Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2006, Вс 3:41

Не уверен точно первый ли это в Москве или в РФ коллектор Тода для моторов серии K20, т.к. это просто редчайшая вещь (в штатах эту вещь ждут месяцами!). 9000Rpm ставили всем коллектор Comptech 4-2-1 и говорили, что он не хуже Тоды, но по испытаниям (в которых только не участвовал, наверное, только коллектор от Supersprint) данное "произведение искусства" лучшее :)
Фотки:

Изображение

Изображение

Изображение


Для установкки сего чуда необходимо менять стабилизатор на аналог от японского Civiс/Integra Type R.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2006, Вс 11:52

Systematick писал(а):Не уверен точно первый ли это в Москве или в РФ коллектор Тода для моторов серии K20, т.к. это просто редчайшая вещь (в штатах эту вещь ждут месяцами!). 9000Rpm ставили всем коллектор Comptech 4-2-1 и говорили, что он не хуже Тоды, но по испытаниям (в которых только не участвовал, наверное, только коллектор от Supersprint) данное "произведение искусства" лучшее :)
Фотки:

Изображение

Изображение

Изображение

это твоё? если да, то поздравляю!


Для установкки сего чуда необходимо менять стабилизатор на аналог от японского Civiс/Integra Type R.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2006, Вс 13:40

Нет, данный коллектор будет установлен на другой Сивик - почти штатный, поэтому можно измерить сколько будет прибавка на немного тюненом моторе.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2006, Вс 14:53

Будем ждать... замеров.. но нужно замер до и после :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2006, Вс 17:09

a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2006, Вс 19:47

Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
А что еще в моторе было меняно ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2006, Вс 19:55

Через 9000rpm заказывали?
У меня такой же у них заказан. Может уже привезли. Надо позвонить.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2006, Вс 21:14

admin писал(а):
Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
А что еще в моторе было меняно ?
filter i vse
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2006, Вс 21:16

RRR писал(а):
Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
О чем ты говоришь? Какие 37 сил? Выпуск дал 20 % прибавки? Настройки менялись?
ne4ego ne menjali po nastroiki nu vobshe napisano na ofisalno saite Toda esli stavish kollektor pribavka +37.6hp
esli dalshe vipusk +8.2hp
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2006, Вс 21:47

RRR писал(а):Без обид, сам подумай неужели на заводе Хонда работают дибилы которые не смогли сделать выпускной колектор который и так из довольно форсированного мотора смог бы выжать еще 20 % мощности.
не забывай, что хонда соблюдает эко-нормы и из-за этого душит свои движки, ни о каком прямоточном выхлопе с завода речи быть не может, а еще в некоторых странах есть дополнительный налог если кол-во л.с. превышает 200.
RRR писал(а):Люди по копейкам собирают атмо силы, а тут такой эффект, от выпуска мягко скажем не самой лучшей тюненой конторы. Личное мнение - спорить ни скем не буду, но считаю что это бред! :wink:
цифры говорят сами за себя, попробуй доказать обратное, что ТОДАвский коллектор не даст прибавку 37л.с. совместно с прямотоком и фильтром ;)

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2006, Вс 21:56

Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):
Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
О чем ты говоришь? Какие 37 сил? Выпуск дал 20 % прибавки? Настройки менялись?
ne4ego ne menjali po nastroiki nu vobshe napisano na ofisalno saite Toda esli stavish kollektor pribavka +37.6hp
esli dalshe vipusk +8.2hp
это прибавка к 171-а сильной RSX Type s
а там в штате выпуск совсем вялый стоит
на туперовском моторе такой прибавки не будет

2002 RSX Type-S Horse Power Torque ft/lbs
Stock 171.3 @7800rpm 131.1 @ 6150rpm
+ TODA Exhaust System 179.6 @ 7860rpm 135.5 @ 6200rpm
+ Air intake, and TODA exhaust manifold 208.9 @ 7900rpm 152.6 @ 6200rpm
POWER GAINS AT THE WHEELS 37.6hp 21.6 ft/lbs

Изображение
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2006, Вс 22:18

RRR писал(а):Да нах... мне надо что то доказывать!!! :) Я просто уверен что про прибавку в 37 сил от коллектора просто бред!!! :) не спорю что тюненый коллектор даст мотору немного сил и момента, но в обсурдную прибавку не верю.
vot tebe grafika s nashego K20 tam vse vidno so skolki na4inali i 4em zakon4ili sdelano toka
Vipusk polnostju(samodelni)
Filter
porting galovki
shlifofka vpusk kollektora
i 240 sil
Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2006, Вс 22:55

buch писал(а):Через 9000rpm заказывали?
У меня такой же у них заказан. Может уже привезли. Надо позвонить.
Они точно Тоду везут??? А то один у них заказал Тоду, а все равно привезли Comptech.
Данный коллектор везли из Япы через меня :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2006, Вс 23:25

Systematick писал(а):Они точно Тоду везут??? А то один у них заказал Тоду, а все равно привезли Comptech.
Данный коллектор везли из Япы через меня :)
Да Тоду. Сами предложили. Comptech сейчас стоит у меня.

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2006, Пн 9:19

Systematick писал(а):
buch писал(а):Через 9000rpm заказывали?
У меня такой же у них заказан. Может уже привезли. Надо позвонить.
Они точно Тоду везут??? А то один у них заказал Тоду, а все равно привезли Comptech.
Данный коллектор везли из Япы через меня :)
только не один а большинство тоду заказывали

Аватара пользователя
Nehom
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 9:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2006, Пн 9:57

Honda-Racing писал(а):
admin писал(а):
Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
А что еще в моторе было меняно ?
filter i vse
А программу меняли или стандартная?
CIVIC type R
EP3 / K20A2

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2006, Пн 10:01

Nehom писал(а):
Honda-Racing писал(а):
admin писал(а):
А что еще в моторе было меняно ?
filter i vse
А программу меняли или стандартная?
mozgi standart
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2006, Пн 11:32

vot grafika posle ustanovki vipuska Toda racing
Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2006, Пн 11:52

Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):Да нах... мне надо что то доказывать!!! :) Я просто уверен что про прибавку в 37 сил от коллектора просто бред!!! :) не спорю что тюненый коллектор даст мотору немного сил и момента, но в обсурдную прибавку не верю.
vot tebe grafika s nashego K20 tam vse vidno so skolki na4inali i 4em zakon4ili sdelano toka
Vipusk polnostju(samodelni)
Filter
porting galovki
shlifofka vpusk kollektora
i 240 sil
Изображение



Мы начали разбираться со своим стендом. Много непонятного. Замериться с колес - одно дело и достаточно очевидное. Менее всего как раз ясны эти фокусы с вычислением потерь. Есть постулат - замерить ВСЕ потери при отключенном сцеплении НЕВОЗМОЖНО, поэтому их вводят ручками.

Вот смотрю график потерь и вижу, для динорана в 198 лс потери наверху 48 лс, то бишь 25 процентов. С натяжкой , по принять можно. А вот для динорана в 240 лс потери обозначены больше чем в 100 лс, те больше 42 процентов.

Поясните, если несложно, откуда в переднеприводном сивике ТАКИЕ огромные потери. Или я чего-то недогоняю. Но надеюсь скоро разберусь...
Последний раз редактировалось Mura 10 апр 2006, Пн 15:09, всего редактировалось 3 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2006, Пн 12:09

Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):Да нах... мне надо что то доказывать!!! :) Я просто уверен что про прибавку в 37 сил от коллектора просто бред!!! :) не спорю что тюненый коллектор даст мотору немного сил и момента, но в обсурдную прибавку не верю.
vot tebe grafika s nashego K20 tam vse vidno so skolki na4inali i 4em zakon4ili sdelano toka
Vipusk polnostju(samodelni)
Filter
porting galovki
shlifofka vpusk kollektora
i 240 sil
Изображение




Мы начали разбираться со своим стендом. Много непонятного. Замериться с колес - одно дело и достаточно понятное. Менее всего как раз понятны эти фокусы с вычислением потерь. Есть постулат - замерить ВСЕ потери при отключенном сцеплении НЕВОЗМОЖНО, поэтому их дополняют ручками.

Вот смотрю график потерь и вижу, для динорана в 198 лс потери наверху 48 лс, то бишь 25 процентов. С натяжкой , по принять можно. А вот для динорана в 240 лс потери обозначены больше чем в 100 лс, те больше 42 процентов.

Поясните, если несложно откуда в переднеприводном сивике такие потери. Или я чего-то недогоняю. Но надеюсь скоро разберусь...

+1
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей