Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 11:27

вообщем проблем. как известно на б18с есть свой маслоуловитель и своя система вентеляции с клапаном pcv. на б20 этого нет. у б20 стоит свой клапан в клапанной крышке. поэтому возникла проблема... масло вылетает в трубу если напрямую с клапанной крышки завести на впуск...
сделал подругому, поставил в разрез между клапанной крышкой, и впуском (за дроселем) поставил клапан от б20 и масло уловитель, на втеке все равно дымит синим дымом. если все убрать, все хорошо не дымим... но воняем маслом.
Кто сталкивался? как решал проблем?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)


Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 11:58

в англиском не сильно слен. можно на пальцах, что куда и зачем?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 12:21

по картинке, он берет из дренажного отверстия, проганяет через масло помойку и возвращает, через другую дренажку обратно в картер? или я чего-то не понял
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 13:25

Это все атмо, там проще.
На турбо будет положительное давление в блоке при бусте.
Его надо свободно отводить, а лучше вакуумировать блок...
Здесь собрано основное:
The Official Crankcase Evacuation thread for Turbo Hondas / PCV / Catchcan /

сам буду делать так:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 15:11

угу... щас из гаража, решили что именно так и делать, использовать два клапана pcv. один из дренажного канала в блоке через клапан и маслопомойку в коллектор после дросельной заслонки, второй из клапанной крышки через клапан и маслопомойку, во впуск. Как на б18с, только там слив масла идет сразу в блок... а тут не будет
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 15:14

Клапан PCV заменит клапан тормозной от ВАЗ 2101-07, он железный, стоит копейки.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 15:18

Oppossum писал(а):Клапан PCV заменит клапан тормозной от ВАЗ 2101-07, он железный, стоит копейки.
оу! сенкс...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 15:34

и такой момент по газам, правильно ли я мыслю, что при повышенных картерных газах, и температура масла будет повышенная, так?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 16:36

nwolf писал(а):и такой момент по газам, правильно ли я мыслю, что при повышенных картерных газах, и температура масла будет повышенная, так?
А это от чего? Не думаю что это связано.

У меня зимой замерз кондесат в трубке вентиляции, закупорил ее. Масло подавило через турбину ручьем, завеса дымовая была жесще чем от камазов. Хорошо сообразил быстро, турбинка вылечилась. Бывает что навсегда этот ручей остается... :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 21:12

ну картерные газы не фига не холодные. просто заметил у себя тенденцию, что если не отжигать масло очень медленно до 80..85 прогревается, и с темпером ОЖ все ок!. только отжек, все темпер до 100 (масло) прыгает, ОЖ начинает перегреваться. вот и любопытно. Ремонтники говорят, от картертых газов маслице кипит.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 4:46

Вопрос!
может турбине прийти пиздец, что лился 92 бенз? детонации небыло, темпер редко больше 800...850, смесь при просто езды по трассе 11...10.... при бусте 9,2... (большевато, но так пока настроили что бы не взорвать мотор).
Или же наоборот из-за подобной смеси проблемы? иногда из глушака было видно пламя, особенно на сбросе газа, бенз догорал походу.
Проблема со смесью исправляется, но интересно мнение, о причинах грядущей смерти турбины.
p.S. масло перегревалось :( почти всегда 100 градусов. СЖ 9:1
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя