .." это что значит ?? Естессно на трассе все прекрасно, там жеж сцепа не работает ни хрена :))) едет себе и все :)) А в пробке сцепа дрючится постоянно. Маховик это, если не менялся, то он родимый.
Mazda RX-8 Speed v.
Honda Integra SiR-G S Package/MT5/LSD/D2 Coilz/FM-N1 - sold!

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2007, Ср 2:31

А коврик под ногами не мокрый?
90% это рабочий цилиндр сцепления...

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2007, Ср 11:26

На трассе сцепа (и маховик) больше греется чем в пробках!!!
тупо больше нагрузка!

Значит чтото с выжимным механизмом! ну а конкретику надо на месте смотреть!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2007, Ср 19:11

evil_curier писал(а):На трассе сцепа (и маховик) больше греется чем в пробках!!!
тупо больше нагрузка!
!
:shock: :shock: :shock: лучшая шутка недели! :lol: :lol: :lol:
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей