Сообщение
21 июл 2009, Вт 19:19
ЕГ еще довольно крепкий авто.
Знакомого развернуло на ЕГхе на встречку, в бочину приехала 2107. Жигуль пошел на запчасти, ЕГху на стапели и вытянули без проблем.
Мне в Новгороде приехала Бэха в 34-ом кузове в левое переднее колесо (сравните массу бэхи пятерки и массу егхи). Бэху увезли на эвакуаторе, там рулевую тягу оборвало, бампер минус, крыло минус, подвеска минус. Я же своим ходом уехал в Питер. По подвеске кулак поворотный поменял. По кузову дернул лонжерон и крыло новое поставил. Даже родной бампер выжил.
А раллисты усиливают кузов. Только некоторые доходят до фанатизма. Встреча машины в лобовую с пеньком на геометрии кузова никак не сказалась, но пилот год со спицей в шее проходил, сломал шейные позвонки.
Если говорить о безопасности, то тогда уж забудьте про пластиковые и карбоновые элементы кузова. Они должны гнуться, сминаться и гасить энергию удара.